Поясните по ситуации с картами. Есть такой список:
Дебетовая MTS Cashback MasterCard,
Кредитная MTS Cashback MasterCard,
виртуальная MTS Cashback Lite MasterCard,
виртуальная MTS Cashback Lite МИР,
виртуальная MTS Cashback Mobile MasterCard.
Сейчас они все безусловно бесплатные, кроме кредитной, по которой нужно 8000 трат?
Есть ли исключения по тратам на кредитной? Коммуналка идёт в зачёт?
А потом что-то меняется? Встречал сообщения, что карты не станут безусловно бесплатными?
По MTS Cashback Mobile не дали кэшбэка за оплату ЖКУ на сайте поставщика (MCC 4900). В чате говорили про то, что будет начислен кэшбэк от сервиса МТС.деньги, но там карта не видна в списке источников оплаты. Так и надо? При попытке ввода реквизитов карты вручную - система "вертит точками" в полях "комиссия" и "всего к оплате", и без конца, в итоге оплатить невозможно! Замкнутый круг? Писал в чат поддержки, зафиксировали два обращения, номера SR00896553 от 27.03.2022 и (номер не сообщила оператор Наталья) от 30.03.2022.
Оплачивал коммунальные услуги на сайте поставщика, 08.03 кэшбэк получен, а от 12.03 были три операции - не получен. По неотображению и начислению кэшбэка ещё составили сейчас заявку SR00903804, срок рассмотрения до 5 рабочих дней.