On1Xr
Посты
Комментарии
----------
Цитата

extrmntr пишет:
Теперь еще ждать три рабочих дня и скорее всего в ответе будет снова некорректный. Я подхожу под условия акции, так как карты были закрыты 23 мая, хотелось бы услышать ответ почему я не стал участником акции. Хотелось бы уже начать пользоваться картой и получать кешбек обещанный по условиям акции.

----------

Зачем ждать, когда в НР это решат за 1 день.
Мой похожий случай: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10672324/
14.06.2022
12:23
----------
Цитата

Nist72 пишет:
Не вчитался, а в чём может быть подвох?

----------

Даете согласие на сбор вашего финансового состояния с десятка банков и на передачу ваших данных в десяток МФО. И это я только половину страницы прочитал. Сразу отказался подписывать. Поживу без этой карты.
20.11.2020
22:10
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Что б не воевать с поддержкой надо сейчас в сентябре потратить чуть более 5тыс рублей (что б в октябре не сняли 249р) и сменить опцию на новые Сбережения (которая включится с 1 октября и Мультикарта будет бесплатной без условий). Всё будет легче и нервы целее чем что то доказывать поддержке изображение

----------

Сегодня оператор почти убедил меня, что я не прав, и сам же сдался :D
Если обращение рассмотрят положительно, то в следующий раз буду им апеллировать.
21.09.2020
09:17
Позвонил на ГЛ объяснил ситуацию. Оператор сказал, что нужно делать оборот 5000 руб., иначе нужно платить 249 руб. Я начал искать на их сайте найти информацию, что с опцией "Сбережения" нет никаких дополнительных условий для бесплатного обслуживания. Возможно, за это время ему подсказали и оператор сказал, что я подключил архивную платную опцию. Оператор составил обращение после того, как я его убедил, что у меня не было выбора между платной и бесплатной опцией.
21.09.2020
09:10
----------
Цитата

On1Xr пишет:
После обновления бонусных опций перешел на опцию "Сбережения", т.к. картой пользуюсь редко. На днях списали 249 руб. По телефону сказали, что не выполнил оборот в 10000 руб. и не смогли проконсультировать какая опция дает бесплатное обслуживание без условий. Только отправляют на сайт. Может тут мне смогут помочь.

----------

Изначально было: тариф Базовый, рублевый мастер-счет, пластиковая карта. 21.07.20 изменил тариф на Мультикарта, выбрал опцию Сбережения, открыл долларовый мастер-счет и виртуальную карту к ней. В июле вывел доллары на карту с брокерского счета и потратил. Больше счетами не пользовался.
19.09.2020
23:11
После обновления бонусных опций перешел на опцию "Сбережения", т.к. картой пользуюсь редко. На днях списали 249 руб. По телефону сказали, что не выполнил оборот в 10000 руб. и не смогли проконсультировать какая опция дает бесплатное обслуживание без условий. Только отправляют на сайт. Может тут мне смогут помочь.
18.09.2020
10:44
sobaken,
Можно через СБП перевести на карту Тинькофф, а оттуда перевести на Сбер.
27.03.2020
10:49
----------
Цитата

On1Xr пишет:
Я нашел упоминание документа "Тарифный план «Карта №1 ко вкладу»" только на странице вклада "Весенний".

----------

На вкладах "Сберкнижка", "Практичный" дают карту "Мой вклад".
16.03.2020
15:10
slavpon,
Я нашел упоминание документа "Тарифный план «Карта №1 ко вкладу»" только на странице вклада "Весенний".
16.03.2020
15:05
----------
Цитата

gserg72 пишет:
Списали 200 руб. за страховку карты. При оформлении в офисе настоятельно просил не подключать доп.услуги, в том числе и страховку.

----------

Как мне сказал сотрудник МТС, страховка всегда прописана в договоре и сам договор нельзя изменить. Но в нем же написано как отключить страховку.
13.03.2020
16:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть