uzzell
Посты
Комментарии
Всем форумчанам привет. Не могу повысить лимиты и соответственно активировать карту, так вот банк ответил что с моими паспортными данными зареган другой аккаунт, причем такого номера у меня никогда не было. Причем утверждают что никакие паспортные данные они не хранят. На требование удалить аккаунт - молчание. Из интернета знаю, что такая проблема не только у меня.
От недобанка советов и действий нет уже 2 месяца.
Что мне посоветуете делать?
08.12.2023
14:23
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Здравствуйте.

Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации и идентифицировать вас, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения номер телефона, который привязан к вашей Ozon карте. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.

----------

Отправил вам номер телефона, 2 недели назад. Почему не могу повысить лимиты? Что молчим недобанк?
08.12.2023
11:46
Озон Банк,
здравствуйте! есть какие нибудь движения по моему вопросу?
27.11.2023
14:21
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
Здравствуйте.

Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации и идентифицировать вас, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения номер телефона, который привязан к вашей Ozon карте. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.

----------

Отправил в личное сообщение номер телефона
24.11.2023
16:45
Озон Банк, почему не могу повысить лимиты и соответственно активировать карту, пишет ошибка данных.
Пробовал и через госуслуги и фоткал паспорт, ошибка данных и все, поддержка расписалась в том что помочь не может, пользуйтесь анонимным счетом.
Можно как то активировать карту может через офис какой?
21.11.2023
16:45
----------
Цитата

qwasoc пишет:
Вот и ответ
Очень хотим вам помочь решить вопрос, но в моменте это сделать не получится. Пожалуйста, заполните форму по ссылке: https://alfa.me/other. Эксперты всё проверят, а мы вернёмся к вам с результатом в течение 5 дней. Постараемся быстрее.

----------

Такая же ботва, и что теперь, на каждую операцию обращение составлять?
08.06.2022
08:47
----------
Цитата

SamFM пишет:
"точно кроме отмены минимального оборота в 10к трат никаких изменений?".

----------

Мне тоже хотели подключить, и все условия рассказали кроме кешбека после трат более 100 тыс. Я также спросил "точно больше никаких изменений? мне сказали "точно". Я "а после оборота 100 тыс. 2% остаются ?", мне "нет, будет также 1,5%", я им говорю "вы же сказали что никаких больше изменений?", на что сотрудник ретировался, и сказал предложение действует 2 недели :D
03.06.2021
09:40
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Друзья, подскажите, пожалуйста, ВТБ выплачивает кэшбек рублями или баллами, которые потом надо как-то будет конвертировать в рубли?

----------

баллами, потом перегонять надо в рубли
30.03.2021
11:36
Поскажите пожалуйста, правильно ли я понял новые тарифы по мультикарте. Хочу перейти на новый тариф кэшбек с 1,5%, эти 1,5% сразу начисляется на покупки или с какой то определенной суммы? то что с 10000 карта бесплатная я понял
20.08.2020
12:03
Поскажите пожалуйста, правильно ли я понял новые тарифы по мультикарте. Хочу перейти на новый тариф кэшбек с 1,5%, эти 1,5% сразу начисляется на покупки или с какой то определенной суммы?
20.08.2020
11:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть