kps1986
Посты
Комментарии
----------
Цитата

F@X пишет:
Уже давно, не для всех.

----------


по спец приглашениям ?
18.08.2023
23:52
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Как правило за 5 рабочих дней до введения изменений.

----------


категорию социально значимых товаров УБРИР уйдут?
18.07.2023
23:22
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Одна я не могу войти в МП? Есть еще у кого-то такая проблема сейчас?

----------


такая же ситуация. УБРИР все равно не признает свои косяки никогда, у них все виноваты, а они никогда
12.07.2023
21:05
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Для оплаты картой, проблем не наблюдал, а вот для переводов, в том числе и на накопительный счет, - да, могут быть "нюансы"...

----------


сегодня потестируем в магазине, будут ли нюансы в оплате на кассе... нюансы и осадочек от ОТП остался
09.07.2023
10:06
----------
Цитата

YOrok пишет:
Сегодня прилетело (коротко): Уважаемый, теперь вы можете пополнять вашу карту МИР в любых сторонних банкоматах без комиссии.

----------


коротко, если пополнишь то не сможешь ими воспользоваться, они весят в обработке и первая линия до 60 дней ждите
09.07.2023
09:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел

----------


вашему техническому отделу пофиг на эти глюки, им уже не один год. Отписки пишут, и держат клиентов за ..... (цензура не пропустит). Новое мобильное приложение начали писать/выпустили в 2013 вроде, за 10 лет не в состоянии до ума довести никак.
02.07.2023
20:45
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Пессимист_М, у меня также было.

----------


Прошло 1,5 дня ничего в приложение нет . придется идти в отделение. впервые такое.
Пока оформлял карту, пришёл клиент за посылкой , а Почта посылку кому-то уже его выдала.
чего удивляемся
02.07.2023
19:31
получил карту, в приложение нет. кто встречался с таким? поддержка ждите 4 дня.
01.07.2023
18:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Да ладно изображение
Вон он как окучивает всю страну через ФУ.

----------


про ФУ считаете знает каждый житель РФ :D :D :D
30.05.2023
23:19
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк в очередной раз "отличился". У дочки с карты списаны деньги. Покупка на Яндекс маркете. Потом было ещё 2 попытки, но на карте уже не было денег. Ямаркет позволяет вроде списывать суммы без ввода подтверждающего кода, но вся суть в том, что у дочки даже нет аккаунта на Ямаркете. Карта виртуальная, потерять её было невозможно. Вариант один - утечка из банка.!
Позвонили на ГЛ сообщить о проблеме. Но оказалось, что т.к. дочка поменяла паспорт, но ещё до банка не дошла, принимать обращение у неё не будут. То есть банк отказывается расследовать факт кражи со счёта. Вот им позвонили, рассказали, а они - нет, ни в коем случае. Украли и ладно, ваша проблема.
Мне кажется, что любой человек (даже анонимно) может сообщить о выявленных случаях финансовых нарушений, и эти случаи должны быть расследованы. Но оказывается, что это не так. Ну примерно как вы проходите в подворотне, где человека [censored] , и говорите "нет, я этого человека не знаю, поэтому мне наплевать".
Я понимаю, что могли расследовать и например, сказать. что это мы не правы потому что... Но вообще отказать?
Спасибо банку за очередной плевок. Не первый, и наверное не последний.

----------


у Убрир позиция, пофигизма очень зашкаливает и обвинение всех, а они белые и пушистые.
сотрудники часто игнор включат, тот же Василий представитель банка. У меня был кейс, Убрир обвинила весь мир, иди разбирайся с ними, мы тут не причем.

----------
Цитата

gg.k пишет:
Может кто-то вообще не клиент, а узнал о каком-то факте произошедшего с операциями в банке. Банку на это наплевать?

----------


Убриру да. Другим банкам по опыту, составляли обращение первая линия.
26.05.2023
22:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть