----------
Цитата
gg.k пишет:
Банк в очередной раз "отличился". У дочки с карты списаны деньги. Покупка на Яндекс маркете. Потом было ещё 2 попытки, но на карте уже не было денег. Ямаркет позволяет вроде списывать суммы без ввода подтверждающего кода, но вся суть в том, что у дочки даже нет аккаунта на Ямаркете. Карта виртуальная, потерять её было невозможно. Вариант один - утечка из банка.!
Позвонили на ГЛ сообщить о проблеме. Но оказалось, что т.к. дочка поменяла паспорт, но ещё до банка не дошла, принимать обращение у неё не будут. То есть банк отказывается расследовать факт кражи со счёта. Вот им позвонили, рассказали, а они - нет, ни в коем случае. Украли и ладно, ваша проблема.
Мне кажется, что любой человек (даже анонимно) может сообщить о выявленных случаях финансовых нарушений, и эти случаи должны быть расследованы. Но оказывается, что это не так. Ну примерно как вы проходите в подворотне, где человека [censored] , и говорите "нет, я этого человека не знаю, поэтому мне наплевать".
Я понимаю, что могли расследовать и например, сказать. что это мы не правы потому что... Но вообще отказать?
Спасибо банку за очередной плевок. Не первый, и наверное не последний.
----------
у Убрир позиция, пофигизма очень зашкаливает и обвинение всех, а они белые и пушистые.
сотрудники часто игнор включат, тот же Василий представитель банка. У меня был кейс, Убрир обвинила весь мир, иди разбирайся с ними, мы тут не причем.
----------
Цитата
gg.k пишет:
Может кто-то вообще не клиент, а узнал о каком-то факте произошедшего с операциями в банке. Банку на это наплевать?
----------
Убриру да. Другим банкам по опыту, составляли обращение первая линия.