user175240214902
Посты
Комментарии
Здравствуйте, Тинькофф банк.
Если ребенок откроет дебетовую карту с 14 лет (при согласии родителей), то можно ли на нее подключить тариф Премиум? Если да, то будут ли действовать такие же условия бесплатного обслуживания, как, например, более 3 млн.руб неснижаемый остаток?
15.11.2023
09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------

Потом расскажите, получилось ли?
Лично мне отказали.
«Файл недоступен»
10.11.2023
18:54
Рассчитали почти сразу, в Фикс Прайс и в Светофоре автоматически. Про акцию не знал, удивился повышенному кешбека.
«Файл недоступен»
09.09.2023
18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Срок расчета кэшбэка у супруги еще не прошел. Рассчитали сразу сами, зачислим в ближайшую выписку

----------

Спасибо, увидели. Вы супер! :-)
04.09.2023
13:26
Тинькофф Банк, а как понять, что что-то пошло не так с Кешбеком дня?
Например, у меня почти сразу появляется желтенький значок с повышенной суммой кешбека, а у супруги ни за 1-е сентября, ни за сегодня не повысилось.
03.09.2023
18:40
----------
Цитата

user-351714933174 пишет:
Уважаемые участники, прошу помощи. Впервые хочу открыть карту Тинькофф и подключить Премиум. Сподвигло возможность оформить страховку для путешествий на всю семью. В поддержке банка не смогла получить конкретный ответ. Если подам заявку 30 августа, то банк будет считать месяц обслуживания с 30 августа по 29 сентября ? Может лучше с 1 сентября? Есть ли какой то льготный период? Как сделать правильно? Спасибо за помощь!

----------


При переходе на Premium было предупреждение о том, сервис подключат в течение 3 дней.
По факту подключение сделали на следующий день.

Вопрос к Тинькофф Банк: возможно ли перенести расчетный день Premium на 31 число для моего удобства? Т.е. чтобы с 01 числа каждого месяца начинался новый период.
25.08.2023
23:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть