slarina
Посты
Комментарии
----------
Цитата

proff_ пишет:
Если планируете заявлять только вычет на лечение, то декларация не нужна, достаточно заявления.
Подавайте его уже сейчас, получайте вычет (если были в 2023 другие доходы по 13%, помимо вкладов).
А налог на вклады оплатите в декабре. 9 месяцев сумма вычета будет "работать" на вкладе/НС.

----------


К сожалению, других доходов, кроме как проценты от вкладов у меня нет. Поэтому, и интересует, как можно получить налоговый вычет на лечение в 2024 году по доходам от вкладов за 2023 год. Ведь, этот вычет можно получить только год в год. А можно ли самой указать в декларации доходы от вкладов?
28.02.2024
21:12
:ura: Вот оплачу налог по вкладам за 2023 год в конце 2024 года. А когда надо составить декларацию, чтобы получить социальный вычет на лечение за 2023год и включить в неё доход от вкладов за 2023 год? Никак этого не пойму! :ura: :ura:
28.02.2024
17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и оповестим вас X
X
X

----------

Тиньков банк, благодарю за оперативность решения вопроса! :{}
05.08.2023
11:23
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете?
04.08.2023
18:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне и в мае за такие платежи кешбек НЕ начислялся.

----------


У меня проблем с начислением за интернет, супермаркеты и электроэнергию не было, а вот за ЖКХ - да, ни разу не начислили вовремя.
07.06.2023
19:55
Для статистики: оплатила интернет через сайт оператора 03 июня. Платёж подтвердился, кешбека нет. Ранее, до изменения условий по начислению кешбека, при оплате через раздел "Платежи" в личном кабинете кешбек начислялся. Смысла оплаты интернета с этой карты теперь нет.
06.06.2023
18:38
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А еще у меня вопрос насчет межбанка - он платный? Да и в целом тарифы б почитать касательно нас...

----------


Вчера, когда звонила на горячую линию, чтобы отключить смс-информирование, поинтересовалась лимитами бесплатных переводов по нашей карте. Вот, что озвучили мне: на снятие в банкоматах - 125 т.р. в сутки/ 300 т.р. в месяц; по СБП - 150 т.р. в сутки, 600 т.р. в месяц.
Неплохие лимиты, вполне подойдут для снятия денег с вклада "Универсальный кошелёк". Деньги при переводе, сказали, отображаются сразу.
06.05.2023
11:35
----------
Цитата

N@dya пишет:
у меня два обращения от 8 и 12 марта пока безрезультатны ( по платежам от 17 - 23 февраля)

----------

по моему повторному вчерашнему обращению (первый был 10 марта) на платёж за Мосэнергосбыт от 25 февраля сегодня кешбек начислили- пришёл смс и в личном кабинете появился.
23.03.2023
20:16
Подскажите, сколько обычно дней ждать реакцию на обращение по неначислению кешбека по опыту?

Я обратилась 10 марта за платёж от 25 февраля по Мосэнергосбыту, до сих пор статус обращения "в работе". Сказали ждать ответа до 30 дней, вначале говорили до 7 дней. Объявляется это с таким позитивом и уважением в голосе, что сложно не поставить 5-ку консультанту, хотя проблема не решена.
Ещё сегодня обнаружила, что исчез этот платёж из личного кабинета. Хорошо, что выслала квитанцию себе на почту. Такое странное ощущение создаётся: сглаз долой, из сердца - вон. Было у кого-нибудь такое?
22.03.2023
13:25
----------
Цитата

N@dya пишет:
Мне одной так везёт? Сегодня снова с того же номера звонили из банка ( или с подменой номера)? и требовали произвести траты в 3тыс руб.

----------


Мне тоже два раза звонили с этим же требованием. Первый раз позвонили, подумала, что мошенники и заблокировала номер. Вчера опять позвонили с частного номера и даже назвали сумму, которую должна потратить до 3-х тысяч, иначе заблокируют. Очень неприятно.
31.01.2023
23:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть