user-478814533328
Посты
Комментарии
В 5 не лучше
«Файл недоступен»
22.11.2023
22:25
Приветствуем.

Кэшбэк начислим автоматически после закрепления чека и обработки операции. В редких случаях что-то может пойти не так — в большинстве это зависит от партнеров или других факторов. В любом случае мы всегда готовы помочь клиентам.[/QUOTE]

Не совсем так: сроки зачисления кэшбека прошли, чеки загружены, а после обращения в чат кэшбек волшебным образом начисляется.
12.11.2023
22:24
Здравствуйте, безобразно стал начислять кэшбэк, практически по каждой акционной операции нужно писать в чат
12.11.2023
19:54
Очень плохо у данного банка с повышенным кэшбэком, мало то, что выбора практически нет, так еще и начисление 90 дней ждут от магазина. Полный провал!
18.09.2023
11:43
Здравствуйте. Кэшбэк дня был 01 сентября на Киндер, покупка совершена, чек загружен и тишина.
«Файл недоступен»
03.09.2023
20:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть