user272304397959
Посты
Комментарии
Дом.РФ "Дома Надежно" (через "Банки.ру Маркетплейс") на 91 день 15.5% (15.6% свыше 1 млн.), информация из сегодняшних тарифов банка (на самом "маркетплейсе" пока еще не обновили).
04.12.2023
10:12
----------
Цитата

Guerman пишет:
Хм, а как он получится, если у потенциального клиента нет смартфона? Для того, чтобы активировать процедуру стягивания средств со счетов банков по СБП в ЛК Финуслуг необходимо сканирование Qr-кода, а это возможно только при наличии смартфона.

----------


Сейчас некоторые банки стали реализовывать это и в "веб-версии". На случай если "вдруг что-то не так" с приложением -- то вот вам просто идите на сайт в свой "личный кабинет". А сайту обычно фиолетово, со смартфона вы зашли или с ПК. Ему лишь надо иногда тонко "намекнуть", что это "нечто мобильное". :)

В частности, так реализовано в интернет-банке ВТБ -- изменяете размер окна "под смартфон/планшет", и все сразу перерисовывается под "мобильный вариант". И волшебным образом появляется иконка для оплаты по СБП (быстро найдете). Кликаете, включается камера, и т.д. Причем есть возможность просто загрузить фото из файла.

Такое же есть в Открытии (пока только камера, из файла нельзя), а в ПСБ даже размер окна менять не надо -- все есть сразу (в т.ч. с файлом).

Иными словами, на этапе когда вам предлагается "сканировать" QR-код смартфоном, вы просто "сохраняете на диск" соответствующую "фотку" (на ФУ будет "index.png"), а затем "подставляете" ее в поддерживающем такой функционал ИБ.

Лично проверено под ВТБ (с ФУ и с файлом).


Раз такое есть уже у трех крупных банков, то имеет смысл проверить и "свой" (а вдруг похожая на мини-qr-код иконка появилась где-нибудь, или появится, если с геометрией окна поиграться, ну или еще как-нибудь).
21.11.2023
00:37
----------
Цитата

chvi пишет:
Тарифы на межбанковские переводы одинаковы для всех клиентов , они не зависят от наличия или отсутствия премиальных пакетов Премиум или Ультра.

----------


Справедливо для переводов с обычных текущих счетов.

А вот для карточного счета Ультра перевод max 1000 руб. (а не max 5000 руб.). См. пункт 2.10.2.1 в действуюших тарифах.

Правда, перекидывание на карточный счет (перед переводом) может занять какое-то время (до получаса). Такие у них "технические особенности".
02.03.2023
22:28
Банк наконец решил проблему с неувеличением ставки при пополнении премиального вклада. Сегодня все в ИБ отображается правильно (включая начисленные и планируемые к выплате проценты).

Пришлось проявить немного настойчивости. В "своем" офисе по Ультре сделали вид, что "так и надо" (возможно, сказался "вечер пятницы" :| ) . В другом все же вникли в ситуацию и составили обращение. Перезвонили, сказали "виноват внешний подрядчик" :o .

Спасибо большое ПБ, Ольге Викторовне, за содействие. Выяснилось, что проблема все же носила массовый характер, и ее пришлось долго исправлять.
29.10.2022
20:50
Сходил по поводу неувеличения ставки в другой офис. Там все проверили -- подобных нетипичных для банка условий ни тогда, ни вообще никогда не было. Написал претензию.

По всей видимости какой-то технический сбой. В начале марта ставки по обычным пополняемым были одинаковые (без градаций), и возможно IT-шники решили "соптимизировать" кодовую базу, убрав реализацию "на корню". Забыв при этом о премиалах.

У кого есть действующий "Премиум Пополняемый" , открытый в ДБО -- имеет смысл при посещении офиса распечатать "Подтверждение об открытии вклада..." на предмет активности у вас пункта об изменении ставки при переходе в другой суммовой диапазон. Если нет -- пишите претензию (у них это называется "Обращение..."). Должны принять.

На всякий случай -- архивные ставки по Ультре и Премиуму доступны по ссылке https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/arhiv/
08.09.2022
01:28
У кого есть "Пополняемые" с процентами в зависимости от "диапазона" (3 000 -- 700 000 -- 10 000 000):

Действительно ли увеличивается ставка при переходе в новый "суммовой диапазон"? Интересует ситуация именно на сегодняшний день.

В ИБ в разделе "История" есть возможность просмотра соотв. заявления на вклад. У вас там только ставка на момент открытия, или же есть какое-то упоминание о повышении при пополнении?

У премиальных вкладов в начале "бурного" марта похоже что-то сбросилось. Обычные тогда имели единый процент на все суммы, но потом он снова стал разный. Поэтому интересно узнать, работает ли этот механизм сейчас вообще.
02.09.2022
22:18
Кто-нибудь довносил на "Пополняемые" Ультра или Премиум, открытые в "жаркий" период начала марта?

Похоже банк надул с "увеличением процентной ставки при переходе в иной суммовой диапазон".

В моем случае "Премиум Пополняемый 270 дней", проценты в конце, открывал в ДБО (тогда было 14.35/14.45/14.55). Ставка осталась 14.35 (т.е. на следующий день не изменилась).

Сходил в офис. Распечатали "Подтверждение о размещении физлицом вклада в ИБ", в котором -- :o -- для "Процентная ставка в зависимости от суммы Вклада" стоит галка "не меняется". :evil:

Кто-нибудь может подтвердить, что в начале марта действовали такие условия? Вроде нигде ни на сайте, ни в документах подобного тогда не проскакивало...
02.09.2022
20:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что осталось от пакета Ультра вообще ? Кб - нет , Суприм пластика нет ( уж 3 месяц ) , компенсаций за проходы в БЗ - нет , Межбанка не было никогда - что осталось то ? X

----------

Остались привычка и красивый дизайн (с Василием Блаженным) :)

А также быстрое sms-информирование (в отличие от ВТБ, где оно тормозит секунд 10-15), процент на остаток (правда, только с 50 т.р.), межбанк со счета карты max 1000 (а не 3000), и возможность открывать "Мечту" сразу у адекватного сотрудника. :)
12.05.2022
00:35
Россельхозбанк, ув. Ольга Викторовна!

Задаю этот вопрос в теме "Ультры", на мой взгляд он более подходит здешним обитателям. :)

Что-то зачастили POS-терминалы спрашивать PIN-код в последнее время.
Раньше такого не было.

Да, инфляция. Да, средняя сумма чека превысила лимит в 1000 руб. И что теперь?

Признаюсь сразу -- "в кармане" несколько карт. Одна из них -- Tinkoff. Которая с приоритетом подписи. И для покупок "свыше тысячи" я использую ее.
Мне просто "быстрее" и удобнее достать и приложить другую карту, нежели тянуться нажимать какие-то кнопки.
(Да, формально продавец должен требовать расписаться на чеке и сверить с картой, но на практике для "повседневных" сумм в пару тройку тысяч этого уже никто не делает).

Риторический вопрос: Устраивает ли ваш маркетинговый отдел подобное поведение клиента? Все нормально? Мне так и продолжать? :)

А если серьезно -- к настоящему моменту все платежные системы повысили лимиты -- сначала Visa до 3000, потом MasterCard до 5000, а недавно и Мир до 3000. И даже вроде ЦБ одобрил.

Иными словами -- в нынешних реалиях резонно ожидать срабатывания порога по пину для сумм от 3000 руб, а не от 1000. Однако НИГДЕ, ни в одном терминале моя карта MasterCard Black Edition не позволяет провести без пина суммы свыше 1000 руб.

На стандартное замечание "это владелец POS-терминала установил такие лимиты" отвечу -- а как же тогда проходит карта Tinkoff'а? Причем ВЕЗДЕ, где не удается оплатить Ультрой свыше 1000...

Пользоваться картой как повседневной становится неудобно. Еще и кешбэк порезали (и вряд ли вернется, как было). Есть еще процент на остаток (12.5%), но его снизят -- и не останется резонов использовать карту как "основную"...

Подытожу вопросы:
1) Каков в банке действующий лимит на операции бесконтактной оплаты без ввода ПИН-кода?
2) Зависит ли этот лимит от даты выпуска карты? Если да, то как обновить (увеличить) для старых карт?
3) Какие есть "нюансы взаимодействия" лимитов выпустившего карту банка и банка - вкладельца терминала оплаты? Например -- терминал может спросить пин, но его ввод можно просто "сбросить", и т.п.
4) Существует ли возможность установки "приоритета подписи" -- хотя бы в рамках пакета "Ультра"?
5) Известно, что иногда можно поменять пин в "чужом" банкомате. Существует ли в этой сввязи "техническая" возможность установки приоритета подписи, например, через банкоматы Tinkoff'a или Авангарда?

Тема актуальная. И не только для Ультры. Надеюсь Вы согласитесь, что с этим пора уже что-то делать.

Будем надеяться, что Ваша настойчивость позволит продвинуть этот вопрос в нужном для блага банка и клиентов направлении! :)

P.S. Недавно карты стали "вечными" (работают и после истечения срока действия). Как говорится "а что, так можно было ??" А вдруг теперь и "приоритет подписи" уже "можно"?.. ;)

P.P.S. Банк РНКБ позволяет в приложении менять "лимит безконтактной оплаты без пина". 8)
06.05.2022
00:01
----------
Цитата

pride4 пишет:
Главное, чтобы РСХБ не порезал КБ (как сейчас делают многие банки в связи с ограничениями ЦБ), и эти 5% на АЗС остались. Надо мониторить сайт на предмет возможного обновления тарифов( X

----------

Обновились. С 1 мая.

По новым тарифам (см. здесь в разделе "Документы") для карты "Ультра": п.2.4.6
----------
Цитата

По операциям, отраженным по счету с 00:00:00 по московскому времени 01.05.2022:
1% от суммы всех операций оплаты товаров и услуг

----------

(но "до 23:59:59 по московскому времени 30.04.2022" все будет по старому).
29.04.2022
00:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть