Посмотрел я, значится, на документы, которые ФУ соизволят демонстрировать в ЛК. Понаблюдал за работой их поддержки. И принял решение бежать без оглядки.
Подал на электронную почту заявление об аннулировании регистрации. В соответствии с разделом 3.4 Правил платформы(единственного, кстати, документа, с которым Клиент может ознакомиться в ЛК). Подал 22 (двадцать второго!! :D ) ноября.
На минуточку, согласно п.3.4.7 этих самых "правил платформы": При получении Оператором платформы заявления об аннулировании регистрации Оператор платформы обязан не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления прекратить доступ Участника к Личному кабинету, при этом допуск Участника к совершению Финансовых сделок также прекращается.
И таки что вы думаете? Разумеется, не исполнил Оператор взятые на себя обязательства.
Если даже в этом вопросе организация нарушает собственные, собой же установленные правила - ну, граждане, думайте сами, готовы ли вы иметь дело с нею.