Добрый Мишка
Посты
Комментарии
Добрый вечер!
Можно как-то сделать, чтобы входящий перевод через СБП поступал сразу на счёт карты?
06.10.2023
19:05
Если в начале октября открыть карту и тратить по 10000, то октябрь, ноябрь и декабрь будет кэшбэк 11%? Плюс 1000 приветственный бонус?
19.09.2023
20:45
Карту только в офисе выдают? Доставки нет?
16.09.2023
08:46
----------
Цитата

08-victor пишет:
правильно понимаю если закрыть заботу то есть вероятность закрытия коробки?

----------

Есть большая доля вероятности.
15.09.2023
09:52
----------
Цитата

sp65 пишет:
Этот пункт был всегда, но, скорее всего, он относится только к оплате проезда

----------

Если бы всё было так просто, но это не про Ак Барс.
Мне пришёл кэшбэк в августе и сентябре за проезды не в Республике Татарстан.
Но не пришёл кэшбэк в августе за оплату ЖКХ реквизитами карты МСС 4900 в приложении МосОблЕИРЦ (не Татарстан).
В сентябре пришёл кэшбэк за ЖКХ МосОблЕИРЦ, оплаченное в мобильном приложении Ак Барс.
Родителям в сентябре пришёл кэшбэк за ЖКХ, оплаченное реквизитами карты на ресурсе УК (не Татарстан). А в августе за такие же платежи им ничего не пришло.
Там похоже штат специалистив в ручную эти начисления кэшбэка делает...
С одного аккаунта приняли обращение, с другого не приняли, мотивируя, что акция действует только на территории Республики Татарстан, ткнув в пункт 1.2.
На вопрос, а почему же частично начисления всё же были, ответили, что начисления ошибочные.
15.09.2023
09:45
----------
Цитата

denissitro пишет:
И для статистики: за ЖКХ ничего нет ни на один аккаунт в семье

----------

Если Вы про акцию "Выгоднее с Ак Барс Банком" кэшбэк 10% за оплату ЖКХ и 5р. за проезд, при оплате картой жителя РТ, то там есть условие в пункте 1.2, что территория проведения акции Республика Татарстан.
В поддержке на этот пункт сослались, когда я обращение пытался оставить.

https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2023_7/upload_8bf2ea8a2e2223b18bfe8638dc291f66.pdf

Но у меня стойкое ощущение, что этого пункта небыло, когда я в июле читал условия акции. Обычно стараюсь внимательно читать условия, неужели проглядел на радостях.
Может кто-нибудь подтвердить, что этот пункт о территориальных ограничениях, был в условиях с самого начала акции?
15.09.2023
06:19
Прошу подсказать, если через приложение делается заявка на переход с коробки "То, что нужно" на "Ничего лишнего", то фактически тариф меняется только с 1 числа следующего расчетного периода?

До конца текущего расчетного периода все карты из коробки будут без комисси за обслуживание?

Процент за текущий расчетный период будет начислен по условиям коробки, с которой перешёл?

Если в новом расчётом периоде закрыть, ставшую платной, коробочную карту, то за неё комиссия не спишется?
09.09.2023
09:21
----------
Цитата

JakR пишет:
При получении всех пластиковых карты вы в заявлении подписываетесь под акцептом на списание с неё комиссии за коробки. Не помню насчёт виртуальных, но, думаю, там аналогично.
Так что даже если в заявлении на коробку у вас указаны не все карты - это ничего не значит, потому что по каждой карте уже есть разрешение на списание.

----------


Может отчасти Вы и правы, в том, что при открыти карт, в каждом заявлении акцепт на списание комиссии за коробку. Я их не читал, подтвердить или опровергнуть не могу.

Однако, у меня оставались открыты карты: Карта жителя РТ (виртуальная), ГУ (пластик), Забота (пластик + виртуальная), и коробка "То, что нужно" автоматом не закрывалась.
Но как только закрыл карт-счёт Забота, то коробка в этот же день закрылась. Карты жителя РТ (виртуальная), ГУ (пластик) остались. Получается, с этих карт не было акцепта на списание комиссии за коробку, иначе коробка бы не закрылась.
09.09.2023
07:12
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
У нас с женой "коробки" сами закрылись. У неё раньше(оставили карту ГУ), у меня позже, оставил Заботу и ГУ, "коробка" не закрывалась, вчера решил закрыть Заботу, вечером закрылась "коробка", может совпадение, а может на Заботу там что то настроено, типа первая Ак Барсовская карта....

----------


Если по договору, то коробка закрывается сама, если закрыть все карты, с которых было разрешено списывать комиссию за коробку.
Разрешение на перечень карт, с которых можно списывать комиссию за коробку, указывается в заявке на открытие коробки.
Новые карты, которые появились после открытия коробки, отсутствуют в той заявке, поэтому они на автозакрытие коробки не влияют, их можно не закрывать.

Узнать, какие карты были акцептованы для списания комиссии за коробку, можно попробовать у поддержки. Но они там настолько конченные.... Я сегодня в очередной раз убедился в этом. Поддержка в чате, это просто дно. Извините. Да, это всем тут известно, но это просто эмоции уже зашкаливают от их отношения и их бестолковости. Безрезультатно потратил несколько часов на переписку с ними только что :wall:
07.09.2023
23:14
Если картой жителя РТ оплатить ЖКХ реквизитами карты, через приложение поставщика услуг ЖКХ, то кэшбэк 10% по акции должен быть или нет?

По условиям акции платить за ЖКХ нужно через приложение Ак Барс или Гос. Услуги, но поддержка отвечает, что главное МСС код 4900 для зачисления кэшбэка.
05.09.2023
12:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть