girafenok
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие.

----------


Спасибо!
Вы обрабатываете только на своей стороне или данные уже ушли в единую биометрическую систему?
06.11.2023
01:38
Уважаемый Тинькофф Банк!
Требуется пояснение.
Внизу страницы входа в мобильное приложение появилась фраза "Продолжая, вы соглашаетесь на использование Тинькофф Банком биометрических данных". Может она там и раньше была, а заметил я ее только сейчас. Полные условия у меня на телефоне незагрузились.
Удивительно как банк себя уважает, а меня как клиента не очень, "банк" надо писать с маленькой буквы, а местоимение "вы" с большой, я один по ту сторону экрана. Это так лирическое раздражение очередной сноской.
Вопрос что это? И если я не даю разрешение на использование биометрией я пользоваться банком не смогу?
06.11.2023
00:54
По категории "Супермаркеты по платинум" за сентябрь бонусы не начислили, по повышенной категории "Яндекс маркет" для Блека бонусы за 15 число начислили, за 8число - нет. Начислили 100 руб (не бонусов) на Платинум за участие в какой-то акции. Кеш-бек за товары, то работает, то не работает. Кеш-бек становится какой-то лотереей, участвовать в которой желание пропадает.
16.10.2023
05:31
Тинькофф Банк,
Сбермаркет подпадает под категорию «Супермаркеты, Тинькофф Платинум»?
У него сейчас mcc 3991 с уточнением в названии *5411*
02.09.2023
17:20
Хоум Банк,
Что-то не виднов приложении вклада на 1-6 месяцев. Срок начинается только с 9 мес.
18.08.2023
09:04
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк

Вы Ленту и Ленту онлайн как отличаете? Последняя покупка в Лента онлайн отразилась как простая Лента.
Хотел бы воспользоваться новым спец.предложением по Ленте онлайн, но призадумался.
02.08.2023
22:24
plover,
Все районы по очереди переводятся на единую белую квитанцию. Возможно невозможность оплатить связана с этим.
01.08.2023
11:30
plover,
Ваш район на единую квитанцию, случаем, не переводят?
01.08.2023
08:06
Лариса (Банк Ozon),

Здравствуйте! Пару вопросов. Стоит ли ожидать возможностей:
1. Задать разные телефоны для покупок и для счета/карты?
2. Ввод-вывод средств на/с накопительного счета межбанковским переводом?
17.05.2023
02:24
Уважаемый Тинькофф Банк!

Объясните, пожалуйста, механизм оплаты по QR-коду.

Магазин предлагает оплатить по коду, который сам формирует. Какие данные получает продавец: номер карты, номер счета или какую другую информацию? Проходит ли привязка счета/карты для последующего безакцептного списания? Может ли он на основе этой информации в дальнейшем списать деньги со счета/карты?
15.05.2023
01:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть