almarik
Посты
Комментарии
Добрый день. А здесь есть ТП банка, чтобы нажаловаться? в приложении ТП зафиксировала обращение, обещали решить вопрос до 21.07, не решили, отмораживаются. Хочу пожаловаться куда-нибудь
24.07.2023
16:29
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Благодарю. Все проверю и вернусь к вам с ответом.

----------


Добрый день.
Когда можно ждать ответ, почему не начисляется кешбэк 10 процентов во 2 месяц?
10.04.2023
11:09
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Благодарю. Все проверю и вернусь к вам с ответом.

----------

Доброе утро.
Вы проверили?
Очень уж хочется и дальше вне озон совершать покупки.
09.04.2023
09:01
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Пожалуйста, подскажите номер любого из ваших заказов, сделанных на Ozon. Проверю всю информацию и подскажу почему так происходит

----------


08600700-0204
Посмотрите, пожалуйста.
08.04.2023
10:02
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, когда была активирована акция? изображение

----------

26 марта была первая покупка, написано, расчётный период - со 2 по 2.
08.04.2023
09:54
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Общий лимит кешбэка в расчетный период составляет 3000. Лимит акции составляет не более 500 рублей кешбэка за расчетный период.

Вы можете получить 500 рублей кешбэка по акции в период с 6 апреля по 30 апреля и с 30 апреля по 6 мая. Получается, вы можете воспользоваться акцией сразу в двух расчетных периодах.

----------

Добрый день.
У меня во второй месяц 10% не начисляются ((
Расчетный период со 2 марта по 2 апреля.
За март 500 руб получила, теже покупки в апреле дают только 1 процент ((
07.04.2023
20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Предоставить льготу не сможем. Поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

----------

Очень, очень жаль :painful:
28.12.2022
11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не можем предложить подарок. Льготное обслуживание у вас и так действует.

----------

Как раз идёт последний месяц льготного обслуживания, до 23 января.
Прошу как раз новогодний подарочек :oops: по продлению на пару месяцев :inlove:
27.12.2022
15:22
----------
Цитата

sokivody пишет:
Точно. Хорошо бы добрый Дедушка Мороз подарочек в приложение положил изображение

----------

Можно и я подарочек попрошу :inlove:
Продлите, пожалуйста, на пару месяцев льготную подписку Тинькофф Премиум...
Не успеваю насобирать денег для бесплатного обслуживания :{}
Ваша Премиум поддержка - просто чудо.
19.12.2022
23:05
ПБ, помогите, пожалуйста.
24 октября была подключена подписка Премиум. Важной причиной для подключения были проходы в бизнес-залы, по 2 в календарном месяце. 25 октября по телефону поддержка подтвердила эту возможность. Моя поездка 31.10 -4. 11, мне подтвердили, что могу воспользоваться 2 проходами в октябре, а 2 проходами в ноябре.
Так вот, вчера, 28.10 мне в чате задним! числом сообщили, что изменяется период для проходов, и он теперь равен расчетному периоду, с 24 по 24. В правилах написано, что об изменении условий вы должны предупреждать за месяц, а никак не задним числом. Создала обращение с просьбой добавить 2 прохода в этом расчётном периоде, чтобы могла воспользоваться услугой и по пути туда, и по пути обратно (летим вдвоём).
Обещали решить вопрос сегодня, но сейчас прислали ответ, что решат вопрос до 3 ноября. Что меня в корне не устраивает, лететь в понедельник утром.
Прошу положительно решить вопрос до конца завтрашнего дня. Обращение №5-9286013481629
29.10.2022
19:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть