ПБ, помогите, пожалуйста.
24 октября была подключена подписка Премиум. Важной причиной для подключения были проходы в бизнес-залы, по 2 в календарном месяце. 25 октября по телефону поддержка подтвердила эту возможность. Моя поездка 31.10 -4. 11, мне подтвердили, что могу воспользоваться 2 проходами в октябре, а 2 проходами в ноябре.
Так вот, вчера, 28.10 мне в чате задним! числом сообщили, что изменяется период для проходов, и он теперь равен расчетному периоду, с 24 по 24. В правилах написано, что об изменении условий вы должны предупреждать за месяц, а никак не задним числом. Создала обращение с просьбой добавить 2 прохода в этом расчётном периоде, чтобы могла воспользоваться услугой и по пути туда, и по пути обратно (летим вдвоём).
Обещали решить вопрос сегодня, но сейчас прислали ответ, что решат вопрос до 3 ноября. Что меня в корне не устраивает, лететь в понедельник утром.
Прошу положительно решить вопрос до конца завтрашнего дня. Обращение №5-9286013481629