Ксения (Банк Ozon), спасибо за отклик!
в лс ни написать, ни ответить я не могу, мало сообщений у меня наверно еще.
----------
Цитата
отказ в повышении Лимитов возникает именно из-за некорректных данных
----------
а в чём именно некореектные, не показывает у вас?
просто я всё ввожу правильно, вводил и вручную, и автозаполнением от оператора (идентичные данные).
Сейчас еще раз отправил анкету на повышение до Базового, через браузер, вручную вбил.
Не представляю, как могут быть не корректные, и что там... паспорт я не менял, инн у меня с 2003г(пожизненно как понимаю выдаётся).
Может инн надо вводить серию, а не сам инн номер?
Да, и, инн у меня сам не подтягивается в анкете после ввода паспортных, может в этом затык?
только паспортные я ввожу корректно это точно, пробовал и с пробелами, и без, по всякому (но программа как понимаю сама ставит пробелы где нужно?)