user-534313018740
Посты
Комментарии
:uncap: Посоветуйте счёт/вклад с пополнением+снятием без ограничений, капитализация ежемесячная, фиксированный % на весь срок договора(желательно), 7+% в нормальных банках?
Пока нашёл:
- мтс банк - вклад свободный 6.9%, накопительным мтс счёт 7%
- промсвязьбанк - счет безлимитный 7%
- ростфинансбанк - управляемый рост - 7.15-7.5%
Что скажете про эти банки/тарифы?
Больше может где есть?
:gramercy:
23.03.2023
02:18
----------
Цитата

chudak пишет:
межбанк за комиссию

----------

а через СБП?
или там только малые суммы(лимит?) перевода без комиссий?(несколько тысяч/десятков?) :oops:


Россельхозбанк, здравствуйте, а подскажите пожалуйста, что сейчас с перевыпуском карт, особенно именных мир?
почти уже месяц жду, и не известно сколько еще... :cry: совсем туго с пластиком, из за бугра их что ли заказывают?

извиняюсь что не по теме, у меня лс не работает :oops:
14.03.2023
03:12
5848,
меня как то "терроризировали" якобы из рсхб с региона 8-968ххххх каждый день с новых номеров, уточнял специально в банке по этому поводу - по гор. линии сказали что из рсхб ни кто ни когда не звонит(впрочем как и вообще из банков, если только ты кредит не задолжал), и это мошенники. Потом в чате поддержки пробили номера - подтведили что да, это номера сотрудников (хотя подделать их не проблема, чтоб он отображался у тебя как входящий, а тебе звонит на самом деле какой нибудь Печёный из Бутырки :D ).
В общем, вывод тут такой - если тебе звонят с номера банка, то не факт что это они на самом деле. И самое главное - с банка ни когда не звонят! А если тем более говорят твоё ФИО, и просят подтвердите что это вы :quotes: - https://sun9-9.userapi.com/impg/vnr8JxyafnBjMvR_q0vnUHe0F4gmRZWA18RigA/fBGTmc6Bsws.jpg?size=1080x745&quality=95&sign=0bffbacf6b7f1628da6f183abb1119ee&c_uniq_tag=MxvX4u0Tbx2CzPKqTitzJgSqCOj9qAi4Xu7fT5fN7yw&type=album
14.03.2023
03:07
:uncap:
Что скажете про "моя выгода", стоит на него переходить с пенсионного+?
Условия там как понимаю те же, только вообще без минимальной суммы не снимаемого остатка? Но прописываются ли в договоре стабильность этих 7,5%, или % там может скакать как у банка карта ляжет?

Как то спрашивал у сотрудников банка на счёт "выгоды" и "копилки", тк там % больше чем у П+, посоветовали сидеть на П+ и не рыпаться, тк у П+ % фиксированнный, в отличии от тех :scratch:
13.03.2023
00:22
Ксения (Банк Ozon), ну что там по моей проблеме? :oops:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9617610#message9617610
02.03.2023
12:52
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
пробовали повысить Лимиты до Расширенного счёта? X

----------

да, подавал заявку ради интереса и до расширенного, но тоже мимо, но я скан паспорта не отправлял, а там как понимаю он обязателен. Но скан паспорта им отправлять я не буду принципиально, не известно кому куда он попадёт(был бы физический офис, еще можно было бы с паспортом туда сходить), тем более что на 600тр покупать я не планирую)
Ну а нет, так нет, буду покупать в другом маркетплэйсе, пуп земпли что ли этот озон, тем более с таким отношением, такие сложности оформить карту... шенген проще наверно сделать, чем сколько я бьюсь над этой картой :wall:
01.03.2023
19:59
Лариса (Банк Ozon), а подскажите по моей проблеме? :oops:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9616498#message9616498
ваша коллега обещала разобраться
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
передам ваше обращение моим коллегам для выяснения причин отказа в повышении. Как только я получу информацию, сразу вернусь к вам с решением

----------

второй день, тишина, и уровень карты так у меня и остался Анонимный :cry:
01.03.2023
12:02
Ксения (Банк Ozon), отписываюсь, почти 8 вечера по мск, так у меня карту и не повысили, что в принципе и не удивительно (в моём случае) :D
и ни каких алертов нету, что ошибки какие то :pardon:

в чём там затык то? :scratch:
27.02.2023
19:47
Ксения (Банк Ozon),
а сколько вообще может длиться рассмотрение? вроде до суток?
но говорят в течении нескольких минут обычно рассматривают, и повышают (или не).
У меня как таковых отказов почти не приходило, иногда бывает сразу после отправки анкеты, после принято на рассмотрение, внизу на черном выскакивает предупреждение что данные проверить не удалось, отправьте еще раз, или же вообще ни чего не приходит, и рассматривание происходит вечно)
А подтвердить свои данные/повысить уровень можно не онлайн через сайт озона, а физически в пункте озона, или офиса банка втб? (как понимаю озон карта это втб же?)
27.02.2023
14:05
Ксения (Банк Ozon), спасибо за отклик!
в лс ни написать, ни ответить я не могу, мало сообщений у меня наверно еще.
----------
Цитата

отказ в повышении Лимитов возникает именно из-за некорректных данных

----------

а в чём именно некореектные, не показывает у вас?
просто я всё ввожу правильно, вводил и вручную, и автозаполнением от оператора (идентичные данные).
Сейчас еще раз отправил анкету на повышение до Базового, через браузер, вручную вбил.
Не представляю, как могут быть не корректные, и что там... паспорт я не менял, инн у меня с 2003г(пожизненно как понимаю выдаётся).
Может инн надо вводить серию, а не сам инн номер?
Да, и, инн у меня сам не подтягивается в анкете после ввода паспортных, может в этом затык?
только паспортные я ввожу корректно это точно, пробовал и с пробелами, и без, по всякому (но программа как понимаю сама ставит пробелы где нужно?)
27.02.2023
13:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть