user226434191223
Посты
Комментарии
Достижения
Нахожусь за границей в турпоездке. Недоступны приложения Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Банк, не открывается сайт tinkoff.ru. Трассировка запроса показывает что проблема с вашей стороны. С интернетом и приложениями других банков проблем нет. Прекратите уже издеваться над вашими клиентами!
14.10.2022
15:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
dvv, ситуация может носить индивидуальный характер и для проверки нам нужны данные. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС.

----------

Написал вам в личку. Работайте. Спасибо.
25.04.2022
17:06
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
А через приложение МТС Cashback не пытались?

----------

Приложение МТС Cashback не смотрел, но в ЛК МТС Cashback вообще кэшбэк по нулям, предполагаю, что это разные кэшбеки в понимании МТС.
25.04.2022
09:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
dvv, добрый день! Давайте проверим. Направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер, участвующий в программе.

----------

Я конечно отправлю вам данные. Только смысл? Если у вас сама форма на странице не работает, именно с технической точки зрения. Как мои персональные данные помогут вашим программистам починить веб-форму? Очень интересно!

Вот уже этот подход демонстрирует, что вы не хотите разбираться в проблеме, а просто отрабатываете регламентную процедуру - работа ради работы, результат вас не интересует. Пожалуйста проверьте сначала исправность самой веб-формы вывода кэшбэка из личного кабинета "МТС Деньги".
25.04.2022
07:52
----------
Цитата

Pol51 пишет:
А сумма кешбека больше 100?

----------
Да.
24.04.2022
14:25
Уважаемый представитель банка! Я второй месяц не могу вывести кэшбэк за операции по карте МТС кэшбэк мобайл на свой номер телефона через сайт МТС Деньги. Вижу начисленный кэшбэк в виджете "Мой кэшбэк", кликаю, кликаю на "-> Вывести кэшбэк" - кликаю "Пополнить баланс номера МТС" - вижу форму "Пополнение баланса номера МТС" - в поле "номер телефона" ввожу свой номер телефона, в поле "доступный кэшбэк" отображается сумма моего кэшбэка, далее вижу "текущий баланс" моего номера, в поле "сумма" ввожу сумму кэшбэка, кликаю кнопку "Пополнить" в правой части формы, при этом над ней отображается "Сумма" и сумма моего кэшбэка, далее после нажатия поле "Сумма" выше кнопки становится пустым, а кнопка - серой и недоступной. На этом все. Пробовал различные браузеры, поставил приложение "МТС Деньги", там вообще нет функции вывода кэшбэка.

Та же история была ровно месяц назад. Так только у меня? Или вы решили всех держателей этой карты "кинуть" на кэшбэк? Просьба ответить по существу и не тупить. Если бы я не перепробовал все возможные варианты - я бы сюда не писал. Спасибо за понимание.
24.04.2022
12:52
Вместо подготовки к встрече Нового года второй день пытаюсь дозвониться на горячую линию скобы, в чате тоже тишина. Вчера днем отправил из тинька два перевода по СБП - до сих пор деньги в скобу не поступили. В тиньке подтверждают, что с их стороны все отправлено, проблем нет. Сегодня дозвонился до скобы - обращение зафиксировали, срок рассмотрения течение 30 дней. У меня нет слов. Деньги тоже тю-тю.
30.12.2020
11:56
Будучи жертвой кидка от Югры и Маньки, решил расширять горизонты. Сегодня отправил заявку на Карту Плюсов с сайта КЕБ, никто не перезвонил. Ну ничего, чай не баре - сам доехал до офиса на Невском. Карту оформили очень быстро, возможно потому что мои анкетные данные в банке уже были (являюсь клиентом с расчетной картой). Новую карту привязали к тому же текущему счету, к которому ранее уже была привязана расчетная дебетовка. Сформировал PIN при активации карты в офисе, через терминал. Для окончательной активации карты предложили пополнить-снять любую сумму через банкомат. Положил 100 рублей. В ИБ карту видно. Будем пользовать.
Хочется надеяться, что КЕБмены свой ИБ все-таки допилят в части отображения MCC, ожидаемой каши и т.п.
22.03.2016
19:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть