Уважаемый представитель банка! Я второй месяц не могу вывести кэшбэк за операции по карте МТС кэшбэк мобайл на свой номер телефона через сайт МТС Деньги. Вижу начисленный кэшбэк в виджете "Мой кэшбэк", кликаю, кликаю на "-> Вывести кэшбэк" - кликаю "Пополнить баланс номера МТС" - вижу форму "Пополнение баланса номера МТС" - в поле "номер телефона" ввожу свой номер телефона, в поле "доступный кэшбэк" отображается сумма моего кэшбэка, далее вижу "текущий баланс" моего номера, в поле "сумма" ввожу сумму кэшбэка, кликаю кнопку "Пополнить" в правой части формы, при этом над ней отображается "Сумма" и сумма моего кэшбэка, далее после нажатия поле "Сумма" выше кнопки становится пустым, а кнопка - серой и недоступной. На этом все. Пробовал различные браузеры, поставил приложение "МТС Деньги", там вообще нет функции вывода кэшбэка.
Та же история была ровно месяц назад. Так только у меня? Или вы решили всех держателей этой карты "кинуть" на кэшбэк? Просьба ответить по существу и не тупить. Если бы я не перепробовал все возможные варианты - я бы сюда не писал. Спасибо за понимание.