svb1964
Посты
Комментарии
вот ,наконец-то, мне разблокировали 3 счета .С конца марта раз 5 посетила салоны разные, где столкнулась с полным непониманием , игнорированием и прочими неприятными ситуациями. когда принесла кучу распечаток выписок и скриншотов - вообще не хотели принимать этот ворох "доказательств , что пополнения мои", пришлось писать подробнейшую досудебную претензию, где потребовала возмещения процентов за замораживание средств. Одновременно был заблокирован кошелек МТС ДЕНЬГИ к основному счету карты. в салонах не знали даже не знают, что значит "ПОДТВЕРДИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ", не то что стандартные заявления , где надо проставить галочку - снять запрет возврата части аванса, сама распечатала эти заявления дома и отнесла в салон. весь апрель приходили смс, что рассматривают, одни раз звонили . И сегодня разблокировали все счета, НО ,( уважаемый представитель МТС банка, посодействуйте) кошелек так и не разблокировали. ЧТО ЕЩЕ НАДО СДЕЛАТЬ- не представляю...
27.04.2022
12:50
примерно год назад в мае месяце уже такое было - массовая блокировка со счета телефона и запрос документов о происхождении средств. Причем работники салонов очень сильно были загружены работой по сканированию чеков, выписок и других документов, проблема была массовая - даже говорили о каком-то сбое в системе их. а теперь все по новой - опять очередной сбой- а мы " КРАЙНИЕ"?
31.03.2022
19:38
надо что-то предпринимать коллективно - мтс держит наши деньги, мы ими не можем распоряжаться, и таких нас много. неужели тащить кучу чеков пополнений телефона, писать досудебную претензию?
31.03.2022
19:12
Выражаю благодарность представителю банка за помощь в получении промокода по акции "Любимая покупка." Промокоды успешно активированы!
06.02.2019
15:21
Уважаемый Сов_ком_банк! я обращалась к вам в личке по поводу акции ЛЮБИМАЯ ПОКУПКА, а вы не ответили. Еще раз написала вам - ответьте, пожалуйста
28.01.2019
09:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть