geleniko1980
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Мы хотим решить сложившуюся проблему, просим вас направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения), для проверки всей информации по вашему вопросу.

----------
Здравствуйте! Как успехи? В ЛК Пользы никаких изменений. Я отправила Вам в ЛС запрошенные ПД в тот же день.
23.04.2023
18:07
Помогите, пжлс, разобраться с причиной неначисления баллов по персональному предложению. :uncap:

31.03.2023 я создала заказ СберМаркета с доставкой 01.04.2023. Покупка произошла без моего участия 01.04.2023, когда заказ был собран СберМаркетом. На момент создания заказа действовало персональное предложение на первую покупку СберМаркета, условия которого мной были полностью соблюдены (см. скрины ниже), а именно:
1. Покупка совершена 01.04.2023, проведена по счету 03.04.2023. Значит, покупка укладывается в период участия в акции 03.03.3023 по 24.04.2024 (окончание именно в 2024 г.).
2. Покупка являлась моей первой покупкой в данном ТСП с моих карт Банка за всю историю.

В соотв. с п.5 условий акции, Банк обязан был начислить 12,5% бонусных баллов Польза за данную покупку в течение 7 дней с даты проведения ее по счету. Этот срок давно вышел, но баллов нет.

Почему Банк не пробонусировал покупку?

Отдельно отмечу ряд обстоятельств, которые не дают Банку оснований для неначисления кэшбэка, на мой взгляд:
1. На момент совершения покупки наступил уже следующий месяц, апрель 2023 г., относительно даты создания заказа. В апреле не были выбраны (и не выбраны до сих пор) категории повышенного кэшбэка.
2. В месяце совершения покупки, т.е. в апреле 2023 г., описанное выше персональное предложение пропало. Когда именно это произошло, я не знаю. Подозреваю, что с начала апреля оно и пропало, т.к. с апреля у меня доступна категория "15% СберМаркет". Повторюсь, эта категория не была выбрана и не выбрана до сих пор. Заказ был создан в марте 2023 г., когда персоналка присутствовала в МП. Там четко описаны условия, которые были мной выполнены.

З.Ы. Условия акции во втором скрине не очень хорошо читаются, но в МП их выгрузить в файл было невозможно. :wall: Скрины в МП сняты 31.03.2023 г., в ИБ было лень заходить. :pardon:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.04.2023
00:02
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру. Проверим.

----------
Похоже, порешалось всё благополучно. Уж не знаю, само ли, ибо поддержку в чатике я неоднократно пинала вчера и разок сегодня, в 08:30 мск. Сегодня утром еще было всё по-старому - опция БП отключена, ставка НС 6%. Сейчас наблюдаю подключенную опцию БП и верную ставку НС 8,5%. :ок:

З.Ы. Начало истории тут.
23.12.2022
12:59
Сегодня 13:46 мск подключила опцию "Больше плюсов", после чего МП показало подключенную и оплаченную до 22 января опцию.

Затем я сегодня же получила в офисе вторую основную дебетовку My Life, которая по прошествии 1,5 часов не появилась в МП. Завтра появиться должна?

При проверке наличия новой дебетовки в МП я заметила еще кое-что, что меня расстроило куда сильнее. Опция БП почему-то стала отключена. Обнаружено это сегодня же в 18:14 мск. Поддержка в чатике утверждает, что опция подключена, и завтра она должна отобразиться. Что в действительности? Проценты за завтрашний день будут начислены по ставке с опцией или без? У меня на нескольких НС припаркована внушительная сумма. С подключенной опцией ставка НС была 8,5%, сейчас без опции ставка 6%. :evil:

Прикладываю сегодняшние скрины по опции БП: 1 - оплата опции в 13:46, 2 - опция подключена на 13:47 и оплачена до 22 января, 3 - опция отключена на 18:14. Что за бардак/беспредел? :o

UPD. Новая дебетовка таки появилась в МП спустя пару часов после получения. Опция БП взад не вернулась, ставка НС 6%.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
22.12.2022
18:48
----------
Цитата

emb190 пишет:
Флагомер Тинь кажет Финансы

----------

----------
Цитата

emb190 пишет:
Была попытка пополнения симки Меги банковской картой в ЛК Киви. Думал, что будет нормальный MCC (Телеком), как и в ЯДе

----------
Не въеду, как Вам сей процесс удалось отфлагомернить через ТБ. :scratch: Если б кошель Киви пополняли, то понятно было бы.
17.07.2022
17:59
emb190,
Это Вы пополнение Киви-кошелька флагомерили? Я лишь пыталась в ЛК Киви напрямую оплатить Мегафон (сторонней) картой МТС Банка. Сомневаюсь, что там может быть не 4814, если, конечно, не через кошель оплата ОПСОСов фактически идет. :)

----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви. Во всех случаях, кроме ТБ, получаю отказ со стороны банка-эмитента после ввода 3DS (код успешно доставляется).

----------
Поправка. От Юмани стандартный отказ "Эта карта не подходит". Еще напрямую в ЛК Мегафона тщетно пытаюсь его пополнить: "Не удалось пополнить счëт".
17.07.2022
17:02
----------
Цитата

emb190 пишет:
А какой MCC при пополнении симки Меги банковской картой через Киви?

----------
Не знаю. У меня это была первая попытка оплаты таким способом, предпринятая от безысходности. Вангую, что 4814.
17.07.2022
16:47
----------
Цитата

apxun пишет:
Насколько я помню, никаких проблем с платежами от 150 рублей и выше у меня не было за последнее время (хотя их было меньше). Ни одного разрыва, как говорил известный персонаж. Не исключаю, что проблема не в размере платежа, просто так мне показалось.

----------
Подтверждаю проблему мелких платежей. Никак не проходит оплата Мегафона на сумму менее 100 р. сегодня. Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви. Во всех случаях, кроме ТБ, получаю отказ со стороны банка-эмитента после ввода 3DS (код успешно доставляется). ТБ говорит об отклонении платежа системой безопасности ТБ. Никаких признаков блокировки продуктов/счетов в МТС/МТС Банка не наблюдаю, проверены МП МТС Банка и ЛК "МТС Деньги" в браузере. Денег на сабже (и номере телефона за вычетом 10 рублей) достаточно.

При этом платеж на существенно более крупную сумму сегодня прошел с первого раза, он был совершен ранее возникновения описанной выше проблемы с мелким платежом. Других платежей с 14.07.2022 не было. Месячный лимит на расходы не выбран.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Замечено, если карта отдохнула на полке, то отказов намного меньше, чем если каждый день она в деле.

----------
Может, именно в этом дело, но подобных прецедентов у меня пока не было.
17.07.2022
16:14
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можно заказать карту в офисе банка или доставкой на сайте/ГЛ.

----------
Заказать какую именно карту Вы предлагаете из двух упомянутых мной вариантов (вторая основная, допка)? Платное или бесплатное получение карты будет в офисе или курьером в Москве в пределах МКАД? Какой именно ПС (интересуют Виза или МС) возможно получение карты упомянутыми Вами способами?

З.Ы. Повторюсь, одна основная карта Мир у меня уже есть.
12.07.2022
15:14
Имею сабжевый Мир. Хотелось бы заменить его на Визу или МС, либо получить допку Виза или МС. Никак? Пластик не обязателен, достаточно цифровой карты.
12.07.2022
13:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть