Помогите, пжлс, разобраться с причиной неначисления баллов по персональному предложению. :uncap:
31.03.2023 я создала заказ СберМаркета с доставкой 01.04.2023. Покупка произошла без моего участия 01.04.2023, когда заказ был собран СберМаркетом. На момент создания заказа действовало персональное предложение на первую покупку СберМаркета, условия которого мной были полностью соблюдены (см. скрины ниже), а именно:
1. Покупка совершена 01.04.2023, проведена по счету 03.04.2023. Значит, покупка укладывается в период участия в акции 03.03.3023 по 24.04.2024 (окончание именно в 2024 г.).
2. Покупка являлась моей первой покупкой в данном ТСП с моих карт Банка за всю историю.
В соотв. с п.5 условий акции, Банк обязан был начислить 12,5% бонусных баллов Польза за данную покупку в течение 7 дней с даты проведения ее по счету. Этот срок давно вышел, но баллов нет.
Почему Банк не пробонусировал покупку?
Отдельно отмечу ряд обстоятельств, которые не дают Банку оснований для неначисления кэшбэка, на мой взгляд:
1. На момент совершения покупки наступил уже следующий месяц, апрель 2023 г., относительно даты создания заказа. В апреле не были выбраны (и не выбраны до сих пор) категории повышенного кэшбэка.
2. В месяце совершения покупки, т.е. в апреле 2023 г., описанное выше персональное предложение пропало. Когда именно это произошло, я не знаю. Подозреваю, что с начала апреля оно и пропало, т.к. с апреля у меня доступна категория "15% СберМаркет". Повторюсь, эта категория не была выбрана и не выбрана до сих пор. Заказ был создан в марте 2023 г., когда персоналка присутствовала в МП. Там четко описаны условия, которые были мной выполнены.
З.Ы. Условия акции во втором скрине не очень хорошо читаются, но в МП их выгрузить в файл было невозможно. :wall: Скрины в МП сняты 31.03.2023 г., в ИБ было лень заходить. :pardon:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»