на этой операции стоит отметка "Операция не успешна", при этом деньги НЕ возвращаются.
Я правильно понимаю, что эта отметка сама снимется и перевод будет сделан ? Или все-ткаи для ее расследования надо привлекать сотрудника и сама эта отметка не починится ?
я правильно понял ответ, что фотографии при получении дебетовок и запись голоса, полученная при обращении на горячую линию НЕ будут передаваться в единую биометрическую систему ?
Тинькофф Банк
в свете перехода на единую биометрическую систему
Тинькофф банк будет выгружать в эту систему:
1. фотографии собранные при выдаче дебетовок и
2. запись голоса, полученные при обращении на горячую линию.
Или если нет явного согласия на сбор биометрии, это биометрией не считается и передаваться не будет ?