Оплатил управляющей компании за содержание жилья с портала ГИС ЖКХ с ошибочно указанным лицевым счетом клиента. УК отказывается без официального документа зачислить денежные средства на нужный счет. Почта Банк отказывается предоставлять требуемый документ.
Прошу помочь советами тех, кто бывал в подобной ситуации:
1. Как заставить управляющую компанию и банк, в котором счет управляющей компании, разыскать платеж?
2. Как вернуть деньги за платеж наиболее простым способом? Какие документы дополнительно потребуются и в какие организации обращаться?
3. Есть ли сроки давности розыска платежей в банке?
4. В какие органы власти жаловаться на произвол со стороны всех участников данного процесса (управляющая компания, банк-эмитент платежной карты, банк-эквайер, банк-владелец счета УК)
и отказ принимать электронные документы клиента?
Полный текст обращения: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10160769/