Форум

Банк имеет право редактировать горячую линию?

Вот это да...

  • 1
Банк имеет право редактировать вопросы своей "горячей линии"?
Но, позвольте, выходит, что "правда" в такой ветке будет банковской, а не клиентской!

Размещенное мной вот здесь сообщение
http://www.banki.ru/services/question...Id=4313866
было отредактировано: был удален абзац текста. Об этом мне сообщил другой пользователь, которого заинтересовала размещенная мной информация. smile:o

Я допускаю, что содержание текста вполне могло не радовать банк, но он был в рамках установленных правил.
В сообщении не содержалось ничего, чтобы нарушало "Пользовательское соглашение" http://www.banki.ru/rules/, включая весь 6-й раздел.

Расскажите, пожалуйста, по какому принципу и кем модерятся вопросы клиентов в горячей линии?
Правила описаны и едины для всех, или они "регулярно подпЫсываются" так, как нужно?
 
embutido,
в "шапке", предваряющей раздел горячей линии любого банка, есть фраза Раздел модерируется представителями банка.
"Чай у вас несладкий, а торт мне не понравился"
 
Цитата
klena пишет:
есть фраза Раздел модерируется представителями банка.


Благодарю, на первую часть вопроса ответ выяснили)
Как быть с правилами модерации? Их нет? smile:thumbsup:
 
embutido, существуют общие для всех правила общения: http://www.banki.ru/info/agreement/
В рамках этих правил и должны действовать все участники наших интерактивов.
Мне не удалось определить пока, что был за абзац и что с ним произошло, но убежден, что банк даст нам объяснения по данному вопросу. Возможно была просто техническая накладка.
 
Цитата
pqline пишет:
Мне не удалось определить пока, что был за абзац и что с ним произошло, но убежден, что банк даст нам объяснения по данному вопросу. Возможно была просто техническая накладка.

В удаленном абзаце значилось (суть по памяти, не дословно):


Принимая во внимание вышеизложенное я буду вынужден направить жалобы:
- в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
- в Центробанк http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir
с последующим направлением жалоб в письменном виде заказным письмом.
Заявление прилагаю.


Собственно, и невооруженным взглядом видно, что именно здесь не понравилось банку и почему они это удалили. smile:crazy:
Но я же не нарушил правил ресурса, верно?
И как мне еще привлечь к себе внимание, если я уже 120 дней жду, когда они деньги перечисленные найдут? Все документы я предоставил, десятки дней — одни обещания.

Давайте проще: банк просто грохает по утрам все жалобы клиентов и всем кажется, что у банка все хорошо.
Изменено: embutido- 03.12.2012 15:24
 
embutido,
полагаю, удаленный абзац не несет никакой смысловой нагрузки, т.к. в Народном рейтинге, да и на горячей линии, добрая половина обращений начинается или заканчивается такими "страшилками")) Оставили просто суть обращения, чтобы проще обрабатывать его.
"Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли" Вальтер Скотт.
 
budun, мне в личку так и написали "не успела скопировать указанные вами ссылки"
Удалили потому, что забоялись увеличения количества жалоб среди тех, кто не знает, куда жаловаться.
 
Уважаемые собеседники, игнорируете, как скандалиста? smile:)
 
Цитата
pqline пишет:
убежден, что банк даст нам объяснения по данному вопросу

pqline, банк не давал Вам объяснений к настоящему моменту?
 
Цитата
embutido пишет:
pqline, банк не давал Вам объяснений к настоящему моменту?


Как только даст, а дам знать...
 
Да, ссылки удалил банк, объяснив, что на рассмотрение претензии удаление данных ссылок никак не повлияло, по ситуации уже ведется работа.
Сожалею, но мы не можем повлиять на решение банка по данному вопросу. Если что-то банк решил не публиковать на своей Горячей линии - выбор за банком, так как повторяемся: "Раздел модерируется представителями банка".
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть