Банк имеет право редактировать вопросы своей "горячей линии"?
Но, позвольте, выходит, что "правда" в такой ветке будет банковской, а не клиентской!
Размещенное мной вот здесь сообщение
http://www.banki.ru/services/question...Id=4313866
было отредактировано: был удален абзац текста. Об этом мне сообщил другой пользователь, которого заинтересовала размещенная мной информация.
Я допускаю, что содержание текста вполне могло не радовать банк, но он был в рамках установленных правил.
В сообщении не содержалось ничего, чтобы нарушало "Пользовательское соглашение" http://www.banki.ru/rules/, включая весь 6-й раздел.
Расскажите, пожалуйста, по какому принципу и кем модерятся вопросы клиентов в горячей линии?
Правила описаны и едины для всех, или они "регулярно подпЫсываются" так, как нужно?
Но, позвольте, выходит, что "правда" в такой ветке будет банковской, а не клиентской!
Размещенное мной вот здесь сообщение
http://www.banki.ru/services/question...Id=4313866
было отредактировано: был удален абзац текста. Об этом мне сообщил другой пользователь, которого заинтересовала размещенная мной информация.
Я допускаю, что содержание текста вполне могло не радовать банк, но он был в рамках установленных правил.
В сообщении не содержалось ничего, чтобы нарушало "Пользовательское соглашение" http://www.banki.ru/rules/, включая весь 6-й раздел.
Расскажите, пожалуйста, по какому принципу и кем модерятся вопросы клиентов в горячей линии?
Правила описаны и едины для всех, или они "регулярно подпЫсываются" так, как нужно?