Форум

Апгрейд форума - 2014

место для сбора пожеланий по форуму

  • 1
Друзья, мы начинаем масштабный проект по модернизации форума. Точнее всего блока «Общение». К нему относится как сам форум, так и «Народный рейтинг» и «Служебный рейтинг», блоги, «Друзья банков», рубрика «Вопрос-Ответ», комментарии к новостным материалам на сайте.

Задачи три:
1. Привести блоки с пользовательским контентом к единому виду (локальная задача)
2. Добавить новый функционал (локальная)
3. Перенести форум и Ko с Bitrix на отдельную платформу (глобальная)

Зачем нам это нужно. Во-первых, форум и НР сейчас являются одними из самых посещаемых разделов, а так как Bitrix не лучшее решение для сайтов с высокой нагрузкой, нам необходимо устранить эту мину замедленного действия, перенеся эти разделы на что-то более гибкое и управляемое. В этом году наш сайт справился с нагрузкой в 370 тыс посетителей в сутки, готовим его к 1 млн человек. Все-таки приятно, когда сайт не падает под наплывом посетителей. Во-вторых, движок от «Битрикса» не позволяет нам оперативно вносить изменения в тот же форум, в результате чего мы все эти годы старались его лишний раз не трогать.
Два небольших улучшения, которые ждут форум в ближайшее время (до конца года, видимо, не успеем, но в середине января обязательно сделаем): появится отключаемая правая колонка, что позволит настроить оптимальный размер форума по ширине под свой экран, добавится опция выбора размера шрифта – для тех же целей. Это небольшое лирическое отступление.

Весь нынешний функционал и внешний вид форума останется неизменным. Мы уже поняли, что наши посетители люди консервативные, постараемся вас лишний раз не нервировать. В то же время сейчас есть уникальная возможность заложить в функционал переписываемых сервисов все те пожелания, которые высказывались форумчанами на протяжении долгих лет. Часть из них заботливо описана в «Друзьях Банки.ру» и передана мною руководителю проекта Арсению Добкину (см. ниже). В то же время буду признателен, если в этой ветке вы поделитесь своими мыслями и идеями, как сделать форум и Ko еще более удобными для общения.

По срокам. До конца января планируется разработать техническую платформу для «Общения», после чего начнут мигрировать все профильные сервисы. Проект планируем полностью реализовать в течение 1 полугодия 2014 года (по нашим меркам это недолго).

Итак, список пожеланий, взятый из «Друзей Банки.ру». Не все из них мы, конечно, реализуем, но большая часть уйдет в работу. Дополняйте…

Форум

1. Поиск внутри отдельной темы
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3622559
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=4066398
2. Значок on-air – посетитель находится в данный момент на сайте
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3617033
3. «Спасибо» для представителей банков
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=4223721
4. Постраничная навигация в форуме (в т.ч. с возможностью ввода любой страницы)
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3630835
5. Город участника форума
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=4778849
6. Онлайн-чат
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=4006019
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3812474
7. Ссылка на сообщение, за которое говорится «Спасибо»
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3822145
8. Иконки для посетителей с open-ID
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3713551
9. Добавить новые форматы для прикрепляемых файлов
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3928841
10. Присваивать каждому сообщению отдельный номер при рассылке
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=4321527
11. Перелистывание страниц при помощи CTRL +
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3909440
12. Всплывающее окно при поступлении личного сообщения
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=4389106

Народный рейтинг

1. Подписка на отзывы по отдельным банкам
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3824344
2. Предпросмотр отзыва перед отправкой с применением разметки BBCode
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=4454150
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3896157
3. Цепочка ответов
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3971803
4. Возможность цитирования
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3892402
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3726058
5. Возможность добавлять сканы документов
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=5989943
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3928841
6. «Лайки» и «Спасибо» в НР и СР
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3754989
7. Рейтинг отзывов по «Лайкам»
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3582612
8. Рейтинг банков по продуктам

Профиль пользователя
1. Добавить опцию «Избранное» - для понравившихся новостей, отзывов в НР, сообщениях в форуме
http://www.banki.ru/friends/ideas/?de...age2455997
2. Возможность сворачивать блок «Бывший клиент банков»
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3729593
3. Добавить поле «Рабочий телефон»
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=3806026
 
В "Профиль пользователя" я бы добавил свой список розданных "Спасиб". Видимый по(при) авторизации пользователя.
for building the best material - fried nails
 
Форум
- добавить возможность создания "шапки темы", т.е. сообщения, которое остается первым сообщением на каждой странице темы. Это позволит создать в мегатемах по банкам FAQ-и, справочники и т.п., что, в свою очередь, приведет к отсутствию повтора одних и тех же вопросов. Есть практически на всех форумах, экономит кучу времени модераторам и удобно для пользователей.
 
Цитата
Hipster в сообщении #3 пишет:
Форум
- добавить возможность создания "шапки темы", т.е. сообщения, которое остается первым сообщением на каждой странице темы. Это позволит создать в мегатемах по банкам FAQ-и, справочники и т.п., что, в свою очередь, приведет к отсутствию повтора одних и тех же вопросов. Есть практически на всех форумах, экономит кучу времени модераторам и удобно для пользователей.

Только пожелание: при открытии очередной (не первой) страницы темы с такой шапкой ставить фокус на первое сообщение после шапки.
Пользу таких прикреплённых сообщений осознаю, но всё равно всегда бесит, когда на каждой странице приходится проскролливать эту шапку (она же ещё здоровая обычно).

Далее.
Неплохо бы было иметь возможность устанавливать модератора темы (можно по умолчанию давать модераторские права автору темы, но не обязательно).
Отсутствие этой возможности сейчас приводит к существованию суррогатных тем с FAQ only (дайте Maximillian-у возможность редактировать первый пост и количество тем, посвящённых АйманиБанку, уменьшится вдвое) и суррогатных редакторов (насколько понимаю, ПБ ТКС имеют статус редактора лишь для возможности модерирования своих тем).

Ещё.
Перенять всё хорошее, что есть в Банки.ру+.
Там rss, автоматические ссылки на цитируемые сообщения и много чего ещё.

И последнее.
Я, конечно, понимаю, что сейчас неприятную вещь скажу, но индексироваться поисковиками должны все страницы форума.
Извините. smile:pardon:
 
Форум:
-сделать возможность поиска новых сообщений с даты послежнего посещения юзером
-аналогично, но только поиск новых сообщений в тех темах, где участвовал юзер.
Общество, которое равенство ставит выше свободы, не получит ни того, ни другого.
Общество, которое ставит свободу выше равенства, получит высокую степень и того, и другого.
_________________
Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии.
 
Редактор,
Надо бы, наверное, и в служебном разделе подобную тему поставить, чтобы хотя бы не потерять при переезде тот функционал "админки", который есть у Bitrix.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
И вернуть тему "жалобы модератору-666".
Общество, которое равенство ставит выше свободы, не получит ни того, ни другого.
Общество, которое ставит свободу выше равенства, получит высокую степень и того, и другого.
_________________
Милтон Фридман, лауреат Нобелевской премии.
 
Доброй ночи! smile:uncap: Merry Christmas! smile:flowers:
Пожелания насчёт Служебного рейтинга банков:
1) Очень хотелось бы, чтобы цитаты в текстах отзывов и комментариях к ним отображались бы так же, как на форуме, то есть вот так:
Цитата
Редактор пишет:
Друзья, мы начинаем масштабный проект по модернизации форума. Точнее всего блока «Общение». К нему относится как сам форум, так и «Народный рейтинг» и «Служебный рейтинг», блоги, «Друзья банков», рубрика «Вопрос-Ответ», комментарии к новостным материалам на сайте.
, - а не в виде обычного текста, по бокам которого расположены наборы букв QUOTE в квадратных скобках. Кнопочки "Цитировать" и "Имя" в правом нижнем углу поля для комментария придутся кстати.

2) Станет намного удобнее, если каждый комментарий будет снабжён ссылкой на него, как на форуме. Тогда отпадёт необходимость ковыряния ленты активности в профиле пользователя в поисках нужного сообщения, число которых, кстати, ограничено сотней для каждого тематического раздела.

3) Пятиугольники под заголовком отзыва, в которых отображаются оценки по каждому из параметров: зарплата, соцпакет, коллектив, руководство, общий комфорт, - очень маленькие (относительно текста). Будет прекрасно, если их либо увеличат в размерах, либо заменят более удобными для зрительного восприятия знаками (например, цифрами от 1 до 5 - самый простой и, возможно, один из самых удобных вариантов).

4) Если тот или иной текст становится победителем в номинации "Отзыв месяца", то в левом верхнем углу появляется соответствующая отметка. Будет великолепно, если эта отметка станет содержать гиперссылку на сообщение в ленте новостей о присуждении победы данному тексту.

5) В сводной таблице отзывов есть колонки, отображающие количество положительных, нейтральных и отрицательных постов о той или иной кредитной организации. Будет ещё лучше, если добавятся колонки с числом "безголосых" опусов. А если соответствующие числа превратятся в гиперссылки, то читатель легко сможет пролистать подшивку отзывов с определённой оценкой о выбранном банке. Например, выбираем положительные опусы о банке "Тинькофф Кредитные Системы" и видим, что они подозрительно похожи друг на друга, а оценки (+1) засчитываются чрезвычайно часто, в отличие от оценок (-1) анализируем плюсы этой компании как работодателя с точки зрения его сотрудников (бывших, действующих, либо несостоявшихся). То же самое касается и колонки "Ответов банка".

6) Станет шикарно, если появится возможность редактирования текста отзыва сразу после его опубликования (до появления первого комментария). Тогда автор сможет сам исправить очепятки, откорректировать число смайликов, частоту использования того или иного шрифта и т.п. и ему не придётся беспокоить модераторов по данному вопросу.

7) Предоставление возможности выделения цветом того или иного фрагмента текста станет приятным дополнением.

8 ) Наверное, есть смысл предоставить возможность автору отзыва ограничивать возможность комментирования своего текста тем или иным пользователям. Ясное дело, что модераторов вносить в "стоп-лист" нельзя. И у длины "чёрного" списка, совершенно понятно, должен быть верхний предел (как вариант, число 5). Целесообразно также предусмотреть возможность вручения "обратного билета" раскаявшемуся комментатору.

9) 10 декабря 2013 года я на практике выяснил, что максимально возможное количество символов в тексте отзыва составляет 64000. "Маловато будет!" (с) 666666 smile:magic: куда более кошерно (ну или на крайняк 300 000). Я понимаю, что являюсь, скорее всего, единственным пейсателем на портале "банки.ру", для которого это актуально, потому и указал этот момент в последнюю очередь.

Итого 1. Пункты 1, 2, 6, 7 фактически предлагают распространить форумные опции и на Служебный рейтинг.
Итого 2. Насколько я понимаю, пункты 1-9 касаются и Народного рейтинга, который является страшим братом Служебного рейтинга. В Народный захожу редко, а потому утверждать насчёт их полной идентичности не могу.
Заранее спасибо smile:gramercy: .
Изменено: Вурдалак- 25.12.2013 03:56
- Честным быть выгодно,- сказал миллиардер.
- Целомудренной быть выгодно,- вторила ему путана.
 
"Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец" (с) smile:vnature: .
Профиль пользователя.
1) В разделе "Подписки" указано лишь количество подписчиков. Очень хотелось бы видеть их портальные имена.
2) В блоке "Активность" видны не более 100 последних действий пользователя в том или ином тематическом разделе. Если увеличение верхнего предела до 1000 возможно, то это шикарно smile:ura: .
3) В разделе "Призы и награды" гиперссылка на сообщение в ленте новостей о присуждении победы в той или иной номинации станет приятным дополнением гиперссылки на сам номинированный текст (по аналогии с предложением под номером 4 для Служебного рейтинга банков).

Для особо продвинутых форумчан на всякий случай отмечу, что в бесовской грамоте не силён, а потому не в курсе, каких затрат требует реализация того или иного предложения. Так что троллить на тему "Да ты чё?! Это сколько бабла придётся ухнуть на твои хотелки?!" не нужно прошу отнестись с пониманием.
Для модераторов/редакторов: не забываем добавлять к репутации пользователя +2 за его вклад в развитие блогов. Коли положено, извольте предоставить smile:shuffle:

И насчёт смайликов.
Эти важные символы важно сгруппировать в соответствии с их содержанием. Например, вот эти символы: smile:) smile:D smile:jokingly: smile:rofl: - логично расположить подряд, в одну линию. То же самое касается и этих значков: smile:( smile:cry: smile:dramatics: .
И будет великолепно, если уполномоченные сотрудники портала добавят смайлики, символизирующие фразы: "Да ты успокойся!", "Бла-бла-бла" = "Не ври" и "Фигушки" = "Обойдёшься" = "Ишь чего захотел(а)!", - а также вернут бесследно исчезнувшую медсестру, как бы говорящую: "И тебя вылечат".
Ещё раз заранее спасибо smile:gramercy: .
Изменено: Вурдалак- 26.12.2013 00:44
- Честным быть выгодно,- сказал миллиардер.
- Целомудренной быть выгодно,- вторила ему путана.
 
Цитата
Вурдалак пишет:
Наверное, есть смысл предоставить возможность автору отзыва ограничивать возможность комментирования своего текста тем или иным пользователям

Искренне надеюсь, что этого никогда не произойдет. Иногда автор отзыва совершенно не разбирается в тех вопросах, о которых пишет. Если дать такому автору возможность "рубить" комментарии, то НР наполнится неоткомментированной ерундой. А сейчас авторы таких "опусов" моментально получают справедливую оценку форумчан. Это полезно и им, и остальным молчаливым читателям портала. Естественно, что в комментариях не должно быть хамства или перехода на личности, но это уже совсем другой вопрос - сделаем так, чтобы этого не было. Ну а если автор настолько нежный и чувствительный, что никак не может читать комментарии, которые ему не нравятся - ему вообще не нужно писать отзывы. Есть такие клиенты, которые заранее уверены в своей правоте и их просто невозможно ни в чем убедить. Они не слушают, что им говорят комментаторы, они не слышат никого, кроме себя. Примеров в НР - выше крыши.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Я бы предложил такое нововведение - в разделе "Обслуживаюсь сейчас" в профиле поменять "отношения", вместо "не все устраивает", "в целом доволен" и т.п., поменять на более понятные - плохо, удовлетворительно и хорошо.
 
Цитата
Pif пишет:
Естественно, что в комментариях не должно быть хамства или перехода на личности, но это уже совсем другой вопрос - сделаем так, чтобы этого не было.

Вот именно с этой целью я и попросил предоставить автору отзыва возможность составления "чёрного списка" smile:yep: . Вносить в него целесообразно именно тех персонажей, которые дискуссию умудряются превратить в *рач.
А во избежание реализации Ваших опасений, согласно которым
Цитата
Pif пишет:
Если дать такому автору возможность "рубить" комментарии, то НР наполнится неоткомментированной ерундой.
, можно обязать автора направить в адрес администрации портала обоснование причин лишения голоса того или иного комментатора. Например: "Такой-то пользователь не умеет себя вести и категорически не желает исправляться; путает портал с местом для отправления естественных потребностей. На основании изложенного выше, полагаю целесообразным лишить его возможности гадить в комментариях". Это как вариант.
К тому же я не просто так указал:
Цитата
Вурдалак пишет:
И у длины "чёрного" списка, совершенно понятно, должен быть верхний предел (как вариант, число 5). Целесообразно также предусмотреть возможность вручения "обратного билета" раскаявшемуся комментатору.
Система сдержек и противовесов, однако.
Цитата
Pif пишет:
Ну а если автор настолько нежный и чувствительный, что никак не может читать комментарии, которые ему не нравятся - ему вообще не нужно писать отзывы.

Здесь явное передёргивание. Дело не в том, что хамство кому-то не нравится, а в том, что оно в принципе недопустимо в ходе конструктивной дискуссии.
З.Ы. Вообще-то мои предложения прежде всего касаются именно Служебного рейтинга. Говорить что-либо с уверенностью за Народный рейтинг не готов.
Цитата
Вурдалак пишет:
Насколько я понимаю, пункты 1-9 касаются и Народного рейтинга, который является страшим братом Служебного рейтинга. В Народный захожу редко, а потому утверждать насчёт их полной идентичности не могу.
- Честным быть выгодно,- сказал миллиардер.
- Целомудренной быть выгодно,- вторила ему путана.
 
Не нравятся огромные участки пустоты между названиями разделов и тем. Ну куда это годится, всего лишь семь тем помещается у мена на экране на ноутбуке в Google Chrome. Замучился колёсико на мышке крутить. Раньше всё сразу было перед глазами, а теперь крутишь и крутишь... Спасибо что выслушали.
 
Цитата
Pif пишет:
Естественно, что в комментариях не должно быть хамства или перехода на личности, но это уже совсем другой вопрос - сделаем так, чтобы этого не было.
Цитата
Вурдалак пишет:
Вот именно с этой целью я и попросил предоставить автору отзыва возможность составления "чёрного списка"

И все-таки думаю, что данный вопрос нужно решать другими способами, без ограничения комментариев. Хамов нужно вообще выдворять с портала (что мы успешно и делаем). Давать авторам отзывов возможность ограничивать комментирование всем из-за наличия отдельного неадеквата - неправильно. Возможно, нужно распространить сервис "Игнор" и на комментарии в НР и СР. На форуме сообщения игнорируемых "сворачиваются в трубочку", пусть и в комментариях к рейтингам сворачиваются.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
Давать авторам отзывов возможность ограничивать комментирование всем из-за наличия отдельного неадеквата - неправильно.
В том-то и тема, что НЕ всем, а именно этому самому неадеквату. К тому же следует помнить, что администрация портала сможет отказывать автору отзыва в удовлетворении просьбы последнего о запрете комментирования его творения тем или иным пользователем, если сочтёт эту просьбу недостаточно мотивированной и/или решит, что дело, например, в личной неприязни, а не в стремлении очистить ветку от словесных помоев.
Цитата
Pif пишет:
Хамов нужно вообще выдворять с портала (что мы успешно и делаем).
Правда, далеко не всегда. Тут можно легко найти персонажа, из жёлтых и красных карточек которого впору уже раскладывать пасьянс; однако заветную черепушку модераторы/редакторы ему так и не вручили. Показывать пальцем не будем - Вы и так понимаете, о ком речь.
- Честным быть выгодно,- сказал миллиардер.
- Целомудренной быть выгодно,- вторила ему путана.
 
Цитата
Редактор пишет:
3. Перенести форум и Ko с Bitrix на отдельную платформу (глобальная)

А платформа планируется к внедрению самописная или готовая? Если готовая то какая?

Вообще конечно, с учетом реалий, после этих планов становится тревожно. Перевод будет сопровождаться багами, от этого никуда не деться.
Но если они будут исправляться с обычными сроками (яркий пример - комментарии к идеям не работают уже недели две), то пиши-пропало, форум кончится.
Ну кто будет в здравом уме ждать по 2 недели пока заработают комментарии в форуме?...
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
С сегодняшнего дня не могу найти ссылку на Форумы с главной страницы сайта.
Спасла закладка, но куда пропала ссылка? Или где она спрятана?
 
На всех страницах сайта (в новом дизайне), в том числе и на главной в верхней части страницы видно меню: Общение - Форум.
 
pqline,
Вчера меню было, а сегодня у меня показывается вот так:
Рисунок
banki.PNG (171.89 КБ) [ Скачать ]
 
может кеш браузера сбросить
 
Цитата
Редактор пишет:
По срокам. До конца января планируется разработать техническую платформу для «Общения», после чего начнут мигрировать все профильные сервисы. Проект планируем полностью реализовать в течение 1 полугодия 2014 года (по нашим меркам это недолго).


Так и что в итоге то? Идею похоронили?
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
Цитата
rebelion76 пишет:
Так и что в итоге то? Идею похоронили?


Почему похоронили? Работа идет, какие-то этапы уже выполнены, какие-то еще в работе... в любом случае о результатах мы дополнительно сообщим.
 
Цитата
pqline пишет:
Почему похоронили?

Потому что в сообщении Редактора указано "Проект планируем полностью реализовать в течение 1 полугодия", а сейчас июль, и планируемых изменений не видно.
Цитата
Работа идет, какие-то этапы уже выполнены,

И какие например?
Банки.ру+ - cкрипт для более удобной работы с сайтом. Все возможности расписаны в FAQ.
Adblock Plus VS banki.ru&СДБО - инструкции и фильтры.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть