Форум

Имею наглость предложить ИЗМЕНИТЬ систему оценки / подсчета НАРОДНОГО рейтинга.

оценка и подсчет НАРОДНОГО рейтинга.

  • 1
Считаю, что положительные отзывы вообще не должны учитываться, а должны иметь информативную категорию (без оценки). На положительные отзывы «больно» смотреть (часто высосаны из пальца) и они лишь констатируют факт обычной, обыденной и нормальной работы банка (то как должен работать банк!), поэтому они не несут смысла в рейтинг, а лишь искажают его и используются для подъема падающего рейтинга (с помощью копирайтеров). Включая свет в помещении мы-же не бежим благодарить энергокомпанию smile:)

Особый мотив в написании отзыва - это нарушение прав, негативный настрой от конкретной ситуации и большое желание и возможность восстановить справедливость. Именно такие отзывы и решение конкретных проблем можно и НУЖНО учитывать для формирования рейтинга. Использование копирайтеров в данном контексте — ограниченно. Банк может опровергнуть информацию (и наоборот), поскольку обвинения необходимо подтверждать, в большей степени документально или обеспечивая точными деталями.

Хотелось бы, чтобы администраторы обсудили данный вопрос в своей рабочей группе!
 
Самым полезным было бы иметь "взвешенный" рейтинг - ( жалобы/ число клиентов банка ).
Но вряд ли банки раскроют информацию о количестве клиентов. smile:|
 
Цитата
Special.farm пишет:
На положительные отзывы «больно» смотреть (часто высосаны из пальца)

На отрицательные отзывы то же порой без слез не взглянешь: Отказали в выдаче кредита, как так?!? Я плачу десяти банкам и все они мне доверяют, а этот гад не хочет... Единицу ему и во всех СМИ это раструбить

P.S. Народный рейтинг сейчас уже не представляет какого-то авторитетного рейтинга. Это рупор народа в который может высказаться любой желающий и ему предоставят такую возможность.Иногда даже примут меры по высказанным фактам.
А оценки чисто субъективный момент на который вообще не стоит обращать внимания.
 
Цитата
VVP пишет:
Народный рейтинг сейчас уже не представляет какого-то авторитетного рейтинга. Это рупор народа в который может высказаться любой желающий и ему предоставят такую возможность.Иногда даже примут меры по высказанным фактам
Не соглашусь, например, по тиньковскому ИБ там много конкретики.
Если бы я прочитал заранее что они сделали с ИБ, то не открыл бы повторно карту.
Хотя в принципе тогда доступ в ИБ2012 еще был.
Изменено: BarsockOFF- 18.10.2017 21:40
 
В отрицательном отзыве очень хорошо раскрывается и адекватность пользователя той или иной услуги банка. Можно самому проанализировать ситуацию имея ответ банка на сложившийся негатив.
Я тоже, выбирая вещи или услуги, в первую очередь смотрю отрицательные отзывы и ответы на них.
Цитата
BarsockOFF пишет:
Если бы я прочитал заранее что они сделали с ИБ, то не открыл бы повторно карту.

Странно, по унификации они нарушили закон, это вас не смутило, а ИБ переделали это уже критично.
А вот и отрицательный отзыв об ИБ ТКС smile:)
 
Цитата
Special.farm пишет:
Считаю, что положительные отзывы вообще не должны учитываться, а должны иметь информативную категорию (без оценки).


Добрый день!

"Народный рейтинг" по своей концепции - это не только книга жалобы и предложений, но, в первую очередь, рейтинг. Рейтинг должен строится из полярных мнений и оценок. Почему мы должны в нем учитывать только плохое и запрещать хорошее? Это, по большому счету, дискриминация. smile:) Другое дело, что фальсификации и нарушения должны отсекаться, но это совершенно другая тема.

Цитата
BarsockOFF пишет:
Самым полезным было бы иметь "взвешенный" рейтинг - ( жалобы/ число клиентов банка ).
Но вряд ли банки раскроют информацию о количестве клиентов.


Не вопрос, они раскроют, но могут манипулировать данными. Мы не можем этим данным доверять в полной мере. Да и число клиентов меняется в режиме онлайн, следить за этим - непосильная задача.

Цитата
VVP пишет:
Народный рейтинг сейчас уже не представляет какого-то авторитетного рейтинга. Это рупор народа в который может высказаться любой желающий и ему предоставят такую возможность.


Что же может быть авторитетнее мнения Народа?.. smile:)
 
Цитата
pqline пишет:
Что же может быть авторитетнее мнения Народа?

Сделайте элементарный анализ выборки оценок и увидите, что в основном превалируют две противоположных оценки - 5 и 1. Таким образом "мнение народа" выражается в основном двумя вариантами хороший и плохой банк. Такая субъективная оценка деятельности банка в целом основана лишь на эмоциональном порыве а не авторитетном мнении.
 
В предложении нет запрета на положительные отзывы, см внимательней. Но учитывать положительные отзыва на обычную работу, в противовес конкретному нарушению прав, а часто и закона это не корректно.
Изменено: Special.farm- 19.10.2017 13:45
 
pqline,
Шикарный ответ.
Примем во внимание рейтинги размещающих дайджесты в ветке "Сводки с театра военных действий".
Скажите просто, кто платит тот и заказывает музыку.
 
Цитата
VVP пишет:
Сделайте элементарный анализ выборки оценок и увидите, что в основном превалируют две противоположных оценки - 5 и 1. Таким образом "мнение народа" выражается в основном двумя вариантами хороший и плохой банк. Такая субъективная оценка деятельности банка в целом основана лишь на эмоциональном порыве а не авторитетном мнении.

Хорошо написали. Никому не понятно, но блин авторитетно сказано.
 
Цитата
Jo Duit пишет:
Цитата

BarsockOFFпишет:
Если бы я прочитал заранее что они сделали с ИБ, то не открыл бы повторно карту.

Странно, по унификации они нарушили закон, это вас не смутило, а ИБ переделали это уже критично.
А вот и отрицательный отзыв об ИБ ТКС Рисунок
Меня миновала унификация.
Мне тиньков нужен был на заре майнинга - для вывода денег.
Потом я забросил карточку и перевыпустил её только в конце прошлого года - под "кашу" .
 
Цитата
pqline пишет:
Не вопрос, они раскроют, но могут манипулировать данными. Мы не можем этим данным доверять в полной мере. Да и число клиентов меняется в режиме онлайн, следить за этим - непосильная задача.
На порядки все-равно же не будут врать?
Дадут цифру 1 млн , а на самом деле 800 тысяч клиентов - это несущественно повлияет на рейтинг .
А сейчас чем крупнее банк , тем больше жалоб, особенно если учесть что за "перо" люди обычно берутся когда хотят выплеснуть раздражение , а не похвалить.
И в итоге получается что крупные банки будут всегда в низу рейтинга.

PS Сделайте "тестовую" таблицу для банков которые согласятся раскрыть инфу о количестве клиентов, заодно узнаем какие банки не хотят обнародовать свой реальный рейтинг.
Изменено: BarsockOFF- 19.10.2017 17:18
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
А сейчас чем крупнее банк , тем больше жалоб, особенно если учесть что за "перо" люди обычно берутся когда хотят выплеснуть раздражение , а не похвалить.


Все правильно, так и должно быть! Это и есть мотив банку работать лучше. Мои негативные отзывы в 50% не были приняты (не доказал своей правоты - все по честному), и у банка не упал рейтинг от этого. Мне представляется не сложным процесс внесения корректировки в саму систему учета рейтинга, в общем то ничего не поменяется, даже если просто не учитывать положительные отзывы. а степень неудовлетворенности учитывать по тем-же 5-ти баллам (часто у клиента есть просто недовольство, но он хочет улучшить работу или даже просто пожаловаться на отсутствие приватной обстановки).

Код
И в итоге получается что крупные банки будут всегда в низу рейтинга.


Вот именно! Как только положительные отзывы не будут оцениваться, кривое зеркало выпрямится ближе к реалиям НАРОДНОЙ (хоть и негативной) оценки или можно сказать ИНДЕКСУ степени удовлетворения обслуживанием.
 
Цитата
Special.farm пишет:
Мои негативные отзывы в 50% не были приняты (не доказал своей правоты - все по честному), и у банка не упал рейтинг от этого.

Вы свои отзывы писали ради снижения рейтинга банку в качестве наказания - "восстановить справедливость" или для решения возникшей проблемы?

Посмотрел, вы всего в одном отзыве из 8 поставили троечку, во всех остальных случаях единицу. Т.е. по вашему мнению банк в целом(а оценка в рейтинге ведь означает работу банка в целом) вообще практически не выполняет своих функции. Такого же нет в принципе, но ваше субъективное мнение именно такое.
Много ли вам в школе ставили единиц за малейшую оплошность? smile;)

Ситуация с народным рейтингом уже выглядит таким образом, что из ВСЕХ банков страны лишь 4 имеют среднюю оценку выше трех, остальные двойки и единицы. Полная глупость
 
Цитата
VVP пишет:
Ситуация с народным рейтингом уже выглядит таким образом, что из ВСЕХ банков страны лишь 4 имеют среднюю оценку выше трех, остальные двойки и единицы. Полная глупость
Поэтому и нужна "взвешенная" оценка.
Пусть люди ставят единицы, но будет виден процент "рассерженных" клиентов, что гораздо информативнее чем просто число "ябед".
 
Цитата
VVP пишет:
Много ли вам в школе ставили единиц за малейшую оплошность?


По моему мы все говорим об одном и том же smile:) (вид сбоку и сверху) Я прихожу в рейтинг решить проблему, поскольку на первых ступенях меня послали не услышали. И мою степень недовольства нужно оценивать (например по 5 бальной шкале). А вот если учитывать положительные отзывы то (как отметили выше) весь рейтинг превращается в большей степени 1-цы (реальные проблемы) и 5-ки (с непонятным мотивом их написания).
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
Пусть люди ставят единицы, но будет виден процент "рассерженных" клиентов, что гораздо информативнее чем просто число "ябед".

Так ведь итак всё видно и сейчас
Рисунок
ТБ.png (40.5 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
VVP пишет:

Так ведь итак всё видно и сейчас
Что видно?
Всего отзывов 17 тыщ, а общее число клиентов банка 20 тыщ.
Да проблемы как-то были решены, целых 713 раз.

Я буду искать банк где негативных отзывов 100 тыщ, но число клиентов 22 млн.
Тогда, по терверу, мои щансы напороться на косяк со стороны банка гораздо меньше.
К тому же просмотр нескольких страниц жалоб позволяет сделать вывод с чем связано большинство негативных оценок - косяки банка или тупые клиенты.

PS И было бы неплохо видеть "динамический" рейтинг, путем выбора диапазона дат для оценки или в виде диаграммы.
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
К тому же просмотр нескольких страниц жалоб позволяет сделать вывод с чем связано большинство негативных оценок - косяки банка или тупые клиенты.


+1. Так обычно и есть с выборкой и поиском отзывов по интересуемой услуге/ теме/ отделению.

Очевидно, что банки укрупняются и если через 5 -..... лет они будут делить 5-10 мест, то рейтинга не будет, а будет потребность в степени удовлетворенности обслуживанием smile:) То, что и предлагается сделать.
Изменено: Special.farm- 19.10.2017 22:21
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть