Считаю, что положительные отзывы вообще не должны учитываться, а должны иметь информативную категорию (без оценки). На положительные отзывы «больно» смотреть (часто высосаны из пальца) и они лишь констатируют факт обычной, обыденной и нормальной работы банка (то как должен работать банк!), поэтому они не несут смысла в рейтинг, а лишь искажают его и используются для подъема падающего рейтинга (с помощью копирайтеров). Включая свет в помещении мы-же не бежим благодарить энергокомпанию
Особый мотив в написании отзыва - это нарушение прав, негативный настрой от конкретной ситуации и большое желание и возможность восстановить справедливость. Именно такие отзывы и решение конкретных проблем можно и НУЖНО учитывать для формирования рейтинга. Использование копирайтеров в данном контексте — ограниченно. Банк может опровергнуть информацию (и наоборот), поскольку обвинения необходимо подтверждать, в большей степени документально или обеспечивая точными деталями.
Хотелось бы, чтобы администраторы обсудили данный вопрос в своей рабочей группе!
Особый мотив в написании отзыва - это нарушение прав, негативный настрой от конкретной ситуации и большое желание и возможность восстановить справедливость. Именно такие отзывы и решение конкретных проблем можно и НУЖНО учитывать для формирования рейтинга. Использование копирайтеров в данном контексте — ограниченно. Банк может опровергнуть информацию (и наоборот), поскольку обвинения необходимо подтверждать, в большей степени документально или обеспечивая точными деталями.
Хотелось бы, чтобы администраторы обсудили данный вопрос в своей рабочей группе!