Периодически всплывают сообщения в разделе
Форумы сообществ «Друзья банков»Не могу назвать удачным решением встроить закрытую для комментирования, данную тему в самом популярном блоке разделов, тем более в формате фиксированного закрепления, а не как обычно сдвигающегося по дате обновления.
Думается что логично было бы переместить эту ветку как минимум в раздел, пусть даже с закреплением, как это сделано почти в каждом разделе, но не так как сейчас, в прямой видимости форума.
Сообщения от друзей
висят по месяцу и постоянно наблюдать сюр с оттенками вечернего психоза или утреннего бреда крайне не лицеприятно.
Вот что конкретно я имею ввиду.
Читаем дружеские отзывы и смотрим даты.
Хоум Кредит Банк | Интернет-банк без номера мобильного телефона.Нужно сделать вход в интернет-банк и подтверждение операций без задействования номера телефона.
08.06.2018
Сбербанк России | Не желание снижать проценты по ипотеке!!!17.04.2018
Сбербанк России | Отвратительный банк06.04.2018
Как можно серьёзно относиться скажем к такому дружескому отзыву? Из последнего) Являюсь заёмщиком банка «Хоум Кредит», у меня нет интернет-банка, т.к я не хочу использовать систему СМС-паролей потому что не доверяю её из-за её небезопасности и серьёзной уязвимости перед хакерами.
Мне приходится работать по бумаге, приезжать с паспортом в отделение. Благо, отделение не далеко от места моей работы, после работы можно заехать если что. Вношу частичные досрочки и каждый раз после частичной досрочки мне приходится ждать новый график, потом ехать в офис. У меня уже собралось несколько графиков по потребкредиту, дело с документами становится толще и толще. Бог с ним с потребкредитом. У меня есть ещё и Карта расрочки, чтобы отслеживать движение денег по ней при пришлось самой в Excel создать автоматизированную учётную карточку, куда я вношу данные после покупок.
Благо работа у меня офисная и с Excel умею работать от создания таблиц до внедрения формул.
Но, всё же где-то я могу ошибиться, сделать что-то не так, поэтому мне приходится просить выписку и сверяться. А ведь всё это я могла бы делать сама!
Но, мешает одно "но" : интернет-банк работает на СМС-паролях, что мне абсолютно не удобно.
Тем более от СМС я избавилась, подписав с оператором Дополнительное соглашение к Абонентскому договору, согласно которому СМС-услуга исчезла из пакета услуг. Сделала это на фоне инцидента с Козловским и Албуровым, а так же "пакетом яровой", очень неприятно когда СМС и данные об их приёме будут храниться не весть где аж 3 года и передаваться третьим лицам.
"Возрождение" наоборот взял курс на отказ от СМС-паролей, они ввели криптокалькулятор.
Банк "АВАНГАРД" вообще ничего не привязывает к номеру телефона.
"ЮниКредит" давно предлагает скретч-карту.
У "ВТБ 24" есть генератор паролей (перестали выдавать после присоединения к ВТБ, перешли на программную генерацию), у "Газпромбанка" есть ОТР-токен в виде брелока.
Лично у меня возникает лишь одна ассоциация каждый раз, открывая форум вижу
данный отзыв.Подольск.
6-30 утра.
Остановка транспорта.
Ожидание явно затягивается.
С деловым видом и сигаретой в руках к мужчине подходит женщина и пытается завести разговор:
- Ужасно боюсь ездить на троллейбусе! Опасаюсь что убьёт электрическим током.
А когда будет следующий звездолёт, не подскажете? А то мой криптокалькулятор сломался, а на программную генерацию я ещё не успела перейти...Россия. Не жизнь, а сплошной космос))
Сорри! Мой троллейбус...