Добрый день!
Прошу дать профессиональный ответ (разъяснения, совет) по причине отказа в Чарджбэке через МПС MasterCard от Сбербанка.
Суть в том что, что я инициировал процедуру Чарджбэк через МПС MasterCard от Сбербанка. Денежные средства я переводил со своей валютной карты Сбербанка на счет брокерской компании EQmarkets, которая не выполнила свои обязательства согласно лицензионного соглашения и оплаченных услуг я не получил, более того мои заявки на вывод средств так же не были удовлетворены. Затем компания вообще перестала выходить на связь (перестал работать официальный сайт, телефоны стали не доступны).
По факту моего обращения Сбербанк ответил что он свои обязанности по переводу выполнил а остальное его не касается, хотя поскольку я являюсь клинтом банка я рассчитывал на то, что они подадут мое заявление в арбитраж МПС в желание решить проблему клиента.
Буду рад и благодарен за любую помощь в данном вопросе!
Прошу дать профессиональный ответ (разъяснения, совет) по причине отказа в Чарджбэке через МПС MasterCard от Сбербанка.
Суть в том что, что я инициировал процедуру Чарджбэк через МПС MasterCard от Сбербанка. Денежные средства я переводил со своей валютной карты Сбербанка на счет брокерской компании EQmarkets, которая не выполнила свои обязательства согласно лицензионного соглашения и оплаченных услуг я не получил, более того мои заявки на вывод средств так же не были удовлетворены. Затем компания вообще перестала выходить на связь (перестал работать официальный сайт, телефоны стали не доступны).
По факту моего обращения Сбербанк ответил что он свои обязанности по переводу выполнил а остальное его не касается, хотя поскольку я являюсь клинтом банка я рассчитывал на то, что они подадут мое заявление в арбитраж МПС в желание решить проблему клиента.
Буду рад и благодарен за любую помощь в данном вопросе!