Форум

Фальшивые отзывы в народном рейтинге?


  • 1
Заметила в новых отзывах о БКС Банке странную закономерность:
В начале страницы идет череда хороших отзывов, а далее отрицательные отзывы с описанием серьезных проблем. Необычным мне показалось то, что отрицательные отзывы были оставлены пользователями портала, зарегистрированными год и более, имеющими разные другие сообщения, а последние, хорошие отзывы оставлены из под аккаунтов зарегистрированных точно в день отзыва, с одним единственным посещением на время написания отзыва.
 
wayray

Добрый день!

В ветке банка БКС опубликованы отзывы, которые еще в статусе "проверяется". Также обращаем внимание, что большинство положительных отзывов данного банка не засчитаны http://www.banki.ru/services/responses/bank/bcs-bank/
 
 
Цитата
wayray пишет:
Заметила в новых отзывах о БКС Банке странную закономерность


Подобные отзывы пишут струдники банка ! ( по заказу )
Точнее все банка ( ну почти / большая часть )
"страдают" подобным деянием ((((

smile:painful:
Изменено: Рустам Васильевич- 11.10.2018 21:29
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Рустам Васильевич пишет:Подобные отзывы пишут струдники банка ! ( по заказу )
Как у Вас рука поднялась такое написать. smile:evil:

Сотрудники пишут только по зову сердца и от всей души!!! smile:crazy:
 
А меня больше волнует в последнее время, что перестали засчитывать отрицательные отзывы, до решения проблемы. Тем самым лишая банк хоть какого-то стимула решать проблемы. Причём делается это без обьяснения причин, как это делалось раньше. Сговор между банками и порталом? ( это вопрос если что, а не утверждение).
 
Ru.ru, полагаю, что речь об отзывах, которые находились в статусе проверяется, а банк успел решить проблему до того, как дошла очередь на проверку. Если авторы нам пишут о решении, то в таких случаях сразу засчитывается отзыв с РП.
 
Цитата
wayray пишет:
Заметила в новых отзывах о БКС Банке странную закономерность:
В начале страницы идет череда хороших отзывов, а далее отрицательные отзывы с описанием серьезных проблем. Необычным мне показалось то, что отрицательные отзывы были оставлены пользователями портала, зарегистрированными год и более, имеющими разные другие сообщения, а последние, хорошие отзывы оставлены из под аккаунтов зарегистрированных точно в день отзыва, с одним единственным посещением на время написания отзыва.


Вы еще ветку Тинькова не видели в народном рейтинге. Сплошь новореги с 1 сообщением пишут хвалебные пустые отзывы на замечательную доставку карт или замечательную консультацию по телефону без подробностей и без конкретных кейсов. Смешно этих заказанных ботов читать smile:D
 
Цитата
Frozen-boy пишет:
Сплошь новореги с 1 сообщением пишут хвалебные пустые отзывы


Может тогда сделать галочку фильтрации, по типу как сейчас "только зачтенные". Добавить "показывать отзывы от новых пользователей". По умолчанию будет выключена и отсекать "новорегов". Если ее включить, то показаны будут все отзывы, и при этом человек это будет видеть и понимать. Как идея?
Изменено: wayray- 12.10.2018 13:39
 
Цитата
wayray пишет:
Может тогда сделать галочку фильтрации, по типу как сейчас "только зачтенные". Добавить "показывать отзывы от новых пользователей". По умолчанию будет выключена и отсекать "новорегов". Если ее включить, то показаны будут все отзывы, и при этом человек это будет видеть и понимать. Как идея?



Что-то мне подсказывает что банки ру на это не пойдут) Понимаете о чем я?)
 
Цитата
LaChataigne пишет:
Ru.ru, полагаю, что речь об отзывах, которые находились в статусе проверяется, а банк успел решить проблему до того, как дошла очередь на проверку. Если авторы нам пишут о решении, то в таких случаях сразу засчитывается отзыв с РП.


Добрый день!
Нет, это конечно же не так. ( Вы же не думаете, что я неадекват: проблему уже решили, а я всё недоволен, что её не зачли).

Дело как раз в том, что мой отзыв в статусе " проверяется" провисел всего 2 дня, потом наступили выхи, и портал в вскр вечером влепил моему отзыву "без оценки", хотя проблема только вошла в стадию решения, о чём мне написал в комментариях сотрудник банка. Тем самым я лишился рыгачов в решении своей с банком проблемы. Ну посудите сами , только с позиции клиента банка: есть некий банк, с весьма сомнительной, судя по Вашему же НР, репутацией, его представитель что-то мне обещает по телефону, почему я должен ему верить? Я собирался в пник идти делать заранее оговоренные в том разговоре действия, но после того, как мой отзыв мягко говоря "слили", пришлось подкорректировать свои действия, дабы банк меня не обманул, подстраховался так сказать. Ведь если намерения банка мне помочь были серьёзные, то мне помогут в любом случае. Но , ха-ха, банк уже не стал исправлять, к слову, свой же косяк. Ну разумеется, отзыв то не зачтён, зачем напрягаться. Я был прав, что не доверял ему.


"Слив" мой отзыв до решения проблемы, портал на самом деле оказал банку медвежью услугу. Потому как я уверен, что для репутации банка лучше иметь проблему в статусе " решена", что косвенно подтверждает то, что банк работает над своим сервисом и хочет улучшаться. Либо лучше иметь незачтённую проблему с громким заголовком? Сомневаюсь. Тем самым был создан прецедент для банка, на который я могу с чистой совестью ссылаться, в том числе и на других ресурсах. Да и к порталу banki.ru , что уж греха таить, претензия у меня есть. Для меня этот портал в одночасье превратился из независимого, который я ставил в пример, в том числе и в беседах с банковскими лицами разного ранга, в .....заурядный, российский, со всеми вытекающими.

Извините, что получилось так длинно и возможно нечитабельно. Но кому было интересно, выводы для себя сделает.
Изменено: Ru.ru- 12.10.2018 15:31
 
Ru.ru, добрый вечер!
Решение проблемы засчитывается в случаях, когда присутствует вина банка. В данной ситуации оценку банку засчитывать не за что. Кредитную и тарифную политику в рейтинге не учитываем. После того, как было принято решение о снятии оценки, банк продолжал с Вами общаться в комментариях и предлагал различные варианты выхода из ситуации.
 
Цитата
olgaviatkina пишет:
После того, как было принято решение о снятии оценки, банк продолжал с Вами общаться в комментариях и предлагал различные варианты выхода из ситуации.
Он мне предложил только один вариант выхода, заведомо тупиковый.
Изменено: Ru.ru- 15.10.2018 19:31
 
Цитата
olgaviatkina пишет:
Кредитную и тарифную политику в рейтинге не учитываем.
Ну так это и надо было сразу растолковать, я же спрашивал, и на почте, и в своём отзыве, даже сидя уже в отделении, просмотрел, не ответили ли мне. Мне нечасто поступают предложения о выдаче кредитной карты с бесплатным обслуживанием, я рассуждаю по аналогии с дебетовой.

Ладно, извиняйте, за то, что я уже расписал уже кое-где о сговоре портала banki.ru и МТС-банка, неувязочка вышла. smile:) Впредь постарайтесь пжл сразу, а не задним числом, растолковывать мне, неопытному пользователю кредитных карт, что и как.
Изменено: Ru.ru- 15.10.2018 19:36
 
Ru.ru, доброе утро!
Учтем Ваши пожелания. Спасибо. Хорошего дня!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть