Форум

Открытое обращение к администрации Банки.ру по вопросу банка ВТБ


Добрый день!
В связи с тем, что у клиентов банка ВТБ, которые являются участниками нашего форума с геометрической прогрессией идет воровство/аошенничество/кража денег с расчетных счетов, карточек,вкладов. Через мобиьные приложение и интернет банк
И при этом сотрудники банка и служба безопасности банка ВТБ не дает никаких официальных разъяснений и не озвучивает план по решению серьезнейшей проблемы.
То предлагаю, закрыть сотрудникам банка ВТБ доступ на наш сайт и снять все рекламные материалы. До тех пор пока банк ВТБ не даст объяснения по сложившейся ситуации с воровством денег со счетов клиентов ВТБ

Надеюсь на понимание и жду ответ как и многие форумчане нашего сайта.
 
Бжашичек,
Неделю иди две назад читал мимоходом в одной из тем про очередной случай воровства из ВТБ, что есть подозрения на систематический слив со стороны сотрудников..
Наверное оптимальный вариант, просто не держать деньги в таком банке, не?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Я вообще не понимаю людей, которые остаются клиентами ВТБ. Банк давно повернулся к физикам задом. У меня вот перевыпустили дебетовую карту (года 2 назад, был клиентом > 5 лет), а там долг 200 руб. На вопрос - с какого перепуга ? - ответа нет - а хрен его знает. ВТБ прощай навсегда.
 
Struzhkin,
Многие читают уже после того, как их обчистили.
 
Собственно вот:
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Цитата

slowpokeпишет:
В большинстве российских банков МП привязывается к ЛК при помощи номера карты и смс-кода. Однако жертвами "фишинга" почему-то становятся исключительно клиенты ВТБ.
Учитывая массовый характер однотипного хищения путём привязки МП мошенников к ЛК потерпевших наиболее вероятным механизмом хищений является бэкдор в ACS-сервере ВТБ, который позволяет мошенникам перехватывать смс-коды при привязке МП к ЛК.

По-моему, это первый раз в истории, когда я в целом согласен с уважаемым slowpoke. Такое бывает! Рисунок


Не берусь утверждать, что это именно бэкдор и именно в ACS-сервере в узком понимании термина, но что источник слива кодов лежит внутри инфраструктуры ВТБ, совершенно очевидно. Здесь попросту нет других вариантов.

Правда речь шла про бекдор..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Из-за многочисленных историй о мошенничестве, сегодня снял почти все деньги со своих счетов в ВТБ. Но у меня в ВТБ еще оформлена ипотека, поэтому мне нужен доступ в интернет-банк.

И тут засада. Мошенникам не обязательно красть мои деньги. Они могут оформить в мобильном приложении или интернет-банке кредит. И вывести средства куда угодно. Такие истории уже встречались здесь, на форуме.

Поэтому я присоединяюсь к крику души форумчан по поводу ситуации вокруг банка ВТБ. Сделайте хоть что-то. Введите хотя бы какие-нибудь лимиты на операции в мобильном и интернет-банке, которые можно корректировать только лично в отделении. Или введите запрет на оформление кредитов онлайн (подключается, опять же, по желанию клиента в отделении). Защитите нас хоть как-нибудь.
 
Есть мнение, что люди сами устанавливают программу себе на телефон, вот как примерно в этой истории простого слесаря :

Цитата
Semenvit78 пишет:
26.10.2020 мне позвонили на мобильный и представились "СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ АЛЬФА-БАНК".Эти люди сообщили,что мою зарплатную карту взламывают и нужно срочно поставить защитную программу для телефона.Я не поверил,а они сообщили мой текущий баланс и название организации,которая перечисляет мне зарплату,тем самым сбив меня с толку. После того,как программа была установленна,меня соединили с оператором,который продублировал код для регистрации программы защиты.Через 3 минуту я позвонил в банк,а там мне сообщили о том,что взят кредит на мое имя,Альфа-Банк заблокировала карту,успели списать только 300 тыс.Но банк готов пойти на встречу и списать страховку в 98 тыс.,а вот остальные 200 тыс. это моя забота и кредит нужно гасить. Я сразу же поехал в отделение полиции,в ближайщий офис "АЛЬФА-БАНК" (Котельники).Претензию в письменном виде у меня не взяли,сказали так никто не делает)счет,на который был перечислен кредит,никто не предоставил,и сказали ,что я сам виноват.Вот так легко и просто развели на 598 тыс. простого слесаря

Почти половина всех мошеннических кол-центров находится в тюрьмах.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10934281
"...Звонят клиентам не отдельные злоумышленники, а работники профессиональных «контакт-центров». 40—50% из них находится в тюрьмах. Мы фиксируем, что мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России. Один кол-центр из 50 «сотрудников» совершает около 20 тысяч звонков в неделю, в половине случаев абонент снимает трубку, 70% отказываются от разговора, а с остальными 30% мошенники начинают работу», — рассказал Кузнецов. По его словам, доход мошенников может достигать более 75 млн рублей в месяц....
...Кузнецов сообщил, что правоохранительные органы в 2020 году при взаимодействии со СберБанком ликвидировали несколько мошеннических контакт-центров, в том числе в СИЗО. Часть из них находится на территории соседних государств, вне российской юрисдикции...."
Изменено: V.Bukina- 30.10.2020 13:02 (Удалена картинка.)
 
Бред какой-то. Пользуюсь ВТБ24/ВТБ с 2010 года - вообще никаких проблем. Как будто у меня другой ВТБ smile:)
Изменено: V.Bukina- 30.10.2020 13:04 (Отмодерировано.)
 
Поддерживаю данную петицию. Банк ВТБ нарушает все возможные права и правила.
 
Цитата
A.S.T. пишет:
Защитите нас хоть как-нибудь.

Зачем? Зачем им это делать? У клиента украли деньги, ну так с него взыщут и точка, лишний доход банку только, они этому и рады будут. Вот если бы при краже денег, банк был обязан их тут же клиенту по закону возвратить, тогда ВМИГ бы появились способы защиты от краж. А пока это выгодно банкам, никакой защиты не будет - даже больше - будет только хуже!
 
Цитата
invest_adviser пишет:
. Пользуюсь ВТБ24/ВТБ с 2010 года - вообще никаких проблем. Как будто у меня другой ВТБ

То что у вас пока еще ничего не украли,это очень хорошо. Но на нашем сайте у многих форумчан деньги мошенниками были выведены. А у некоторых и по два раза за один месяц. Мы тут считаем всякие кешбеки, где экономия в 1000 руб в месяц. А мошенники выводят сразу со счета тысяч по 500. А это для многиз трагедия
И дело ещ в том, что Банк ВТБ никак не реагирует на проблему. Ему наплевать на вкладчиков. И никакой помощи, кроме как обратиться в полиции нет. Типа мы не причем.
Такая позиция ВТБ лично меня не устраивает
 
Цитата
invest_adviser пишет:
Бред какой-то. Пользуюсь ВТБ24/ВТБ с 2010 года - вообще никаких проблем. Как будто у меня другой ВТБ
ну так банк только прошлым летом "улучшил" подключение к мобильному банку. Вот и начались жалобы.
 
В защиту ВТБ скажу, что это единственный банк, позволяющий установить запрет на использование каналов дистанционного доступа через МП и банкомат, а также один из двух, позволяющих установить запрет на дистанционное восстановление доступа к ЛК по номеру карты и СМС.
Осторожные клиенты, избирательно и вдумчиво пользующиеся дистанционными сервисами, пострадать от мошенничества, связанного с фишингом или социальной инженерией, шансов не имеют.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Правда речь шла про бекдор
Все это ничем не подкрепленные фантазии от создателей "администратор у себя на экране текст СМС подсматривает" и "сотрудник пароли домой на флешке унес".

Когда кто-то создает тему про то, как деньги "сами испарились со счета", вы же не впадаете в конспирологию, что это банк взломали? Здесь то же самое.

P.S. Приведенные цитаты вообще не несут никакого смысла, потому что ACS не имеет отношения к одноразовым кодам из СМС для входа в мобильное приложение банка smile:jokingly:
 
Цитата
ХСБ пишет:
Зачем? Зачем им это делать? У клиента украли деньги, ну так с него взыщут и точка, лишний доход банку только, они этому и рады будут.

Согласен. Я писал в той же теме:
Цитата
Struzhkin пишет:
Около года несколько человек регулярно предлагают МКБ дать возможность клиенту запретить восстановление доступа к ИБ по номеру карты... Банку пофиг.

Отсюда вывод - банкам неинтересно делать реально грамотную защиту.

В том же ПСБ раньше были файлы сертификаты эцп обновляемые каждый год. Потом как все перешли на смс((

Моё мнение, причина в том, что на 1-2% жалоб уже пострадавших, придётся 98-99% жалоб ЕЩЁ (!!) не столкнувшихся с кражей с их счетов, но кому хочется максимально простой доступ в ИБ банка.. Заранее о безопасности такие клиенты как правило не думают.

Что собственно подтверждает:
Цитата
skoser пишет:
ну так банк только прошлым летом "улучшил" подключение к мобильному банку. Вот и начались жалобы.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Но на нашем сайте у многих форумчан деньги мошенниками были выведены.
Покажите хотя бы одного активного участника форума, у которого был похожий случай кражи из ВТБ за последние пол года.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Согласен. Я писал в той же теме:
Цитата

Struzhkinпишет:
Около года несколько человек регулярно предлагают МКБ дать возможность клиенту запретить восстановление доступа к ИБ по номеру карты... Банку пофиг.

Отсюда вывод - банкам неинтересно делать реально грамотную защиту.

Мне (на повторные вопросы всё о том же) в МКБ регулярно отвечают, что "вопрос передан на рассмотрение в профильные подразделения". Рассматривают со всех сторон, видимо... Всем коллективом, по очереди. А решение так и не принято smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Цитата
Бжашичек пишет:
И дело ещ в том, что Банк ВТБ никак не реагирует на проблему. Ему наплевать на вкладчиков. И никакой помощи, кроме как обратиться в полиции нет. Типа мы не причем.
Такая позиция ВТБ лично меня не устраивает


Как должен реагировать банк? Сколько уже он писал про безопасность работы с банковскими картами - а народу хоть бы что. У ВТБ все достаточно безопасно, на уровне остальных топ-банков.
 
Цитата
user2111062 пишет:
Покажите хотя бы одного активного участника форума, у которого был похожий случай кражи из ВТБ за последние пол года.

Вот здесь ссылки и в общении, идут примеры воровства в том числе и форумчан
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8285829
А вообще если деньги украдут, не у участника форума, а допустим у вашей коллеги по работе, или у водителя автобуса или у дворника. Это что то разве изменит? И не очень хорошее отношение банка ВТБ к своим вкладчикам от этого изменится?
Вопрос в том, почему Банк ВТБ не выступит с заявлением, не расскажет о мерах которые предпринимаются возможно совместно с полицией по сведению к минимуму слуаев с мошенничеством. Разве не так?
 
Цитата
invest_adviser пишет:
Как должен реагировать банк?

Да хоть как то! Пусть примет дополнительные зашитные меры. Допустим установка лимита, который можно снять только при обращении в банк лично или по телефону.
Пусть объяснит почему на телефон не приходят СМС когда мошенники подключают к клиенту свой мобильный банк
Вот вы можете объяснить почему во время воровства ВТБ не высылает СМС уведомления?
 
Цитата
invest_adviser пишет:
на уровне остальных топ-банков

Ну планочка значит так себе
 
Цитата
A.S.T. пишет:
Поэтому я присоединяюсь к крику души форумчан по поводу ситуации вокруг банка ВТБ. Сделайте хоть что-то. Введите хотя бы какие-нибудь лимиты на операции в мобильном и интернет-банке, которые можно корректировать только лично в отделении. Или введите запрет на оформление кредитов онлайн (подключается, опять же, по желанию клиента в отделении). Защитите нас хоть как-нибудь.

Совершенно верный подход: нужны именно лимиты и возможность отказаться от запрета оформления кредитов по интернету.

Лимиты, что характерно, в ВТБ24 были, и я не вижу ни единой легальной - без подозрения на пособничество мошенникам - причины, по которой банку потребовалось бы их отменять. Да-да, именно отменять, потому что лимит 900 миллиардов - это вообще не лимит. smile:pardon:
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Бжашичек,
Ну давайте посмотрим вместе.

Автор первой темы - Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2020
Автор второй темы - Сообщений: 2 Регистрация: 05.08.2020
Автор третьей темы - Сообщений: 30 Регистрация: 19.10.2020

Это по-вашему активные участники форума? smile:D
 
Я присоединяюсь, что Банк ВТБ не реагирует на обращения вкладчиков , им все равно на нас, пишет отписки типа Вы сами ввели все коды и подтвердили переводы. Служба безопасности банка не работает. Будем обращаться в высшие инстанции. Присоединяйтесь кто пострадал от ВТБ.
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Пусть объяснит почему на телефон не приходят СМС когда мошенники подключают к клиенту свой мобильный банк
Вот вы можете объяснить почему во время воровства ВТБ не высылает СМС уведомления?


Пусть объяснит почему на телефон не приходят СМС когда мошенники подключают к клиенту свой мобильный банк
Ну что вы сказки рассказываете? Приходит пуш + sms но мой номер и даже email. Скрины выложить или сами проверите?

Вот вы можете объяснить почему во время воровства ВТБ не высылает СМС уведомления?
Наверное потому, что в момент воровства уже подключено другое устройтво для получения кодов - как только клиент это допустил - вопрос!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть