Форум

Не пришел обещаный КэшБэк от banki.ru пр Акции «Кэшбэк за вклад»

Не пришел обещаный КэшБэк от banki.ru пр Акции «Кэшбэк за вклад»

Здравствуйте!

1. Подл заявку на сайте Банки.ру и получил sms-подтверждение
2. Открыл вклад на сумму от 1 050 000 ₽ в Абсолют банке
3. Получил СМС с ссылкой по акции «Кэшбэк за вклад» заполнить форму
И тишина!
кто то еще сталкивался с такой ситуацией?
пишу в техподдержку4 раза, звоню на горячую линию 3 раза- полный игнор.
отзовитесь
 
user-86288547411, напишите в ветку ,,вопросы к администрации,, банки ру .форум. ТАМ БЫСТРО ОТВЕТЯТ
 
Спасибо! сейчас попробую найти такую ветку
 
Все же кто то есть здесь посрадавшие? Был сегодня в банке Абсолют, Передложили написать претензию в банк Абсолют и в адрес banki.ru
 
Всем привет) Мне тоже не пришел. По вкладам в Абсолюте и Альфе. Я отправила 24 января запрос через форму обратной связи на банки.ру. В почту пришло уведомление, что обращение зарегистрировано. Ответа пока нет...
 
Цитата
user-86288547411 пишет:
Здравствуйте!

1. Подл заявку на сайте Банки.ру и получил sms-подтверждение
2. Открыл вклад на сумму от 1 050 000 ₽ в Абсолют банке
3. Получил СМС с ссылкой по акции «Кэшбэк за вклад» заполнить форму
И тишина!
кто то еще сталкивался с такой ситуацией?
пишу в техподдержку4 раза, звоню на горячую линию 3 раза- полный игнор.
отзовитесь

Добрый день. Когда оформляли вклад?
 
Добрый вечер. 08.09.2022 мной и моим мужем были открыты два вклада "Абсолютный максимум+" сроком на 180 дней по акции на сумму 1340000 рулей. Обещанный банки. ру кэшбэк так и не был перечислен.
Изменено: longra- 09.02.2023 22:22
 
Цитата
longra пишет:
Добрый вечер. 08.09.2022 мной и моим мужем были открыты два вклада "Абсолютный максимум+" сроком на 180 дней по акции на сумму 1340000 рулей. Обещанный банки. ру кэшбэк так и не был перечислен.
Добрый день. Были указаны некорректные реквизиты, счет не пополняемый.
Задали вопрос в личных сообщениях на сайте.
 
Здравствуйте. Был открыт вклад "Абсолютный максимум+" в Абсолют банке по акции от Банки. ру. Обещанный кэшбэк не перечислен. Вклад открыт 17.02.23г.
 
Цитата
P2005 пишет:
Здравствуйте. Был открыт вклад "Абсолютный максимум+" в Абсолют банке по акции от Банки. ру. Обещанный кэшбэк не перечислен. Вклад открыт 17.02.23г.
Добрый день. По условиям акции, выплата кэшбэка в течении 90 дней.
 
Спасибо за ответ. Подождём 90 дней.
 
Почему мне Банки ру. по этой акции не присылает подтверждение вознаграждения ( Вознаграждение запрошено) с указанной суммой? Знаю, что других участников данной акции такое подтверждение пришло.
Изменено: user-114112838254- 13.03.2023 14:42
 
Цитата
user-114112838254 пишет:
Почему мне Банки ру. по этой акции не присылает подтверждение вознаграждения ( Вознаграждение запрошено) с указанной суммой? Знаю, что других участников данной акции такое подтверждение пришло.


user-114112838254
Уточните, пожалуйста, когда был открыт вклад?
 
17. 02.23г.
На вклад открытый 10.02. другим лицом в этом банке, уже пришло подтверждение спустя неделю, после открытия вклада.
 
Цитата
user-114112838254 пишет:
17. 02.23г.
На вклад открытый 10.02. другим лицом в этом банке, уже пришло подтверждение спустя неделю, после открытия вклада.
В личном кабинете появляется информация после того, как банк подтвердит открытие вклада.
 
Почему это не сделано в течении 1 месяца? Кто должен об этом "позаботиться" ? Может данный банк и не собирается подтверждать вклад)) При открытии вклада в банке было сказано, что он к данной акции отношения не имеет, все вопросы к организатору акции Банки.ру))
 
Дополню. Позвонил на горячую линию бака, оператор сказал, что Банки ру могут сами посмотреть по базе данных открытых вкладов. Кто лукавит в этом вопросе?
 
Цитата
user-114112838254 пишет:
Дополню. Позвонил на горячую линию бака, оператор сказал, что Банки ру могут сами посмотреть по базе данных открытых вкладов. Кто лукавит в этом вопросе?
По Кэшбэку за вклад ориентируемся на данные полученные от банка, базы данных с открытыми вкладами у нас нет.
 
Повторю. Позвонил на горячую линию Абсолют банка, оператор сказал, что никаких подтверждений открытых вкладов они не делают и при этом Банки ру могут сами посмотреть по базе данных открытых вкладов. Кто лукавит в этом вопросе?
Изменено: user-114112838254- 15.03.2023 16:30
 
Цитата
user-114112838254 пишет:
Повторю. Позвонил на горячую линию Абсолют банка, оператор сказал, что никаких подтверждений открытых вкладов они не делают и при этом Банки ру могут сами посмотреть по базе данных открытых вкладов. Кто лукавит в этом вопросе?
Также повторюсь. Базы данных с открытыми вкладами у нас нет. Мы ждем подтверждения от банка.
 
Добрый день, еще раз... 24 января я отправляла заявку в поддержку о невыплате кэшбэка по двум вкладам, открытым в прошлом году (один уже давно закрыт). Заявке был присвоен номер SUPPORT-235976. До сих пор нет ответа.

На мое сообщение выше в этой ветке также нет реакции...

На мое обращение в личку Limisa было предложено обращаться в поддержку, но я уже обращалась...

Также недавно звонил вежливый молодой человек, интересовался моими впечатлениями о банки.ру. Я описала данную ситуацию, он пообещал передать информацию, а затем стал продавать мне очередную акцию от банки.ру...
Изменено: user-43257505465- 16.03.2023 08:09
 
Цитата
user-43257505465 пишет:
Добрый день, еще раз... 24 января я отправляла заявку в поддержку о невыплате кэшбэка по двум вкладам, открытым в прошлом году (один уже давно закрыт). Заявке был присвоен номер SUPPORT-235976. До сих пор нет ответа.
Добрый день. Направила вам вопрос в личных сообщениях.
 
Цитата
Limisa пишет:
Также повторюсь. Базы данных с открытыми вкладами у нас нет. Мы ждем подтверждения от банка.
Вижу, мало того что не отвечаете на сообщения , но и удаляете неугодные для вас сообщения пользователей. Об этом я напишу дополнительно на другом ресурсе. Не переживайте, скриншоты всех ответов и страниц сделаны.
Изменено: user-114112838254- 16.03.2023 11:59
 
Цитата
user-114112838254 пишет:
Вижу, мало того что не отвечаете на сообщения , но и удаляете неугодные для вас сообщения пользователей. Об этом я напишу дополнительно на другом ресурсе. Не переживайте, скриншоты всех ответов и страниц сделаны.
Сроки начисления кешбека до 90 дней. Ожидайте подтверждения открытия вклада. Кешбек будет начислен в указанные сроки.
 
Цитата
user-43257505465 пишет:
На мое обращение в личку Limisa было предложено обращаться в поддержку, но я уже обращалась...
Пишите жалобу в ЦБ, здесь писать и искать правды бесполезно. Будут искать любые причины чтоб не исполнять свои обязательства.
Изменено: user-114112838254- 17.03.2023 11:55
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть