Форум

Курсы подготовки к ЕГЭ.

Поделитесь собственным опытом о курсах с качественной подготовкой к ЕГЭ

• 1
Добрый день!
У многих наверняка есть дети. Кто то уже закончил школу, а кто то только готовится к экзаменам.
Нужны хорошие курсы подготовки к ЕГЭ по Физике и профильной Математике в Москве. В интернете предложений множество, но на большинстве сайтов судя по стилистике отзывы пишут сами же курсы. Может быть у кого то есть уже практический опыт и он может посоветовать конкретные курсы с конкретными преподавателями?

Практического опыта нет, но мы пойдем туда. Бренд говорит сам за себя.
http://kmipt.ru/courses/- не реклама.

Я уже смотрел курсы при Бауманке, но опять же отзывов никаких и я так думаю что группы будут не маленькие, что как мне кажется снижает усвояемость материала. Коммерческих курсов много, и группы не более 8 человек, но вот как они подадут материал то же вопрос. Поищу сейчас отзывы об МФТИ.

У меня дочь ходила этим летом в летнюю физ-мат школу УНПК МФТИ, после 9 класса, занятия были в Москве. Отправляла, чтобы узнать, стоит ли записываться туда на курсы осенью. Ей понравилось, сказала записать на математику и информатику. Записались на курсы, занятия на ВДНХ , оплатила пока до Нового года, посмотрим, как все пойдет. Все думаю, выбираю, что лучше курсы или репетитор.