Форум

Акция ПС Мир "Кешбек Кешбеков" (01.10.19 - 31.12.19) итоги

По совету уважаемого [B]user613793[/B] для подведения итогов и мнений пострадавших

Так как данная тема вызвала резонанс и очень разрослась, предлагаю здесь высказаться всем пострадавшим и, может быть, найдётся человек с юр. образованием и даст дельный совет что делать и делать ли.
 
Принял учатие в акции только в декабре. Когда будет выплата за декабрь?
 
А чего это высказываться только пострадавшим, если тему назвали "Итоги акции".
Выигравших гораздо больше и это главный итог. Переназывайте тему тогда, раз ждете только мнений пострадавших.
 
v*******@yandex.ru,
До 31.01.2020
 
Я доволен...честно, и не знал, что есть такая программа, но карта была привязана к ЛК мира..в итоге, неожиданно, получил свою 1000руб.
 
А в чем пострадавших? В том, что пытались "обмануть систему" и на третий раз не получилось? Так радоваться надо, что за 2 первых месяца получили "кешбек на все" -10% минимум. Деньги в любом случае ушли не на покупки, а на пополнение карты мегафона, хоть и "недокажешь". Но себе то надо отчет отдавать в этом, а не кричать "какой же "мир" нехороший, так нас обманул с мегафоном".
 
Цитата
Ivan010180 пишет:
Деньги в любом случае ушли не на покупки, а на пополнение карты мегафона
А Вы не слышали, что многие этой картой(картами) Мегафона оплачивают покупки? Для этого сбсно они и предназначены
Изменено: mug08- 13.01.2020 05:58
 
Цитата
Ivan010180 пишет:
Деньги в любом случае ушли не на покупки, а на пополнение карты мегафона

Куда уходят деньги? У меня, как и большинства, на покупки... Это у Захарченко и др. власть предержащих на складирование в специально предназначенных для этого квартирах
 
Цитата
mug08 пишет:
А Вы не слышали, что многие этой картой(картами) Мегафона оплачивают покупки?

А вы не слышали, что некоторые индивиды по 50-100 МИРов открывали везде, где только можно. Вот и "плачи Ярославны" по бесцельно потраченному времени и деньгам. Смешно, чесслово smile:D
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»
 
Цитата
KIB2 пишет:
некоторые индивиды по 50-100 МИРов открывали везде, где только можно
Ну 100 - это Вы загнули. А если у меня до акции уже было 7 карт МИР? Запрещено пополнять свой же Мегафон?
 
Цитата
a lt пишет:
Куда уходят деньги? У меня, как и большинства, на покупки...
Т.е. Вы признаете, что не оплачивали услуги связи, а лишь вносили аванс на абонентский счет?
Тогда не пойму, почему Вы не согласны с применением организатором данного пункта:
Цитата
6.1.1.2. Оператор имеет право:
- в одностороннем порядке отказать в начислении и выплате (выдаче) Премии в случае, если Клиент совершает действия, противоречащие Правилам и(или) направленные на получение Премий, в том числе без фактического приобретения Товаров в целях личного потребления (далее – недобросовестные действия);


Цитата
mug08 пишет:
Запрещено пополнять свой же Мегафон?
А что кто-то запрещал? Или Вы про выплату премии?
Изменено: hdx1000- 13.01.2020 09:02
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Т.е. Вы признаете, что не оплачивали услуги связи, а лишь вносили аванс на абонентский счет?
Тогда не пойму, почему Вы не согласны с применением организатором данного пункта:
Цитата

6.1.1.2. Оператор имеет право:
- в одностороннем порядке отказать в начислении и выплате (выдаче) Премии в случае, если Клиент совершает действия, противоречащие Правилам и(или) направленные на получение Премий, в том числе без фактического приобретения Товаров в целях личного потребления (далее – недобросовестные действия);

А в чем проблема? В тех же правилах написано:
"Товар – товар/работа/услуга, реализуемый(-ая) Клиенту на условиях Акции, оплачиваемый(-
ая) Клиентом с использованием Карты «Мир»."
Пополнение своего номера мегафона=оплата услуги связи - прекрасно подходит под условия акции. Вот если кто чужой номер пополнял, еще можно придраться, что это не личное потребление.
 
Цитата
Kalicso пишет:
Пополнение своего номера мегафона=оплата услуги связи

Готовы предоставить подтверждение трат по услугам связи на оплаченную сумму?
 
Цитата
Kalicso пишет:
Пополнение своего номера мегафона=оплата услуги связи

В том то и дело, что не равно.

Лично Вы готовы, предоставить письмо в Мегафон, чтобы они считали внесенные Вами средства оплатой за услуги связи, а не авансом? Понимаете ли Вы последствия данного решения, если Мегафон перенесет данные средства с платежного баланса (где учитывается аванс), на баланс на услуги связи? Сдается мне, что после такого переноса, alexa84, и последователи, будут собирать новую бригаду юристов, с требованием признать данный платеж авансом, с возможностью последующего возврата внесенного аванса. Да и это уже лишнее, так как большинство миротворцев, давно уже отдало поручение Оператору вернуть Абоненту денежные средства, внесенные Абонентом в качестве аванса за услуги связи Оператора.
Изменено: hdx1000- 13.01.2020 10:06
 
Цитата
KIB2 пишет:
Готовы предоставить подтверждение трат по услугам связи на оплаченную сумму?

С чего я должна что-то подтверждать? Есть кассовый чек, там про аванс ни слова, пополнение номера телефона.

Следуя логике НПСК, если купить в Мвидео (мсс 5722 и согласно табличке НПСК это бытовая техника) к примеру ноут или фотик, то каша тоже не положена smile:D т.к покупка электроники и фототехника совсем другой мсс.
 
Цитата
Kalicso пишет:
Следуя логике НПСК, если купить в Мвидео (мсс 5722 и согласно табличке НПСК это бытовая техника) к примеру ноут или фотик, то каша тоже не положена Рисунок
т.к покупка электроники и фототехника совсем другой мсс.
Нет такой логики у НСПК, смотрите внимательно, отказ в выплате не потому, что неверный МСС, а потому что нет фактического приобретения товаров и услуг.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Лично Вы готовы, предоставить письмо в Мегафон, чтобы они считали внесенные Вами средства оплатой за услуги связи, а не авансом?


Чем считает мои деньги Мегафон, НПСК не должно волновать. В кассовом чеке про аванс ни слова.

НПСК готовы проверить все чеки и покупки по этой акции у каждого участника? А то не дай бог среди правильных покупок затесались неправильные, а кашу выплатили.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Нет такой логики у НСПК, смотрите внимательно, отказ в выплате не потому, что неверный МСС, а потому что нет фактического приобретения товаров и услуг.

Я внимательно читала то, что мне писали представители НСПК. Цитирую:

"Дело в том, что оплата сотовой связи не входит в список операций по МСС 4812 («Продажа средств сотовой связи»),"
 
Цитата
Kalicso пишет:
В кассовом чеке про аванс ни слова.
Это ошибка данного ТСП. Признак расчета по данной операции должен был быть указан как "Аванс"
Цитата
Kalicso пишет:
Я внимательно читала то, что мне писали представители НСПК. Цитирую:
"Дело в том, что оплата сотовой связи не входит в список операций по МСС 4812 («Продажа средств сотовой связи»),"
И это утверждение - верно. Но отказ в выплате премии обосновывается пунктом 6.1.1.2 общих правил лояльности, а не данным утверждением.
Цитата
Kalicso пишет:
НПСК готовы проверить все чеки и покупки по этой акции у каждого участника?
Нет. Только у тех, кого подозревают в недобросовестных действиях. Определить таких участников не сложно.
Цитата
Kalicso пишет:
А то не дай бог среди правильных покупок затесались неправильные, а кашу выплатили.

Применение пункта 6.1.1.2 - это право организатора. Он на свое усмотрение решает, когда его применять, а когда нет. Выплати - значит использовали свое право не применять данный пункт в отношении данного участника.
Изменено: hdx1000- 13.01.2020 10:28
 
Цитата
hdx1000 пишет:
И это утверждение - верно. Но отказ в выплате премии обосновывается пунктом 6.1.1.2 общих правил лояльности, а не данным утверждением.

Лично мне указанный вами пункт не вменяли, ни разу в переписке его не упомянули.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Это ошибка данного ТСП. Признак расчета по данной операции должен был быть указан как "Аванс"

Такие ошибки встречаются сплошь и рядом, значит надо было лучше прописывать правила, а НСПК даже после октября не внесла изменения.

Лично меня задевает не то, что кэшбек не выплатили, в принципе убытков я не понесла, а то что НСПК не соблюдает свои же правила и не может грамотно отказать в выплатах, нелепые отмазки - все, что от них можно услышать. Да даже тот же Мегафон, который задним числом поменял правила лучше их выглядит.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Это ошибка данного ТСП
почему за ошибки юридических лиц (которые у нас сильнее-круче-умнее) должны отвечать физические лица-клиенты, даже не физики-сотрудники?

то, что вы, возможно, правы, не отменяет того, что кто-то облажался, а отвечать за это не будет
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Kalicso пишет:
Такие ошибки встречаются сплошь и рядом, значит надо было лучше прописывать правила, а НСПК даже после октября не внесла изменения.
Если Ваш чек привести в соответствии с действующими правилами (приказ ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229), то и МСС данной операции будет присвоен другой, и признак расчета будет "Аванс". В этом случае, говорить о выполнении п.6.1.1.2 ОПЛМ и п. 5.1. условий акции не придется.
Цитата
lexincorp пишет:
почему за ошибки юридических лиц (которые у нас сильнее-круче-умнее) должны отвечать физические лица-клиенты, даже не физики-сотрудники?
Ну так выскажите тогда все свои претензии не МИРу, а данному ТСП? Мол зачем он Вас так подставил и когда он начнет соблюдать действующее законодательство РФ?
Ведь не спроста, другие ТСП отказались в своих точках продаж принимать аванс на услуги связи безналичным способом. По той же причине, оплату за подарочные карты принимаю давно отдельным чеком.
Изменено: hdx1000- 13.01.2020 10:53
 
Цитата
hdx1000 пишет:
оплату за подарочные карты принимаю давно отдельным чеком.
Если следовать Вашей логике, кашу за оплату подарочной карты (например в супермаркете) налить не должны. Это же не покупка товаров и услуг smile:o . Однако этот платеж проводится на том-же POS терминале,что покупки товаров, и соответствующая карта дает кашу по МСС
 
Цитата
mug08 пишет:
Если следовать Вашей логике, кашу за оплату подарочной карты (например в супермаркете) налить не должны.
В получаемой информации от платежной системы, эмитент не видит признак расчета. Данная информация есть только в чеке. Поэтому для того, чтобы отказать в выплате, эмитент должен будет запросить у Вас чек. Но этого никто, как правило не делает, так как проверять все чеки, равные номиналу подарочных карт, та ёще глупость.
Изменено: hdx1000- 13.01.2020 11:17
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть