Форум

Акция Банки Ру "Кэшбек за вклад".

Проблемы с акцией банки ру: В разделе Бонусы не появился ожидаемый кэшбек.

Писал в саппорт, нет ответа больше недели!

По обращению SUPPORT-245539

Выбрал акцию с кэшбеком на вклад Абсолют банка+ https://www.banki.ru/specials/deposits/maximum_plus/ (1 марта) - все получилось, пришла СМС от банки ру - Вы оставили заявку. Откройте вклад и отслеживайте". 2 марта открыл вклад в отделении (бумажный), про банки ру предупредил. Через пару часов из банка позвонили, что очень приятно: "благодарим, хотим помочь с оформлением кэшбека, посмотрите в разделе бонусы профиля, должен появится раздел ввести реквизиты...".
А у меня там до сих пор ничего не изменилось. Могу прислать и скрин СМС, и фото бумажного договора.
Глюк ЛК или проблемы коммуникации банка и банки.Ру.
Даже через неделю не ответили на два обращения в сапорт. Что уже говорит об отношении работающих тут.
 
Борис72, Так это сейчас,, хит сезона ,, по обманываю клиента. Мне вот бэкит не хочет в ЛК оформлять заказ на второй заказ на открытие вклада в ГПБ ,ища различные причины.
 
Цитата
Борис72 пишет:
должен появится раздел ввести реквизиты...
https://www.banki.ru/specials/deposits/rekvizity

вроде уже большие мальчуганы а на такую шляпу ведетесь

ладно бы девчули им вечно всего мало но вы то куда старперы?!
 
pekc,
Вопрос решён ПОЛОЖИТЕЛЬНО ,после 2х дневной обширной перепиской с бэкит, да и 4800₽ вовсе не лишняя....надо БРАТЬ УСЕ.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
надо БРАТЬ УСЕ
да ну на...

https://static3.banki.ru/upload/smth/31.01.2023.pdf

если это 50 партнеров то 4800/50= ?
выгодно продал свои полные пд!

а если у каждого из этих партнеров
еще 10 партнеров и там тоже ваши пд?!

никого не отговариваю каждый вправе
сам продавать свою персуху по той цене
на которую он сам же и согласился
и тому кому он сам посчитает нужным

я же пас:
Рисунок
Ope ra.jpg (158.67 КБ) [ Скачать ]
Изменено: pekc- 13.03.2023 17:17
 
Цитата
pekc пишет:
https://www.banki.ru/specials/deposits/rekvizity

вроде уже большие мальчуганы а на такую шляпу ведетесь

ладно бы девчули им вечно всего мало но вы то куда старперы?!
\

Спасибо, конечно, данные введены были. Я про другое. 1. Банк сказал что ЭТА ссылка должна появиться в разделе бонусы, а не на Форуме от вас) Типа, все ОК, ждем 61 дня. 2. На три обращения ни одного ответа. А кто-то за работу сапорта получает баблишко... 3. В разделе БОНУСЫ даже сегодня ничего нет. И цель этого поста, понять, так и должно быть или зря ждем 61 день.
 
Цитата
Борис72 пишет:
Спасибо, конечно, данные введены были. Я про другое. 1. Банк сказал что ЭТА ссылка должна появиться в разделе бонусы, а не на Форуме от вас) Типа, все ОК, ждем 61 дня. 2. На три обращения ни одного ответа. А кто-то за работу сапорта получает баблишко... 3. В разделе БОНУСЫ даже сегодня ничего нет. И цель этого поста, понять, так и должно быть или зря ждем 61 день.


На суппорте вам будут присылать различные отписки, как сделали вот этому вкладчику. Видимо это у них в порядке вещей. Вот скрин аналогичной ситуации произошедшей год назад. Но по правилам акции кэшбек должен быть начислен в течении 90 дней с момента открытия вклада, а не после 61 дня как вы думаете.
 
Цитата
Борис72 пишет:
Спасибо, конечно, данные введены были. Я про другое. 1. Банк сказал что ЭТА ссылка должна появиться в разделе бонусы, а не на Форуме от вас) Типа, все ОК, ждем 61 дня. 2. На три обращения ни одного ответа. А кто-то за работу сапорта получает баблишко... 3. В разделе БОНУСЫ даже сегодня ничего нет. И цель этого поста, понять, так и должно быть или зря ждем 61 день.

Мне кстати ответили на Банки ру по вопросу кешбека, что банк должен прислать какое-то там подтверждение открытого вклада. Позвонил в Абсолют банк там говорят, что никаких подведений вкладов они не делают. Вот так получается.
 
Цитата
P2005 пишет:
Цитата

Борис72<noindex>пишет</noindex>:
Спасибо, конечно, данные введены были. Я про другое. 1. Банк сказал что ЭТА ссылка должна появиться в разделе бонусы, а не на Форуме от вас) Типа, все ОК, ждем 61 дня. 2. На три обращения ни одного ответа. А кто-то за работу сапорта получает баблишко... 3. В разделе БОНУСЫ даже сегодня ничего нет. И цель этого поста, понять, так и должно быть или зря ждем 61 день.

Мне кстати ответили на Банки ру по вопросу кешбека, что банк должен прислать какое-то там подтверждение открытого вклада. Позвонил в Абсолют банк там говорят, что никаких подведений вкладов они не делают. Вот так получается.


Спасибо. Мне пока даже саппорт не ответил. Вообще по нолям! Банки ру - суперпортал.
 
Цитата
Борис72 пишет:
Спасибо. Мне пока даже саппорт не ответил. Вообще по нолям! Банки ру - суперпортал.
Он и не ответит, почитайте о них в интернете кто писал им на саппорт. Думаю, что эта функция сделана просто для галочки.
 
Захотел принять участие в стимулирующей акции «Кэшбек за вклад»
https://static2.banki.ru/upload/smth/1680099913.pdf
Позвонил по телефону 8-495-198-03-45, указанному на сайте организатора акции.
А мне в ответ: Вы позвонили в Банки.Ру! Это не "Цифровые технологии" и сайт https://bankiplatforma.ru/ не наш.
Ничего не понял...
 
Ровно полгода назад я приняла участие в акции «Кэшбэк за вклад в Альфа-Банке» от Банки.ру.
Результат, увы, тот же smile:(
Написала статью "Почему БанкиРу объявили акцию и исчезли с радаров?"

Хотелось бы получить комментарий от представителей Банки.ру по поводу данной нелицеприятной ситуации... smile:|
Изменено: sun152- 06.04.2023 21:10
 
Уважаемые пользователи smile:uncap:
Все ваши обращения передала ответственным сотрудникам. В ближайшие дни вам ответят.
 
Цитата
Limisa пишет:
Уважаемые пользователи Рисунок

Все ваши обращения передала ответственным сотрудникам. В ближайшие дни вам ответят.



С нетерпением ждём!
О результатах непременно сообщу в блоге - для тех, кто следит за этой ситуацией.
 
Цитата
Limisa пишет:
Уважаемые пользователи Рисунок

Все ваши обращения передала ответственным сотрудникам. В ближайшие дни вам ответят.


А какой срок предполагают "ближайшие дни" ? smile:scratch:
Прошло уже почти 10 дней, никто из сотрудников так и не ответил - ни обещанные ответственные, ни даже безответственные smile:D
 
Цитата
Limisa пишет:
Уважаемые пользователи Рисунок

Все ваши обращения передала ответственным сотрудникам. В ближайшие дни вам ответят.


Здравствуйте. Прошло полтора месяца: не связались, не написали. Пять принятых тикетов в саппорт - в помойке. Зато раз в неделю вьюноши и девочки звонят "Вы пользуетесь услугами банки ру?". Им тоже рассказываю историю, прошу постучаться и передать ин-фу о проблема отсутствующей службе поддержки, говорю, что считаю банки ру мошенниками похуже СБспербанка. Ни разу не отреагировали, хотя все обещали помощь. 90 дней пройдут через два дня, начну писать в надзорные органы в банковской сфере, так как "акции информационного портала" - это здорово, но если задействован банк с лицензией, именно регулирующие органы в этой сфере должны перекрывать такие "схемы развода".
 
Добрый день. 7 марта мной и моим мужем было открыто два вклада "Абсолютный Максимум+ " на 1 год. в Абсолют Банке. Прошло уже 3 месяца, в профиле нет раздела бонус и ссылка на ввод реквизитов не появлялась. Сейчас форма заполнить реквизиты, предоставленная участниками форума, не работает. Как получить кэшбек?
 
Цитата
Limisa пишет:
Все ваши обращения передала ответственным сотрудникам. В ближайшие дни вам ответят X

Ближайшие дни никак не наступят с апреля(и ранее)?
Ответственные сотрудники оказались безответственными?

Какая выгода администрации сайта banki.ru устраивать, якобы, акции с обещаниями вознаграждений за открытие вкладов и счетов, за партнёрку, понимая, что обманывают? Просто заказ на сбор персональных данных(ПД)? Неужели ещё не все ПД получили(собрали)?
Подробности оферты никогда не прописывает администрация сайта.
Брокеры честнее поступают и вознаграждения зачисляют.
Изменено: shkidec- 14.08.2023 00:41
 
В личном кабинете отразился бонус, заполнила реквизиты и жду деньги, неделю жду, вторую. Обратилась к экспертам банки. ру, и знаете, что мне ответили? Подождите ещё 45 дней)!
 
Бонусы не начисляют, а если всё-таки начислят, то не переводят, техподдержка не отвечает, аккуратнее с их "плюшками".
 
Техподдержка ответила и часть бонусов таки выплатили.
 
Также обманули с акцией «Кэшбек за вклад». Техподержка, а точнее отписки в зеленом мессенджере только можно наблюдать. Как не спросишь, что там с моим вопросом - только ответ по скрипту ждите, мы разбираемся. Кто разбирается? Сколько еще ждать? Прошло более 2 месяцев, только кормят завтраками. Позор платформе банки.ру и их агрегатору Финансовая платформа Банки.ру Маркетплейс (банкиплатформа) где юрлицо АО «Цифровые технологии», 117638, г. Москва, ул Одесская д.2
ком.5
 
Вот не знаю, куда написать.
Бонус за вклад пришёл, но вывести его не могу.
Оказалось, что в аккаунте, куда бонус пришёл не указан номер телефона и приписка там, обратитесь в поддержку.
Обратилась, не отвечают.
 
Администрация, ответьте, пожалуйста, на мои запросы.
Уже несколько дней жду от Вас решения: Ваш идентификатор SD-50765; моя заявка 2258636 от 26 декабря. Все условия выполнил, сроки начисления прошли неделю назад. Нигде не отвечаете - ни в ЛС, ни по почте, ни в группе ВК. Ждёте пока форум закроется, чтобы не платить обещанное?
 
интересно даже не дают писать вопросы.... smile:wall:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть