Писал в саппорт, нет ответа больше недели!
По обращению SUPPORT-245539
Выбрал акцию с кэшбеком на вклад Абсолют банка+ https://www.banki.ru/specials/deposits/maximum_plus/ (1 марта) - все получилось, пришла СМС от банки ру - Вы оставили заявку. Откройте вклад и отслеживайте". 2 марта открыл вклад в отделении (бумажный), про банки ру предупредил. Через пару часов из банка позвонили, что очень приятно: "благодарим, хотим помочь с оформлением кэшбека, посмотрите в разделе бонусы профиля, должен появится раздел ввести реквизиты...".
А у меня там до сих пор ничего не изменилось. Могу прислать и скрин СМС, и фото бумажного договора.
Глюк ЛК или проблемы коммуникации банка и банки.Ру.
Даже через неделю не ответили на два обращения в сапорт. Что уже говорит об отношении работающих тут.
По обращению SUPPORT-245539
Выбрал акцию с кэшбеком на вклад Абсолют банка+ https://www.banki.ru/specials/deposits/maximum_plus/ (1 марта) - все получилось, пришла СМС от банки ру - Вы оставили заявку. Откройте вклад и отслеживайте". 2 марта открыл вклад в отделении (бумажный), про банки ру предупредил. Через пару часов из банка позвонили, что очень приятно: "благодарим, хотим помочь с оформлением кэшбека, посмотрите в разделе бонусы профиля, должен появится раздел ввести реквизиты...".
А у меня там до сих пор ничего не изменилось. Могу прислать и скрин СМС, и фото бумажного договора.
Глюк ЛК или проблемы коммуникации банка и банки.Ру.
Даже через неделю не ответили на два обращения в сапорт. Что уже говорит об отношении работающих тут.