Купил на БАНКИ.РУ полис ОСАГО с условием получения промокода в 1000р на маркетплейс Озон. Полис пришел на личную электронную почту.Также пришло подтверждение на почту от БАНКИ.РУ об оформлении полиса ОСАГО. Промокод не получил.В личном кабинете БАНКИ.РУ отметка о покупке полиса,как и вознаграждение, отсутствует.Поддержка создала запрос SD-9804.И на этом всё. Писал также ozon@banki.ru .Результата нет.
20.10.2023 действуя в точном соответствии с инструкцией, я приобрел полис ОСАГО, при покупке использовал промокод с сайта «Привет.Мир», заснял на видео применение промокода, оплатил полис картой «Мир». Полис ОСАГО появился, кнопка «Получить кэшбэк» отсутствует. https://privetmir.ru/promo/avtovladely...isa-osago/
22.10.2023 я задал вопрос экспертам банки.ру. "Эксперты" ответили, что отображение кнопки в Личном кабинете успешно восстановлено, но кнопка так и не отображается, не появилась. После этого перенаправляют в службу поддержки, но результата нет. https://www.banki.ru/services/question...on/533110/
23.10.2023 я обратился в службу поддержки, обращение SD-20728 Мой запрос остался без ответа, мне никто не ответил, проблема с выплатой кэшбэка не решается.
С момента покупки прошло 2 недели, никакой кнопки в моем профиле нет. Кэшбэк не получен.
Складывается впечатление, что финансовый супермаркет Банки.ру обманывает с выплатой.
Оформлял Осаго сегодня. Все пришло. Полис приходит на сайт банкиру в раздел Мои продукты. (дублируется на почту и на сайте страховой) Там кнопка получить код. Далее код появляется в разделе Вознаграждения. Со сроком годности до 16-10-24. Оплатил Синарой. Мсс 6300. Пока часики висят...ждем начисление. Хотелось 2000 от финуслуг но уже регистрация там есть.
Где то на сайтах видел за оформление Осаго 700 бонусов Магнит. Не наличка, но легко пристраивается)))) За полис с ценой более 3500.
09.11.2023 на banki. ru оформил полис ОСАГО от Тинькова. Промокод для применения на Озоне на 1000р не получил, хотя делал всё по инструкции. "Нет доступных промокодов" ответило мне banki. ru.
user-842215617416пишет: 09.11.2023 на banki. ru оформил полис ОСАГО от Тинькова. Промокод для применения на Озоне на 1000р не получил, хотя делал всё по инструкции. "Нет доступных промокодов" ответило мне banki. ru X
На данный момент наблюдается ошибка при получении промокода. Данная ситуация устраняется в приоритетном порядке, и в скором времени будет решена. Ориентировочные сроки решения вопроса 2-3 дня. Приносим извинения за неудобства и дополнительное ожидание.
20.10.23г. переписывалась с поддержкой gpn@banki.ru на тему сертификата ОЗОН за покупку ОСАГО на сайте банки.ру. Все данные, скрин экрана, что в разделе Вознаграждения нет никакого промокода - мы свяжемся с техподдержкой и вернемся с ответом. И? за 6 дней связаться с техподдержкой не удается? Банки.ру, судя по отзывам -это повсеместная проблема. Как-то мелко с вашей стороны. Не находите? Не то чтобы я выпрашивала, но НЕ надо завлекать клиентов подарками, если не планируете выполнять обещания. Фууу быть такими. smile:evil:
Цитата
Цитата ЛараКрофт пишет: Все данные, скрин экрана, что в разделе Вознаграждения нет никакого промокода - мы свяжемся с техподдержкой и вернемся с ответом Добрый день. В ближайшее время вам ответят.
Цитата
Limisaпишет:
Уважаемые пользователи
Если проблемы сохраняются, необходимо написать в Службу поддержки
Кстати, где получить номер обращения в поддержку 20.10.23г. на почту?
похоже Банки.ру те ещё кидалы не дали бонус 500 руб. за участи в акции «Бонус за инвестиции» за покупку в августе продукта "Смарт Плюс" от Ренессанс Жизнь, на отправленное в службу поддержки обращение SD-23539 так и не ответили
При наличии двух машин,можно оформить по акции две страховки? Месяц назад оформил осаго на Банки.ру по акции первую страховку. Промокод на 1000 руб. на Озон получил. Сейчас надо оформлять на вторую, получу ещё тысячу?
Limisaпишет: Если проблемы сохраняются, необходимо написать в Службу поддержки
С момента покупки полиса ОСАГО прошло больше 3х недель. Проблема по-прежнему сохраняется. Я обратился в службу поддержки, обращение SD-20728. Мой запрос остался без ответа, мне никто не ответил, проблема с выплатой кэшбэка не решается. Никакой кнопки в моем профиле не появилось. Кэшбэк не получен.
Зачем вы анонсируете акцию, если затем открыто обманываете с выплатой?
user-585515349697, с 20.10.23 (обращение) даже ответа уже нет, даже не обещают, что вопрос взят в работу Уже не жду, кидок очевиден. Но в этом случае, требую от банки.ру официального признания Есть крамольная мысль, что кто-то (не будем показывать пальцем) сертификат уже отоварил.