Форум

При просмотре квартиры сказали что ДКП от 2003 года, а на сайте ростреестра регистрация права от 2008

• 1
Здравствуйте. Сегодня просмотривал одну квартиру для аренды, когда спросил какой документ является основанием для права собственности, то ответили, что договор купли-продажи 2003 года. Я посмотрел дома на сайте росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_i..._request/), дата регистрации - 2008 год. Так как я в теме не разбираюсь, хотелось бы узнать - это нормальная ситуация? Чем может быть вызвана такая задержка? Или это что-то типа перерегистрации могло быть?

johndough,
не норма, но... знаю одну квартиру, ДКП от 1998 года, регистрация права в 2014 году по суду.
Ну не зарегистрировали вовремя )))

Цитата
johndough пишет:
Здравствуйте. Сегодня просмотривал одну квартиру для аренды, когда спросил какой документ является основанием для права собственности, то ответили, что договор купли-продажи 2003 года. Я посмотрел дома на сайте росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_i..._request/), дата регистрации - 2008 год. Так как я в теме не разбираюсь, хотелось бы узнать - это нормальная ситуация? Чем может быть вызвана такая задержка? Или это что-то типа перерегистрации могло быть?

может быть такое. ранее возникшее право называется.

По Вашей ссылке есть:
Дата постановки на кадастровый учет: ..............г.
Там нет вообще информации о дате регистрации права собственности.
А доступ к полной информации росреестр прикрыл с 1 января на неопределенный срок...
Изменено: Alexander-1- 25.01.2017 23:44

Цитата
Alexander-1 пишет:
По Вашей ссылке есть:Дата постановки на кадастровый учет: 09.12.2011Там нет вообще информации о дате регистрации права собственности.

Это наверное у Вас сохранился результат какого-то прошлого запроса, т.к. моя ссылка точно не содержит конкретных данных для поиска.

По интересующей меня квартире в разделе "Права и ограничения" идет
№ (тут идет номер) от xx.xx.2008 (Собственность).