Форум

Собственник квартиры приходит в любое время и открывает дверь своим ключом

Боюсь, что приходит в квартиру в мое отсутствие тоже...

Собственник квартиры приходит в любое время дня без предупреждения, в ультимативной форме требует его впустить как-будто что-то срочное... Такое повторяется периодически. Что можно сделать в этой ситуации?

Снимаю это жилье меньше 2 месяцев, но неожиданные визиты уже стали нормой. В первый раз мне пришло сообщение (общаемся только через WhatsApp) спустя несколько дней после заселения о том, что он принес чайник, пока меня не было в квартире. Я подумала, что это неправильно приходить в мое отсутствие, но все же поблагодарила за "заботу". В следующий раз привезли стиральную машину, пока меня не была, но установить пообещали в воскресенье. Мне пришлось поменять планы, чтобы их ждать дома в воскресенье. В воскресенье никто не пришел. В понедельник начали стучать утром в дверь. Пришли устанавливать стиральную машину. Мне пришлось отказаться от своих планов на день, так как доступа в ванную не было много часов. Приходили и уходили несколько раз. В другой день услышала стук в дверь и когда открыла, оказалось, что пришел собственник взять что-то с балкона (балкон завален их вещами). В следующий раз проснулась в понедельник от того, что какой-то шум и голос в коридоре. Я очень испугалась, потому что живу одна и закрываю дверь на ночь на тот замок, который нельзя открыть снаружи. Когда вышла из комнаты в коридор, там стоял собственник, который пришел "посмотреть, работает ли плита на кухне" (не знаю, почему). Как оказалось, этот замок, который он мне говорил, чтобы я закрывала на ночь, он может открыть своим ключом. Его даже не смутило, что я дома и даже еще спала, когда он пришел. Зашел в своей обуви, ходил по квартире, где я хожу босиком. Это те случаи, которые я помню... Я подозреваю, что он приходит в мое отсутствие тоже.

Что можно предпринять в данном случае?

Цитата
coffeebreak пишет:

сменить квартиру
-