Цитата |
---|
grw78970 пишет: Так по закону прежде чем снести надо выделить как-то землю под ней. Нельзя же просто так снести чью-то собственность? Это именно капитальное строение, т.е. большая теплица, крытая, стоит на фундаменте, потом в ней сделали ворота и стали использовать как гараж. Не такая теплица как на даче. Заявление не писал, если я не буду его писать, мэрия сама может выделить этот участок без меня? |
Для начала замечу, что я не юрист,поэтому мое личное мнение не является истиной в последней инстанции .Но какое-то время назад была в теме аренды земли под временные и капитальные строения.
Если коротко. На территории городов не бывает ничьей земли, она вся или муниципальная, или федеральная. Муниципалитет, то есть город имеет право распоряжаться этой землей, может сдать ее в аренду и собирать с аренды ежемесячные платежи, или выделить в собственность.Может просто выделять под какое-либо использование, например, под многоквартирные дома. Одним словом вся земля распределена. И прежде чем что-то поставить на городской земле, надо взять разрешение у города. Пишется заявление на разрешение установить по такому-то адресу такой-то объект. У Вас объект старый, установлен давно, когда таких правил еще не было, соответственно Вам надо его узаконить. Техпаспорт и доки на собственность вы уже получили, но на землю под объектом все равно не имеете права, надо как-то эти отношения с муниципалитетом оформлять. Как- не подскажу. Скажу только, что киоски и торговые павильоны на фундаментах, на которые были и разрешения на строительство, и доки на ввод в эксплуатацию, и права собственности на объект, но под которыми закончилась аренда земли или не была оформлена вовсе, сносили без проблем. Проблемно было снести только те, у которых не был установлен собственник объекта, потому что некому было предъявить претензии. В Вашем случае собственник есть, то есть теперь Вы должны доказывать Ваше право стоять на данной земле.