Цитата |
---|
dimetros пишет: Это бывает периодически, у меня где-то раз в полгода возникают проблемы с начислением. |
Пользуюсь телефонкой Уралсиба много лет (как минимум с 2010 г.). Первые годы следил за начислением бонусов очень пристально, несколько раз писал претензии, но всякий раз выяснялось, что в операции "затесался" какой-нибудь квази кэш, был неучтенный мной возврат или налог, поменялись правила начисления бонусов и т.п. Т.е. банк ни разу в явном "обмане" уличён не был. В силу этого на скурпулёзные подсчёты плюнул. )
Удивляюсь, что же такого "занимательного" происходит с Вашей картой каждые полгода? )
Цитата |
---|
К сожалению, решается только посещением офиса и через претензии. |
Это да. В плане получения ответов даже на элементарные вопросы Уралсиб - это ад. ) Работа по электронным каналам связи с клиентами отсутствует как класс, по любому поводу отправляют в допофис, где на вопросы типа обсуждаемого, ответа никогда не дадут (у "фронтвуменов" просто нет доступа к необходимым для анализа данным, да и времени на это тоже нет). Остается только писать претензии, которые иногда рассматриваются по моему личному опыту (не по начислению бонусов, но тем не менее) до года .
Цитата |
---|
Странная система, когда даже просто получить информацию по начислению кэшбэка приходится через претензии. |
Ну смотря что считать информацией. Результат за прошлый месяц всегда можно посмотреть в выписке, высылаемой на мыло (если заказывали такую отправку в анкете). Все операции по картам в этих выписках тоже есть, но вот MCC-ы транзакций к сожалению в этих выписках отсутствуют, это да.
Цитата |
---|
Liss1 пишет: а телефонка насколько помню Платинум была |
С чего бы это? Не знаю, что там насчёт её бина, но если посмотреть тарифы, то эта карта всегда перечислялась в таблицах вместе с классикой и стоила всегда как классика (за исключением Копилки, которая всегда была дешевле). Поэтому уверен, что идёт она как классическая виза.
Цитата |
---|
gold money пишет: акция только для получивших смс |
Согласно
условиям акции, видимо, так и есть:
Цитата |
---|
2.12. Участник Акции – Клиент, держатель кредитной карты Банка и получивший приглашение от Банка принять участие в Акции в виде телефонного сообщения или сообщения по электронной почте полученного от представителя Банка. |