Форум

Телефонная кредитка Уралсиб-банка

(cashback с 01.02.16 - 1%, grace-period 60 дней)

Цитата
Krymsk пишет:
Отсюда можно сделать вывод, что комиссия появилась (о чём банк официально уведомил), но грейс сохранился (так как в новости об этом ни слова).Хотя, конечно, 100% гарантию даст только личный опыт.

Грейс сохраняется (личный опыт). smile:)
"Tude nesemo svoje ne damo" (Чужого не возьмем, но и своего не отдадим) Иосип Броз Тито
"На небе - Бог, а на земле - Россия"; Сербская народная поговорка
 
Пришло смс о подключении услуги СМС-сервис. Акция у них, оказывается, сейчас проводится. Массово подключают обладателей кредиток. Первые 2 месяца бесплатно, потом 59р.

Отключил звонком на ГЛ.
Изменено: mbv- 14.04.2017 12:40
 
А если отключить смс, будут ли работать интернет платежи (3DS) и сохранится ли доступ в ИБ?
 
Цитата
Krymsk пишет:
и сохранится ли доступ в ИБ?

smile:yep:
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Где-нибудь есть список МСС, которые являются Продуктами в терминах телефонки?
В частности, 5300 является ли основанием для 3% бонуса?
На сайте банка списка не нашёл..
 
Нашёл. Не относится к продуктовым.
 
Цитата
daizy пишет:
Грейс сохраняется (личный опыт).


а какой есть гарантированный способ убедиться в сохранности грейса по ИБ/МБ?
что и где там отличается, когда грейс цел и когда был вылет в этом месяце?
после 1 числа понятно будет сумма задолженности в льготном периоде.
а вот до окончания месяца как понять?
Кто хочет в онлайне самостоятельно покупать пакетные туры без комиссии турагента (со скидкой 5-15% от цен туроператоров) - пишите в личку, расскажу!
Также могу научить как получать кэшбэки с онлайн и оффлайн покупок.
 
Положил 30.04 через банкомат 2000р.
Пришла СМС о пополнении - доступный остаток увеличился на 2000р.
Через пару часов ещё одна СМС о пополнении - доступный остаток увеличился на 2000р.
Через пару часов ещё одна СМС о пополнении - доступный остаток снова увеличился на 2000р.
Потом ещё 3 аналогичных СМС.
01.05 положил 3500р.
Пришла СМС о пополнении, что доступный остаток увеличился на 3500р.
Через пару часов ещё одна СМС о пополнении - доступный остаток увеличился на 5500р.
Сегодня в 9 утра снова СМС о пополнении - доступный остаток увеличился на 5500р.
Итого ДО увеличился на лишних 21труб.
Сейчас смотрю в ИБ - КЛ выше на эти 21труб smile:)
Это мне семью итерациями подняли КЛ? А тогда почему СМС о пополнении, а не поднятии КЛ?
smile:D
Изменено: Bug19- 02.05.2017 15:47
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
Друзья, приветствую.
Сегодня начислили бонус на телефон, который категорически не соответствует ожидаемому.
Были у кого-нибудь подобные ситуации.
Я теперь вынужден ежемесячно посещать офис, для разбора вопроса ?
 
Цитата
lexxnv пишет:
Были у кого-нибудь подобные ситуации.Я теперь вынужден ежемесячно посещать офис, для разбора вопроса ?


Это бывает периодически, у меня где-то раз в полгода возникают проблемы с начислением. К сожалению, решается только посещением офиса и через претензии. Странная система, когда даже просто получить информацию по начислению кэшбэка приходится через претензии.
А по опыту решения этого вопроса - могут запросить чеки на отдельные операции.
 
Акция от Уралсиба. С 10.05 по 30.06 совершайте покупки в супермаркетах по своей кредитной карте VISA и получайте кэшбэк 10% (макс 2000 руб). МСС: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921. Есть повод стряхнуть пыль с телефонки smile:)
 
Доброго дня! Пришла смска с приглашением в акцию 10 % на покупки в супермаркетах. Интересует, для всех акция, или выборочно? призовой фонд 2 мио рублей, максимум 2 т. р. возврат, до 30.06.
Кто еще получал приглашение?
 
а мне пришла смс с приглашением на снятие наличных. условия акции

также подобрала условия акции про 10% КЭШБЭК НА ПЕРВЫЕ 3 ПОКУПКИ

и третья акция
10% КЭШБЭК НА ПОКУПКИ В ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНАХ И СУПЕРМАРКЕТАХ
Изменено: gold money- 12.05.2017 15:16
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
gold money пишет:
а мне пришла смс с приглашением на снятие наличных.условия акции


В чем подвох?
Комиссию за снятие вернут, но из грейса выкинут и начислят проценты?
 
Цитата
gold money пишет:
и третья акция10% КЭШБЭК НА ПОКУПКИ В ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНАХ И СУПЕРМАРКЕТАХ

Эта акция наверно телефонки не касается, т.к.
Цитата
3.1. Настоящие Условия Акции распространяются на всех держателей кредитных Карт Банка с активным статусом (не закрыты и не заблокированы) платежной системы VISA категорий Electron, Classic Light, Classic и Gold
, а телефонка насколько помню Платинум была.
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
Комиссию за снятие вернут, но из грейса выкинут и начислят проценты?

возможно. меня это тоже смущает.

Цитата
Liss1 пишет:
а телефонка насколько помню Платинум была.

у нее бин был платиновый.

люди выше говорят, что смс от банка получили.
акция только для получивших смс.
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
gold money пишет:
акция только для получивших смс.
.


Да, в смс номер карты указан.
 
Цитата
dimetros пишет:
Это бывает периодически, у меня где-то раз в полгода возникают проблемы с начислением.

Пользуюсь телефонкой Уралсиба много лет (как минимум с 2010 г.). Первые годы следил за начислением бонусов очень пристально, несколько раз писал претензии, но всякий раз выяснялось, что в операции "затесался" какой-нибудь квази кэш, был неучтенный мной возврат или налог, поменялись правила начисления бонусов и т.п. Т.е. банк ни разу в явном "обмане" уличён не был. В силу этого на скурпулёзные подсчёты плюнул. )
Удивляюсь, что же такого "занимательного" происходит с Вашей картой каждые полгода? )

Цитата
К сожалению, решается только посещением офиса и через претензии.

Это да. В плане получения ответов даже на элементарные вопросы Уралсиб - это ад. ) Работа по электронным каналам связи с клиентами отсутствует как класс, по любому поводу отправляют в допофис, где на вопросы типа обсуждаемого, ответа никогда не дадут (у "фронтвуменов" просто нет доступа к необходимым для анализа данным, да и времени на это тоже нет). Остается только писать претензии, которые иногда рассматриваются по моему личному опыту (не по начислению бонусов, но тем не менее) до года .

Цитата
Странная система, когда даже просто получить информацию по начислению кэшбэка приходится через претензии.

Ну смотря что считать информацией. Результат за прошлый месяц всегда можно посмотреть в выписке, высылаемой на мыло (если заказывали такую отправку в анкете). Все операции по картам в этих выписках тоже есть, но вот MCC-ы транзакций к сожалению в этих выписках отсутствуют, это да.

Цитата
Liss1 пишет:
а телефонка насколько помню Платинум была

С чего бы это? Не знаю, что там насчёт её бина, но если посмотреть тарифы, то эта карта всегда перечислялась в таблицах вместе с классикой и стоила всегда как классика (за исключением Копилки, которая всегда была дешевле). Поэтому уверен, что идёт она как классическая виза.

Цитата
gold money пишет:
акция только для получивших смс

Согласно условиям акции, видимо, так и есть:
Цитата
2.12. Участник Акции – Клиент, держатель кредитной карты Банка и получивший
приглашение от Банка принять участие в Акции в виде телефонного сообщения или
сообщения по электронной почте полученного от представителя Банка
.
Изменено: vskr- 19.05.2017 03:02 (дополнение)
 
Цитата
Krymsk пишет:
Есть повод стряхнуть пыль с телефонки Рисунок

Блин, несколько лет лежала на полке, только ГО зря платил. Вот закрыл в апреле, и тут понеслось... smile:(
 
Цитата
vskr пишет:
Результат за прошлый месяц всегда можно посмотреть в выписке, высылаемой на мыло (если заказывали такую отправку в анкете).

Я что-то упустил? Вам высылают на почту выписку с указанием начисляемого бонуса?
Цитата
vskr пишет:
банк ни разу в явном "обмане" уличён не был

По поводу начисления бонуса уже неоднократно банк доначислял бонус при условии предоставления чеков, хотя иногда просто выдавал информацию, почему бонус не начислен (или начислен в меньшем размере). Так что следить за начислениями, наверное, все же стоит.
 
Цитата
dimetros пишет:
Вам высылают на почту выписку с указанием начисляемого бонуса?

Так точно. Ежемесячно высылают doc-файл с подробной информацией за прошедший месяц:

- состояние картсчета, счета для гашения, ссудная задолженность за отчётный период (обычно с 1-го по последний день месяца)
- возможные схемы погашения имеющейся задолженности (с льготным периодом, минимальный платеж)
- операции по счету для гашения
- операции по картсчету
- операции по карте
- размер бонуса начисленного по итогам прошлого месяца

В принципе, никакой уникальной информации в этом документе нет - практически всё то же самое можно посмотреть в интернет-банке. Размер начисленного бонуса Вы, наверное, и без этого документа всегда знаете. ) В данном случае просто не нужно самому всё это выковыривать - шлют автоматом.

Но чтобы не было недопонимания особо отмечу, что в этом документе относительно начисленного бонуса есть только его общий размер, никаких отметок о том, вошла та или иная транзакция в расчет бонуса или нет, документ не содержит. Ну и как писал выше, MCC-кодов операций тоже нет.

Если такая выписка нужна, нужно сходить в офис и попросить, чтобы стали высылать.
 
В уралсибе есть возможность уменьшить кредитный лимит по действующей кредитке без закрытия-открытия карты?
 
Есть. Заявление надо писать в офисе на уменьшение. Писал утром и во второй половине дня уменьшали.
 
Цитата
Lordsb пишет:
Блин, несколько лет лежала на полке, только ГО зря платил. Вот закрыл в апреле, и тут понеслось... Рисунок

не стоит переживать, я только полгода назад положил на полку и мне не прислали приглашение. если активно не юзать сабж то и акций не будет)
Цитата
lexxnv пишет:
Я теперь вынужден ежемесячно посещать офис, для разбора вопроса ? X

Делюсь опытом: есть электронная форма претензии (файл). его можно запросить один раз в отделении. далее: если вы точно знаете по каким операциям не начислена каша, то можно не ждать окончания расчетного периода и направить заполненную претензию (мол прошу учесть то и то...), и приложите конечно сканы чеков. если вы это сделаете после окончания расчетного периода, то тогда надо в течении 10 дней после получения каши (но в этом случае, если претензию одобрят то начисления неучтенной каши добавят к следующей)...сам так раз делал несколько раз, все работает как часы...ну и неплохо конечно подружиться в кредитной маринкой, тогда все будет проходит еще быстрее smile:)
И тот, кто с фиксом по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет!
 
Цитата
assa88 пишет:
если вы точно знаете по каким операциям не начислена каша


Получить информацию, по каким операциям начислен кэшбэк, по каким нет, возможно только через написание претензии. Как Вы заранее (до окончания расчетного периода) это можете узнать?

Цитата
assa88 пишет:
неплохо конечно подружиться в кредитной маринкой


В Уралсибе не успеваешь "подружиться", они увольняются smile:o
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть