Форум

Программа «Аэрофлот Бонус»

насколько реально накопить бонусы

Многие банки предлагают оформить банковские карты с накоплением Миль «Аэрофлот Бонус»,
Реально ли накопить мили и расплатиться за перелет бонусами,
У кого какие карты и практический опыт накопление бонусов, спасибо.
Все что растет медленно-растет верно!
 
Если потравите миллион рублей по карте
Получите бесплатно билеты эконом класса на расстояние примерно 1000км туда обратно
 
Хочу сразу обратить внимание, чтобы выписать бонусный билет, то "милями" можно оплатить только тариф, а таксы и сборы необходимо будет оплачивать деньгами. Причем они могут составлять более половины стоимости билета.

И это касается не только Аэрофлота, но и других авиакомпаний. Так что будьте внимательны.
Изменено: extraordinary- 17.01.2012 15:06
 
Я собирал мили Аэрофлота. Тогда билет туда-обратно на Кипр или Барселону стоил 15 тыс.миль.
А билет до Волгограда 7500 миль, вроде так.
Мы даже успели купить 3 билета.
Но потом Аэрофлот в разы поднял необходимое число миль. И накопленных нами с женой около 25 тыс.миль в сумме теперь недостаточно даже на билет в одну сторону.
Мы после этого решили завязать с милями Аэрофлота и перестали покупать билеты Аэрофлота, если есть хоть какая-то альтернатива.
Мы перешли на собирание баллов Трансаэро. Там более реальные расценки. Попробуем весной заказать заработанные за 1,5 года 3 взрослых и один детский билет на Кипр.
Если же и Трансаэро обманет, будем думать, куда податься.
 
Одними кобренд-картами при обычном их использовании накопить малореально, нужны еще и за полеты мили.
 
Ерофлотовская программа сдулась больше года назад после девальвации миль. Сейчас начисления за полеты урезаны, а мильные расценки на премиальные билеты сильно увеличены.

Но в любом случае копить мили только покупками бессмысленно, нужны перелеты. Максимальная (пусть и воображаемая) выгода - брать премиальные билеты бизнес-класса на дальние направления.
 
Цитата
sergor пишет:
Попробуем весной заказать заработанные за 1,5 года 3 взрослых и один детский билет на Кипр.

Практически во всех программах частолетающих пассажиров квоты премиальных билетов ограничены. Поэтому их надо брать сильно заранее, особенно если вы хотите получить сразу три штуки.
 
Считаем, если не так поправляем smile:wall: : и так берем Москву – в среднем семья в месяц на нужды тратить 1000$ и больше,
1 миля=1,6 км.
Приветственные бонусы – 200 миля.
1 миля – за каждые потраченные 30 р.
Т.е. 30000 р. – это 1000 миля. * 12 месяцев=12000 миля в среднем можно за год накопить и слетать до Кипра и обратно. smile:D
Все что растет медленно-растет верно!
 
Не нужно забывать, что AEROFLOT позиционируется как компания премиум-класса.
Потому и билеты дороже и, соответственно, миль 20-25 тыс нужно иметь для заказа билета туда-обратно (имеется в виду Европа). Сборы составят около 100 евро.

Также числюсь в программе S7 Priority. В среднем, стоимость 15 тыс миль. Сборы - от 20 евро.

В итоге получается, что "бесплатный" билет у Аэрофлота в среднем обойдется в 2 раза дороже "бесплатного" билета у Сибири.

Думаю, если иногда летаете, связываться стоит. За каждый перелет начисляются мили.
Если покупать билеты у S7 по минимальному, веб-тарифу, бонусы составят 125 мили за направление. Если покупать у Аэрофлота - 500.
Мили имеют обыкновение сгорать, а если копить только на полетах, нужно либо бизнесом регулярно летать, либо в небе жить. Так что банковский кобренд поможет быстрее накопить требуемую сумму.
 
AmEx Premium: 3000 приветственных миль + 1.5 мили за 30 рублей.

Сбербанк Gold: 1000 приветственных миль + 1.5 мили за 30 рублей.

И еще раз повторю: если вы не летаете на самолетах (например, полет на Гавайи и обратно приносит сразу же 20 тысяч миль), авиационные программы лояльности не для вас.
 
Цитата
partner-bankof пишет:
Считаем, если не так поправляем : и так берем Москву – в среднем семья в месяц на нужды тратить 1000$ и больше,
1 миля=1,6 км.
Приветственные бонусы – 200 миля.
1 миля – за каждые потраченные 30 р.
Т.е. 30000 р. – это 1000 миля. * 12 месяцев=12000 миля в среднем можно за год накопить и слетать до Кипра и обратно.


Боюсь, у Аэрофлота в 1 сторону до Кипра за 12 тыс миль не слетать. Да еще и доплатить надобно будет не менее 2000 руб в качестве сборов в одну сторону
 
Цитата
paulmoscow пишет:



Цитата


sergor пишет:
Попробуем весной заказать заработанные за 1,5 года 3 взрослых и один детский билет на Кипр.

Практически во всех программах частолетающих пассажиров квоты премиальных билетов ограничены. Поэтому их надо брать сильно заранее, особенно если вы хотите получить сразу три штуки.

Мы и собираемся брать сильно заранее, так делаем всегда. При этом ничего против не имею купить за баллы сначала пару, потом в следующий раз еще пару.
 
Цитата
sergor пишет:
Мы и собираемся брать сильно заранее, так делаем всегда.

Если вы весной хотите брать весной Кипр на лето, это не так сильно заранее.

Через пару недель люди начнут брать билеты на следующий новый год даже за деньги, чтобы забить минимальные тарифы.
 
Цитата
partner-bankof пишет:
Считаем, если не так поправляем : и так берем Москву – в среднем семья в месяц на нужды тратить 1000$ и больше,
1 миля=1,6 км.
Приветственные бонусы – 200 миля.
1 миля – за каждые потраченные 30 р.
Т.е. 30000 р. – это 1000 миля. * 12 месяцев=12000 миля в среднем можно за год накопить и слетать до Кипра и обратно.


Поправляю, чтобы выписать премиальный билет из МСК в Ларнаку "туда-обратно" нужно:
- набрать 40 000 миль на полёт в экономе
- оплатить аэропортовые сборы в размере 4,5 тыш рублей
- иметь один платный перелёт Аэрофлотом за последних 24 месяца
 
Цитата
alex43 пишет:



Цитата


partner-bankof пишет:
Считаем, если не так поправляем : и так берем Москву – в среднем семья в месяц на нужды тратить 1000$ и больше,
1 миля=1,6 км.
Приветственные бонусы – 200 миля.
1 миля – за каждые потраченные 30 р.
Т.е. 30000 р. – это 1000 миля. * 12 месяцев=12000 миля в среднем можно за год накопить и слетать до Кипра и обратно.

Поправляю, чтобы выписать премиальный билет из МСК в Ларнаку "туда-обратно" нужно:
- набрать 40 000 миль на полёт в экономе
- оплатить аэропортовые сборы в размере 4,5 тыш рублей
- иметь один платный перелёт Аэрофлотом за последних 24 месяца

Это получается, что в Аэрофлоте нужно кроме полета истратить более 1 млн.рублей по картам.
А в Трансаэро после первого полета и тех же приветственных баллов нужно сделать покупок по кредиткам на примерно 200-250-300 тыс.рублей (в зависимости от банка и категории карты). Причем жадный Аэрофлот при покупке детского билета за мили берет то же количество, что и за взрослого, по крайней мере так было, когда мы покупали.
Сборы в Трансаэро равны чуть более 6 тыр за взрослого и чуть менее 6 тыр за ребенка, но баллов за полет ребенка нужно в 2 раза меньше, чем взрослого.
Можно соединять баллы мужа и жены, можно покупать билеты в одну сторону за 50% от кол-ва баллов за return ticket.
Но в Трансаэро полет не ЛАрнаку, а в Пафос, что нам лично удобнее.
Изменено: sergor- 17.01.2012 19:36
 
Цитата
sergor пишет:
Это получается, что в Аэрофлоте нужно кроме полета истратить более 1 млн.рублей по картам.
А в Трансаэро после первого полета и тех же приветственных баллов нужно сделать покупок по кредиткам на примерно 200-250-300 тыс.рублей (в зависимости от банка и категории карты).


У Трансаэро Пафос выходит в 7200 баллов "туда-обратно" + 6 тыш. руб. сборы
Что на "классических" ко-брендах выходит при трате 720 000 рублей (за 100руб дают 1балл)
На "золоте" выходит чуть дешевле в 480 000 рублей (за 100руб дают 1,5балла)
Трансаэро (ТСО) конечно выгодней чем Аэрофлот (АФЛ), но есть и свои минусы: баллы у ТСО живут 36 месяцев, выписать билет самому на сайте нельзя - нужно тащится в офис либо бронироать по телефону и всё же опять тащится в офис для оплаты сборов.К тому же маршрутная сеть по РФ у Трансаэро меньше чем у АФЛ:к примеру туда куда мне надо ТСО летает 1 раз в день с понедельника по пятницу, а АФЛ делает три рейса каждый день своими бортами + ещё 3-4 рейса продаёт по код-шеру.Про более старые и потертые борта у ТСО я уже говорить не буду.
 
Небольшое уточнение. За первый полет Трансаэро мне дали 700 баллов, за открытие карты-кобренда еще 400 баллов. За полет чартером ТСО туда-обратно мне тоже начислили 300 баллов.
Дали баллов к 20-летию ТСО и к Новому году (по 100 баллов). Получилось, что осталось накопить менее 6000 баллов.
Карту я взял золотую ВТБ. По ней 1,5 балла за 90 рублей покупок, за границей 1,5 балла за 45 рублей.
Сходить в офис Трансаэро в Мск не проблема, так даже удобнее, поскольку я обычно покупаю часть билетов за мили\баллы, часть за деньги (оплачивая картами), потому что на все билеты по милям\картам сразу не хватает. Плюс все равно нужно сборы заплатить.
 
Слишком сложно все0 меня и без карты в самолет пускают.
 
Цитата
paulmoscow пишет:
Максимальная (пусть и воображаемая) выгода - брать премиальные билеты бизнес-класса на дальние направления.

И в чём заключается выгода? Я регулярно летаю в Нью-Йорк Дельтой эконом классом. Билет стоит менее $600, при этом я получаю около 9600 статусных миль. Чтобы бизнес, за который дают в полтора раза больше миль, оказался выгоднее, он должен стоить менее $900, но таких цен я не видел ни разу в жизни.

UPD: Это если нужен статус и нас интересует кол-во статусных миль за каждый доллар. Если говорить просто об экономической эффективности, то бизнес не имеет смысла брать даже если он на 20% дороже, т.к. на полученные дополнительные мили нельзя будет купить столько же билетов, сколько на потраченные дополнительно доллары.
Изменено: Евгений- 17.01.2012 23:06
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Не забывайте что прежде чем выбрать компанию мили которой будете собирать, надо определиться с направлением полета на которое хотите копить мили. А то накопите, а потом окажется "открыто все, но мне туда не надо" (с). :klizma: Мне например интересен Аэрофлот, Сибирь, ЮТэйр, и некоторые иностранные компании (кстати не забудьте изучить партнеров каждой компании, может там тоже есть нужные вам), а Трансаэро нет, просто потому что не нужны мне по работе ее рейсы и независимо от количества миль мне она поэтому неинтересна. А также определитесь с частотой рейсов данной компании в интересующем вас направлении поскольку премиального билета можно просто не достать. Ну и конечно надо помнить (по аэрофлоту и по Сибири по моему также), накапливаю мили, что не позднее 2-х лет с последнего полета за деньги, а не мили, надо лететь опять за деньги, иначе все накопления насмарку.
 
Цитата
Евгений пишет:
Чтобы бизнес, за который дают в полтора раза больше миль, оказался выгоднее, он должен стоить менее $900, но таких цен я не видел ни разу в жизни.

Речь о выгодности приобретения премиального билета в бизнес-класс, а не о получении миль за платный билет в бизнес-классе.
Нужно учесть, что платный билет в бизнес-класс в Америку стоит от 160000 руб., эконом от 14000 руб. Именно поэтому билет в бизнес-класс выгодно брать за мили, а не за деньги.
 
Цитата
John Pristli пишет:
Не забывайте что прежде чем выбрать компанию мили которой будете собирать, надо определиться с направлением полета на которое хотите копить мили. А то накопите, а потом окажется "открыто все, но мне туда не надо" (с). Мне например интересен Аэрофлот, Сибирь, ЮТэйр, и некоторые иностранные компании (кстати не забудьте изучить партнеров каждой компании, может там тоже есть нужные вам), а Трансаэро нет, просто потому что не нужны мне по работе ее рейсы и независимо от количества миль мне она поэтому неинтересна. А также определитесь с частотой рейсов данной компании в интересующем вас направлении поскольку премиального билета можно просто не достать. Ну и конечно надо помнить (по аэрофлоту и по Сибири по моему также), накапливаю мили, что не позднее 2-х лет с последнего полета за деньги, а не мили, надо лететь опять за деньги, иначе все накопления насмарку.

Я бы еще учел качество работы авиакомпании.
Перед и после Нового года я летал и летаю уже в третью командировку. Ожидая в авропортах, невольно заметил, что рейсы S7 постоянно задерживаются, и в ту и в другую сторону.
У меня тоже накапливаются мили S7, но после таких регулярных задержек рейсов я пришел к выводу о том, что лучше я буду накапливать мили и покупать билеты других авиакомпаний.
Естественно, если будет выбор.
 
Цитата
Vanchester пишет:
Речь о выгодности приобретения премиального билета в бизнес-класс, а не о получении миль за платный билет в бизнес-классе.

Сорри, не въехал сразу.

Цитата
Vanchester пишет:Нужно учесть, что платный билет в бизнес-класс в Америку стоит от 160000 руб., эконом от 14000 руб. Именно поэтому билет в бизнес-класс выгодно брать за мили, а не за деньги.

Выгода весьма сомнительная, разве что у вас есть покупатель на премиальный билет бизнес класса.

Мне, например, наплевать, что билет в первый класс за деньги стоит миллион, а за мили всего каких-то двести тысяч (цифры с потолка). Двести тысяч миль это всё-равно очень много и я лучше три раза слетаю экономом, чем один раз в первом классе. От того, что стоимость билета за деньги будет не миллион, а десять миллионов, привлекательность мильных билетов для меня не вырастет ни в десять раз, ни даже на 10 процентов, т.к. превратить мили в деньги я не могу и эти миллионы для меня такие же виртуальные, как деньги в компьютерной игре.

Конечно, если у вас миллиард миль, то почему бы не летать первым классом. Но когда мили честно зарабатываются за покупки, то каждая тысяча миль на счету.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Мои 5 копеек: На прошлой работе постоянно летал в командировки, часто аэрофлотом. В результате летал в отпуск на халяву. Потом уволился, посчитал, прикинул и понял, что если летаешь не часто, то имеет смысл искать тупо наиболее дешевый билет, не смотря на бонусы и авиакомпанию.
 
Цитата
John Pristli пишет:надо помнить (по аэрофлоту и по Сибири по моему также), накапливаю мили, что не позднее 2-х лет с последнего полета за деньги, а не мили, надо лететь опять за деньги, иначе все накопления насмарку.


Раз в два года можно позволить себе слетать в Питер на выходные попить холодненького Василеостровского smile;) Тем более что у АФЛ билеты по классам U и N выходят самыми дешовыми по рынку на этом направлении.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть