1.При подаче заявки необходимо просить максимальный КЛ. Понизить КЛ можно по звонку в КЦ, повысить почти нереально. 2. Прежде чем обращаться с каким-либо вопросом в КЦ, спросите на форуме. Компетентность КЦ у ХКБ оставляет желать лучшего. 3. Что такое 5,15,25 роты? 5 рота: РП с 5 числа по 4 (включительно) число каждого месяца, 15 рота: РП с 15 числа по 14 (включительно) число каждого месяца, 25 рота: РП с 25 числа по 24 (включительно) число каждого месяца. 4.Как попасть в нужную Вам роту? Подаешь заявку с 5-го по 14-е - 5 рота. Подаешь заявку с 15-го по 24-е - 15 рота. Все остальные - 25 рота. 5. Исходящий MoneySend отсутствует. За входящий MoneySend ХКБ комиссии не взимает. О сроках зачисления MoneySend. 6. Грейс честный. 7. От страхования и иных платных услуг можно отказаться посредством заявления в офисе или звонка в КЦ. Более детально тут. 8. При тратах в расчетном периоде свыше 28000 (для держателей карт CASHBACK MasterCard Gold, активированных до 09.01.2014г), 18100 (для держателей карт CASHBACK MasterCard Standard активированных до 09.01.2014г) и нахождении денежных средств на вкладе со ставкой 10%, выгоднее воспользоваться платным грейсом. Для карт активированных с 09.01.2014 расчетные суммы составляют 45500 для CASHBACK MasterCard Gold и 28000 для CASHBACK Лайт. 9. КБ за пополнение электронных кошельков не выплачивают. За оплату через привязку к киви КБ не дают (судя по опыту форумчан). 10. Существует 5 распространённых способов пополнения карты: - Межбанковский перевод. - Перевод со своего счета в ХКБ. (ВНИМАНИЕ! Необходима дебетовая карта.) - Через кассу банка. - Через банкомат. - Терминалы банка. ВНИМАНИЕ! По срокам зачисления, а так же тонкости погашения задолженности нужно прочитать тут. Официальные сроки зачисления. 11. Существуют платные и бесплатные СМС - уведомления. Разница только в наличии суммы доступного остатка в платных уведомлениях. Бесплатные уведомления подключены по умолчанию. 12.Неименная карта в интернете не работает. 13.Есть 3-D Secure. ВНИМАНИЕ! В том случае, если магазин не использует данную технологию безопасности оплата, будет проведена в обычном режиме. 14. Не на всех сайтах возможна оплата картой, ХКБ не пропускает транзакции без CVC2 (Со слов ПБ, даже если вы вводите CVC2, это не означает, что его передадут в банк). 15. Новые карты с чипом. 16. В ХКБ нельзя иметь 2 кредитные карты. 17. В ХКБ нет возможности выпустить дополнительную карту. 18. Свои денежные средства с КК без комиссии снять можно в кассе только при условии, что вы закрываете карту. 19.После активации именной карты, операции проведенные по не именной посмотреть в ИБ нельзя. Только заказав выписку по счету в отделении или по выписке на e-mail. 20. Конвертация у MasterCard осуществляется следующим образом: Валюта покупки-Евро-Рубли. Пример расчета. Полезный совет для вашего кошелька: в любой стране мира надо всегда выбирать и просить счет в национальной валюте. . Аттракцион невиданной жадности при расчете не в национальной валюте. 21. Списание, как правило, происходит на второй рабочий день (стоит отметить, что 03.05.2013 года (официальный выходной в РФ) происходили списания) после проведения операции. Максимальный срок холдирования до 30 дней). ХКБ может держать деньги в холде больше 30 дней. 22. В связи с нестабильной работой процессинга ХКБ всем рекомендуется вести учет трат и гашений. 23. Погашение Задолженности по договору (полностью или частично) осуществляется в таком порядке, что так же отображено в Условиях Договора (п. IV) 24. Транслитерация в КК у ХКБ французская. Имя и фамилия располагаются в непривычном глазу порядке. 25. Последний день грейса не переносится, если он выпадает на выходной день. 26. В ХКБ можно узнать MCC 27.Алгоритм действий для закрытия счета карты. 28. О восстановлении льготного периода. 29. По карте возможен технический овердрафт. Описание причин и последствий.
Раздел II. Краткое пояснение тарифов.
1. Максимальный КБ ограничен 2% (для держателей карт CASHBACK MasterCard Standard/CASHBACK Лайт), 3% (для держателей карт CASHBACK MasterCard Gold) от Вашего кредитного лимита, но не более 3000 рублей. Параграф в тарифах о возврате денег на текущий счет. 2. При наличии собственных средств, они тратятся первыми. КБ за это дают. Пример: КЛ = 10 000, Вы положили на счет 5 000 сверх лимита и потратили их в течение платежного периода, КБ за месяц в таком случае будет равен 100 рублей (карта CASHBACK MasterCard Standard/CASHBACK Лайт), 150 рублей (карта CASHBACK MasterCard Gold). 3. ХКБ не удерживает НДФЛ. 4. Максимальный кредитный лимит 500 000. 5. Довольствие получаем через 5 рабочих дней с даты окончания Платежного периода. Параграф в тарифах о возврате денег на текущий счет. 6. Карта бесплатна при условии, что Ваша задолженность на последний день Расчетного периода менее 500 рублей. П.3 Тарифов. Пояснения к тарифу 7. КБ рассчитывается из суммы списанных операций в текущем расчетном периоде. Параграф в тарифах о возврате денег на текущий счет. 8. Выписка на e-mail – бесплатная услуга. Подключаем выписку на e-mail. 9. ПИН - код можно не получать. В таком случае его пришлют Почтой России.
Раздел III. Что такое ИБ ХКБ.
1. В ИБ отображается информация о полной сумме задолженности, сформированная на первый день платежного периода. Данная сумма будет включать в себя проценты за использование кредитных средств, комиссия за использование карты, а так же другие комиссии, которые были начислены в соответствии с Вашим тарифным планом. 2.Минимальный платеж - это Сумма следующего платежа, которую необходимо внести для избегания наступления штрафных санкций, предусмотренных п. 19 тарифа. 3. Рекомендуемая дата внесения средств. Вычисляется по формуле: конец РП + 10 дней (для 5-ой роты это 14 число, для 15 - ой роты 24 число, для 25 роты дата является плавающей в зависимости от количества календарных дней в месяце). 4.Задолженность на конец завершенного периода – задолженность за предыдущий РП. 5. Для того чтобы узнать задолженность за текущий РП нужно из КЛ вычесть доступный остаток и отнять задолженность на конец завершенного периода (при ее наличии). Детальное обсуждение тут. 6. Имеются лимиты на платежи с КК осуществляемые в ИБ и МБ. 7. В ИБ транзакция в валюте, отлично от валюты карты отображается 3-мя транзакциями. Вид в ИБ. 8. В ИБ не видно валюту транзакции, все отображается в рублях. 9.Для просмотра в интернет банке транзакций проведенных сегодня, необходимо в фильтре дат (воронка в правом верхнем углу) ввести дату завтрашнего дня. В мобильном банке данная информация доступна в режиме он-лайн без каких-либо лишних действий. 10. В ИБ с кредитной карты можно оплачивать различные виды услуг. КБ обещают. 11. При наличии Задолженности на конец завершенного периода любая внесенная сумма будет ее уменьшать, т.е. каждый раз вы видите актуальную сумму к погашению. 12.Дата списания следующего платежа – по совместительству это дата окончания грейс периода. 13. При оплате в ТСП или в интернет магазинах при определенных МСС (например 7995, 6051) операция отобразится в ИБ как «Snyatie nalichnyh», после подтверждения операции описание изменится на «Oplata kartoj». При этом не начисляются %, не взимается комиссия за снятия наличных и не теряется грейс. Стоит быть внимательным, т.к. не все МСС изучены на предмет отсутствия штрафов, комиссий и вылета из грейса.
Раздел IV. Пере выпуск карты. 1. Карту пере выпускают по утере. 2. Первый пере выпуск бесплатен, каждый последующий 200 рублей. П.7 Тарифов 3. Вновь пришедшая карта с чипом и PayWave. Приоритет ПИНа. При использовании PayWave так же требуется ввод ПИНа. 4. Вновь пришедшая карта платежной системы VISA. 5. После написания заявления на пере выпуск карта блокируется, платежи в ИБ не доступны (по шаблонам и повторным платежам в том числе). 6. После выпуска новой карты, она появляется в ИБ, до активации карты платежи в ИБ не доступны (по шаблонам и повторным платежам в том числе).
Раздел V. Используемые сокращения.
ИБ – Интернет – Банк, МБ – Мобильный банк, КЛ – Кредитный лимит, КК – Кредитная карта, РП – Расчетный период, ПП – Платежный период, ЛП – Льготный период, ХКБ – Банк Хоум Кредит, КЦ – Кол Центр, ПБ – Официальный представитель Банка на портале Банки.ру, КБ – CashBack, МСС - Merchant Category Code.
За составление спасибо Desperado17, xstager, Миша Японец, Donz, Magnoliya*, bank29061961, Jinnaur и всем пользователям данного продукта.
Опять задерживает хомяк увеличение ДО. Вчера внес через банкомат, проверил в ИБ - внесение есть. Сегодня в ИБ дата проведения появилась, а ДО до сих пор не изменился.
Дополнено модератором:
Закрыто обсуждение темы Новые кредитные карты Хоумкредитбанка "Удачные покупки" Голд и платина, кредитка, хоумкредит банк, удачные покупки, кешбек. Продолжение обсуждения в данной теме.
В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1, Архив ч.2.
Desperado17пишет: Я там хочу цифры увидеть. Изначально вопрос был в том,насколько быстро денежные средства хомяк проводит,так что логичнее было бы предоставить скрин ИБ хомяка
одним днём, времени нет. я об этом писал выше. вечером транзакция, на следующий день днём появляется операция текущим числом, дата зачисления тот же день.
А у меня СМС пришла в 13:07, а ДО не изменился до сих пор Расслабился и получил отлуп "Недостаточно средств". Уже бы сбегал, забросил на телефонку и оплатил бы ей.
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
У моей КБГ в 8 месяце истекал срок действия, в ИБ появилась новая неактивная карта. Никах сообщений по этому поводу я не получал. Перевыпустили- подумал я. 09.09.15 пошел за картой в тот офис, в котором оформлял карту в первый раз. Народу там почти всегда много, а кондиционер не работает(жарко, душно). Далее узнаю, что мою карту отправили ПР и дали почтовый идентификатор. На сайте ПР вижу, что письмо из ХКф банк принято 18.08.2015г. и далее методично уже 10 раз перекочевало с сортировки 140992 (Московский АСЦ цех Флэтов и Рпо) на 111950 (Москва МСП-3 цех-1 Мпко-Север) и обратно! Указан неправильный индекс. В справочной ПР сказали, что такая автоматическая сортировка может длиться вечно, и надо, чтобы банк направил запрос на изменение адреса. В ТП ХКФ пришлось общаться не с одним сотрудником, каждый раз после переключения на очередного, рассказывая историю заново. На последней “маринке” я сломался. После моего рассказа про карту и почту, “маринка” просто отключилась. И не перезвонила, как будто бы у клиента и не было проблемы. Не выдержу опять квеста со звонками в банк, буду наблюдать круговорот письма с картой на сайте ПР. А пока заметил, что спокойно обхожусь КК с кэшбэком других банков, хотя КБГ была у меня любимой картой.
У меня также, в 13.28 - это смс с обманом пришла, что остаток изменился, а реально остаток изменился между 15.30 и 16.00 - я каждые пол часа в ИБ смотрел, ждал... А сообщение о поступлении денег вчерашним числом в 9 часов уже было, раньше не смотрел. Платил 8-го в 9.30. Desperado17, Вы такой тайминг хотели знать?
ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 11.09.2015 Уважаемые клиенты! Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и внедрением новых продуктов и услуг. Именно в этих целях в предстоящие выходные планируется проведение технических работ в информационных системах банка. В связи с этим консультации и услуги, предоставляемые через Контактный Центр, Онлайн-помощник, Интернет Банк, Мобильный Банк и по звонку с сайта банка будут не доступны 12 сентября с 22.00 до 13 сентября 04:00 по московскому времени. Мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства
но я уверен - затыки будут все выходные и ещё на неделю растянутся... всем приятных выходных...
Народ, а кто-нить делал ChargeBack по КБГ? Оплатил 2 заказа в интернет-магазине (один из них КБГ), товара в наличии не оказалось. Магазин включил динамо с возвратом денег (уже 20 дней возвращают). Я подал заявку на ЧарджБек, интересно, какие перспективы...
Форум на banki.ru хотят закрыть - выскажись против!
Тут кто-то заменял ещё не "протухшую" карту на новую VISA с PayWave. Подскажите, где это делается, надо топать в отделение или можно по телефону? Карту высылают по почте, или получать потом в отделении?
iprantпишет: Тут кто-то заменял ещё не "протухшую" карту на новую VISA с PayWave. Подскажите, где это делается, надо топать в отделение или можно по телефону? Карту высылают по почте, или получать потом в отделении?
Я поменял карту недавно. Потратил весь КЛ до нуля. Пришел в отделение и сказал ,что карта не читается в магазинах.Подписал заявление и через чуть больше недели получил карту. В отделение сказали,что прийдет СМСка о готовности карты и ее доставки в отделение.Мне СМСка не приходила.Сам звонил в колл-центр и в отделение о готовности карты. Карту получил.Позвонил в колл-центр активировал карту и сгенерировал новый ПИН-код.