Цитата |
---|
АЕ_ пишет: То есть, все запутано. Надеюсь, что CB начисляется по всем картам, а не только по основной. В принципе, сейчас самое главное, насколько реально CB будет выплачиваться. Жду 20 числа и отзывов от тех, кто его получит за этот месяц. Тут еще один тонкий момент - CB и % по вкладу попадут на счет раньше окончания льготного периода или в 23:23:59? |
Итак. в понедельник получил карту. В интернет банке она светилась уже в день обращения вечером(пр. понедельник). КЛ по ней к четвергу тоже отразился в ИБ, в четверг же мне сказали, что забрать можно в ПН- видать время чуть тянут, чтоб жизнь медом не казалась, но все равно в др. банках обычные дебетовки дольше делают. На этот раз обслуживание шагнуло вперед, уж не знаю, из-за отзыва здесь или просто на хороших людей попал. Обслуживала Александра. С задачей ответа на более-менее очевидные вопросы справилась. По вопросу выпуска доп. карт и их лимитов, КБ и перевода на вклад(у меня возник вопрос а собсно как?)
Цитата |
---|
Пополнение осуществляется через счет открытый для операций с использованием международной банковской карты; |
она пошла консультироваться. Ответы на эти вопросы напишу ниже. А пока еще пара косяков от ИПБ. в расписке оп получении БК есть такой пунктик "с Правилами И Тарифами обслуживания .... счетов.. ознакомлен" и "Правила ... получил /на руки/". Естественно Расписку дают со словами подпишите где галочки
Ну я говорю а вы мне правила. Она мне все рассказывала, что календарь платежей и справочка об открытии счета это все что мне нужно) В итоге отксерила кусок своей инструкции, так или иначе касающийся тарифов. А про правила то я спросил уже частично читав их на сайте
Правила открытия и обслуживания текущих счетов физических лиц для совершения расчетных операций, а также для осуществления расчетов с использованием банковских карт АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО) (введено в действие с «01» ноября 2010г.) , и думал интересно им бумаги то будет не жалко)) Но в принципе вопрос то не праздный, т. к. тарифы на кредит вообще нигде не прописаны(точнее поверхностно прописаны в рекламе, и в никому ненужном календаре платежей - будто я КЛ сейчас обналичу и буду весь срок платить).
Итак, когда я
да простит меня Александра я не из вредности в сотый раз переспрашивал как на вклад через банкомат класть, сзади подошел некий Ефимов Павел (очевидно, что как минимум зам руководитель этого продукта). И спросил у вас ли возникли вопросы по ДК. Итак все ответы:
1)КэшБэк начисляется на все (и кредитные и свои средства) "допустимые" операции, т. е. так как прописано в ТП, размещенным на сайте. Я ему показал, полученную мною только что ксерокопию, где ДЕСТВИТЕЛЬНО написано, что только кредитные средства. Он спросил откуда бумажка? На ответ она дала, записал ее имя себе и корректно заметил ей, что внутренние документы не для клиентов. Он сказал, что
условия поменялись и более свежая инфа на сайте. Тарифы его секретарша вынесла свеженапечатанные с номерами страниц 42-44)) почти точно совпадают с сайтом.
2)Доп. карты. Тут ответ до сих пор неочевиден. Он спросил, хочу ли я ее выпустить сейчас или еще подумаю. Сказал, что
пока можно выпустить 5 карт и что электрон нельзя. КэшБэк начисляться на них не будет! Что-то говорил, о том, что они заинтересованы во "мне" как в клиенте, а не раздавать еще всем друзьям. То есть видимо они передумают с этими допками. Также он мне говорил, что допки будут по другим тарифам. Однако, если глянуть в тарифы, размещенные на сайте, то там написано
Цитата |
---|
2 Банк выпускает по заявлению клиента до 5 дополнительных карт той же категории по текущему тарифному плану |
т. е. по идее, вообще говоря, пока еще можно выпустить только платину(что конечно странно с точки зрения расходов банка и обычаев карт), но т.к. тарифы могут меняться хоть каждый день, в какой-то момент(и видимо ближайший) кэшБэк по ним отменят и введут плату за обслуживание.
3)Пополнение вклада только по поручению, написанному в офисе банка. ( не Ну итого корочепонимаю, что мешает сделать перевод на счет вклада)
4)50 дней вроде честно.(хотя договора или правил на руках нет!). По еще одной штучке, принесенный мне секретарем Павла, которую, не раздали еще сотрудникам на местах, а предназначена для выдачи новоиспеченным владельцам ДК, погашение(крайний срок) 20е число каждого месяца, хотя советуют иметь лаг, для технических деталей(до 3х дней в бумажке, 1 день для перевода с карты ИПБ на словах).
5)Мне почтибездоходному студенту за 15000 вклад дали 10000 овердрафта(и это как я успел прочитать из забранной павлом бумаги для сотруников минимум). Из нее же Овердрафт прекращается за 3 дня до окончания срока влкада. Прописка Москва, но советую почитать Правила - там может что сказано.
И того банк хоть как-то реабилиторвался в моих глазах, но бреда много:
1)По прежнему низкая осведомленность сотрудников. Да и старые сотрудники никуда не делись - так что и квалификация не у всех норм.
2)Плохое обеспечение сотрудников "материалом": тарифов нет, условий вклада нет(только на сайте), Правил(хотя б чтобы ознакомиться) нет, бумажки для новых держателей ДК нет(а она таки в природе есть и очевидно, что для клиентов, а не внутренняя - цветная с благодарностями за пользование ИПБ). Также сотрудикам не исправили неправильный "Сборник документов по...", т. е. лапшу на уши клинтам как минимум про кэшбэк только на кредит можно ненароком вешать.
3)Клиенту выдается только: Договор о вкладе(в день заключения), Пин-конверт и карта, график погашения задолженности, номер счета, зип - карту метро со всеми банкоматами
(нигде не давали больше, удобная вещь). Также по 10му китайскому выдали тарифы с сайта. А кредитный договор(упомянутый в Тарифах), не выдают. Откуда мне знать полные условия обслуживания кредита - неясно.