Перенесено из "Народного рейтинга":
Открыл кредитную карту в Ситибанке в ноябре. Была акция - первый год бесплатно, вот и решил протестировать.
В принципе, своих денег достаточно, кредит не нужен, но оказалось, что все достаточно удобно. Учитывая опыт товарищей, не стал подписываться на доп. услуги, гашу кредит в грейс-период. Проблем не было.
Но в конце января появилась новая карта - совместная с Люфтганзой. Как говорят, не было печали...
В начале февраля написал заявление на перевыпуск карты старого образца на новую (Мiles-and-More). Обещали к концу февраля доставить. Сказали, что я по прежнему не буду платить за первый год. Сказали, что старая карта блокируется автоматически после получения новой и ее активации. Еще сказали, что допкарта перевыпустится автоматом.
В конце февраля карты не "родилось". 2 марта гасил кредит в отделении. Спросил у девушки, где новая карта? Она долго копалась в компе и заявляет: "Ваше заявление, наверное, потерялось - напишите новое " У меня нет проблем - написал.
Вдруг вечером 7 марта моя карта и карта жены оказываются заблокированными. Звоню - спрашиваю.
Отвечают так радостно: Вам новую карту кредитную выпустили - Miles-and-More. Так зачем, спрашиваю, старые заблокировали - они отвечают, что все должно работать, но у меня не работает !
Снова звоню - другой перец говорит, кто Вам сказал, что должно работать? Говорит, не должно работать, поскольку новые карты выпустили, и старые никак уже не "раскочегарить". Ну, думаю, переживу, спрашиваю, когда доставят, а они говорят не знаем, наверное, через пару недель. Спрашиваю, а где карта для жены, они говорят - надо писать заявление. Полный бред.
09 марта на всякий случай посчитал чеки, доступный лимит, обнаружил, что куда-то делись 662 рубля. Звоню, обозначаю вопрос. Милая девушка сказала, что это списана часть годового обслуживания по карте Miles-and-More и она сразу будет возвращена после активации карты. Думаю, нет проблем...
10 марта. Доставили неожиданно Miles-and-More. Я ее активировал, купил в аптеке витамины. Звоню, спрашиваю, вернулись ли 662 рубля. Мне наотрез отказали в их возврате и посоветовали сходить в суд.
Бред! Ведь за день до этого "милая девушка" говорила об обратном! Спрашиваю, что все же с картой для жены - говорит уже выпущена! Опять бред , ведь несколькими днями ранее меня отправляли с этим вопросом писать заявление.
Но это хорошо, ведь лишний раз не пришлось идти в отделение (их в Питере мало, расположены неудобно, парковаться сложно). 662 рубля не жалко. Совсем. Но для этого банка , где такая неразбериха творится в делах, где информация теряется, почему-то жалко. Если не вернут - не поленюсь написать заявление.
Откажут - в ЦБ жалобу накатаю, в прокуратуру. Пусть они этими грошами оплатят работу юриста, который будет переводить бумагу, время и деньги на почтовые отправления.
У Ситибанка есть еще один "нехилый "косяк при использовании карт этого банка за границей. При конвертации удерживают более 4%, которые сидят в курсовой разнице. Сам я на это не нарывался, поскольку учитывал опыт товарища, которого обсчитали таким образом.
Была мысль разместить 5-10 тысяч $ в Ситибанке на депозитах, открыть дебетовые карты CitiOne,
но почитав отзывы здесь, склоняюсь к мнению, что наверное не стоит это делать. За рубежом их картами пользоваться невыгодно - ограбят на курсах пересчетов. А для Росии - вот есть Miles-and-More. Пока попользуюсь. Если не вернут 662 рубля - наверное не буду пользоваться. Не люблю, когда меня обманывают.
P.S. Совсем не удивлюсь, если эта мелочь - 662 рубля вернется или уже вернулась. Но осадок от бардака - очень неприятный. [B]Бардак не совместим с банковской деятельностью
Открыл кредитную карту в Ситибанке в ноябре. Была акция - первый год бесплатно, вот и решил протестировать.
В принципе, своих денег достаточно, кредит не нужен, но оказалось, что все достаточно удобно. Учитывая опыт товарищей, не стал подписываться на доп. услуги, гашу кредит в грейс-период. Проблем не было.
Но в конце января появилась новая карта - совместная с Люфтганзой. Как говорят, не было печали...
В начале февраля написал заявление на перевыпуск карты старого образца на новую (Мiles-and-More). Обещали к концу февраля доставить. Сказали, что я по прежнему не буду платить за первый год. Сказали, что старая карта блокируется автоматически после получения новой и ее активации. Еще сказали, что допкарта перевыпустится автоматом.
В конце февраля карты не "родилось". 2 марта гасил кредит в отделении. Спросил у девушки, где новая карта? Она долго копалась в компе и заявляет: "Ваше заявление, наверное, потерялось - напишите новое " У меня нет проблем - написал.
Вдруг вечером 7 марта моя карта и карта жены оказываются заблокированными. Звоню - спрашиваю.
Отвечают так радостно: Вам новую карту кредитную выпустили - Miles-and-More. Так зачем, спрашиваю, старые заблокировали - они отвечают, что все должно работать, но у меня не работает !
Снова звоню - другой перец говорит, кто Вам сказал, что должно работать? Говорит, не должно работать, поскольку новые карты выпустили, и старые никак уже не "раскочегарить". Ну, думаю, переживу, спрашиваю, когда доставят, а они говорят не знаем, наверное, через пару недель. Спрашиваю, а где карта для жены, они говорят - надо писать заявление. Полный бред.
09 марта на всякий случай посчитал чеки, доступный лимит, обнаружил, что куда-то делись 662 рубля. Звоню, обозначаю вопрос. Милая девушка сказала, что это списана часть годового обслуживания по карте Miles-and-More и она сразу будет возвращена после активации карты. Думаю, нет проблем...
10 марта. Доставили неожиданно Miles-and-More. Я ее активировал, купил в аптеке витамины. Звоню, спрашиваю, вернулись ли 662 рубля. Мне наотрез отказали в их возврате и посоветовали сходить в суд.
Бред! Ведь за день до этого "милая девушка" говорила об обратном! Спрашиваю, что все же с картой для жены - говорит уже выпущена! Опять бред , ведь несколькими днями ранее меня отправляли с этим вопросом писать заявление.
Но это хорошо, ведь лишний раз не пришлось идти в отделение (их в Питере мало, расположены неудобно, парковаться сложно). 662 рубля не жалко. Совсем. Но для этого банка , где такая неразбериха творится в делах, где информация теряется, почему-то жалко. Если не вернут - не поленюсь написать заявление.
Откажут - в ЦБ жалобу накатаю, в прокуратуру. Пусть они этими грошами оплатят работу юриста, который будет переводить бумагу, время и деньги на почтовые отправления.
У Ситибанка есть еще один "нехилый "косяк при использовании карт этого банка за границей. При конвертации удерживают более 4%, которые сидят в курсовой разнице. Сам я на это не нарывался, поскольку учитывал опыт товарища, которого обсчитали таким образом.
Была мысль разместить 5-10 тысяч $ в Ситибанке на депозитах, открыть дебетовые карты CitiOne,
но почитав отзывы здесь, склоняюсь к мнению, что наверное не стоит это делать. За рубежом их картами пользоваться невыгодно - ограбят на курсах пересчетов. А для Росии - вот есть Miles-and-More. Пока попользуюсь. Если не вернут 662 рубля - наверное не буду пользоваться. Не люблю, когда меня обманывают.
P.S. Совсем не удивлюсь, если эта мелочь - 662 рубля вернется или уже вернулась. Но осадок от бардака - очень неприятный. [B]Бардак не совместим с банковской деятельностью