Форум

Miles-and-More

кредитная карта от Ситибанка и Люфтганзы

Перенесено из "Народного рейтинга":

Открыл кредитную карту в Ситибанке в ноябре. Была акция - первый год бесплатно, вот и решил протестировать.

В принципе, своих денег достаточно, кредит не нужен, но оказалось, что все достаточно удобно. Учитывая опыт товарищей, не стал подписываться на доп. услуги, гашу кредит в грейс-период. Проблем не было.
Но в конце января появилась новая карта - совместная с Люфтганзой. Как говорят, не было печали...

В начале февраля написал заявление на перевыпуск карты старого образца на новую (Мiles-and-More). Обещали к концу февраля доставить. Сказали, что я по прежнему не буду платить за первый год. Сказали, что старая карта блокируется автоматически после получения новой и ее активации. Еще сказали, что допкарта перевыпустится автоматом.

В конце февраля карты не "родилось". 2 марта гасил кредит в отделении. Спросил у девушки, где новая карта? Она долго копалась в компе и заявляет: "Ваше заявление, наверное, потерялось - напишите новое " smile:!: У меня нет проблем - написал.

Вдруг вечером 7 марта моя карта и карта жены оказываются заблокированными. Звоню - спрашиваю.
Отвечают так радостно: Вам новую карту кредитную выпустили - Miles-and-More. Так зачем, спрашиваю, старые заблокировали - они отвечают, что все должно работать, но у меня не работает !

Снова звоню - другой перец говорит, кто Вам сказал, что должно работать? Говорит, не должно работать, поскольку новые карты выпустили, и старые никак уже не "раскочегарить". Ну, думаю, переживу, спрашиваю, когда доставят, а они говорят не знаем, наверное, через пару недель. Спрашиваю, а где карта для жены, они говорят - надо писать заявление. Полный бред.

09 марта на всякий случай посчитал чеки, доступный лимит, обнаружил, что куда-то делись 662 рубля. Звоню, обозначаю вопрос. Милая девушка сказала, что это списана часть годового обслуживания по карте Miles-and-More и она сразу будет возвращена после активации карты. Думаю, нет проблем...

10 марта. Доставили неожиданно Miles-and-More. Я ее активировал, купил в аптеке витамины. Звоню, спрашиваю, вернулись ли 662 рубля. Мне наотрез отказали в их возврате и посоветовали сходить в суд.
Бред! Ведь за день до этого "милая девушка" говорила об обратном! Спрашиваю, что все же с картой для жены - говорит уже выпущена! Опять бред , ведь несколькими днями ранее меня отправляли с этим вопросом писать заявление.

Но это хорошо, ведь лишний раз не пришлось идти в отделение (их в Питере мало, расположены неудобно, парковаться сложно). 662 рубля не жалко. Совсем. Но для этого банка , где такая неразбериха творится в делах, где информация теряется, почему-то жалко. Если не вернут - не поленюсь написать заявление.
Откажут - в ЦБ жалобу накатаю, в прокуратуру. Пусть они этими грошами оплатят работу юриста, который будет переводить бумагу, время и деньги на почтовые отправления.

У Ситибанка есть еще один "нехилый "косяк при использовании карт этого банка за границей. При конвертации удерживают более 4%, которые сидят в курсовой разнице. Сам я на это не нарывался, поскольку учитывал опыт товарища, которого обсчитали таким образом.

Была мысль разместить 5-10 тысяч $ в Ситибанке на депозитах, открыть дебетовые карты CitiOne,
но почитав отзывы здесь, склоняюсь к мнению, что наверное не стоит это делать. За рубежом их картами пользоваться невыгодно - ограбят на курсах пересчетов. А для Росии - вот есть Miles-and-More. Пока попользуюсь. Если не вернут 662 рубля - наверное не буду пользоваться. Не люблю, когда меня обманывают.

P.S. Совсем не удивлюсь, если эта мелочь - 662 рубля вернется или уже вернулась. Но осадок от бардака - очень неприятный. [B]Бардак не совместим с банковской деятельностью
 
Иван, а как вы проверяете свой бонусный счет в программе Miles&More? Например, в Аэрофлот-бонусе у меня есть номер, он же указан на картах Альфа-банка и Сбербанка, начисленные баллы всегда есть в выписках по картам, на сайте Аэрофлот-бонус я в любое время могу проверить начисленные мили. В программе же Сити-банка с Люфтганзой ничего не ясно. Во-первых, на карте нет номера участника, во вторых, никакой информации по начисленным милям нет в выписке по карте. Как можно верить, что эта карта действительно участвует в бонусной программе Miles&More?
 
Эту карту получил 3 дня назад.
поэтому не знаю. как проверять.
со слов сотрудникоы банка,
через месяц придет карта Miles&More из германии,
в ежемесячных выписках обещают строку с милями.
Время покажет
 
Зайти на сайт Miles&More и проверить?
 
И что там проверять? Там надо регистрироваться и указывать свой номер в прорамме.
 
Может тогда нужно сперва зарегистрироваться, а потом получать карту Сити? smile8) Тем более, что я там зарегистрировался как-то... Второй номер ведь не дадут - точно.
 
На сайте Сити-банка написано:
"Оформляя Кредитную Карту Miles & More, Вы автоматически становитесь участником программы Miles & More".
 
Иван
Меня в Вашей истории больше всего удивила сумма в 662р. Не могу понять, откуда она. Насколько понимаю, Вы раньше уже получили кредитку Citibank MasterCard, а теперь поменяли ее на Miles&More. В тарифах Сити сказано, что замена любой кредитки на M&M (сорри за каламбур) "стоит" 300р. Откуда 662? Никак не пойму. Я бы на Вашем месте попробовал все же разобраться в этом. Предполагаю, означенные 300р с Вас должны взять в любом случае, а остальное, не исключено, должны вернуть.
Блокировка "старых" карт при выпуске "новых" - это мне понятно и выглядит, на мой взгляд, логично.

В любом случае, пожалуйста, не исчезайте, рассказывайте о развитии ситуации. Мне (и, думаю, не только) очень интересен будет Ваш опыт. Мне и самому вчера принесли Miles&More, так что о своем опыте тоже расскажу.
Цитата
Иван пишет:
Но осадок от бардака - очень неприятный.

Полностью с Вами согласен. Это справедливо для любого банка (да и не только банка).
Someone is watching you
 
Разместите депозиты у нас. Будете VIP клиентом.
обещаю персонального менеджера.
 
Цитата
Банкир пишет:
Разместите депозиты у нас.

В кредитном кооперативе ООО "Рога без копыт" ?
Если предлагаете что-то, хотя бы указывайте что и на каких условиях.
 
У меня при получении карты сняли 840 руб. Половину вернули, т.к. предыдущая карта была получена со скидкой 50% на годовое обслуживание. Позвонила в Ситифон - сказали, будут разбираться... Похоже, при смене карты они берут 300 руб. + требут доплату за полное годовое обслуживание. smile:(
 
Уважаемая Натали,

Очень хотелось бы узнать, чем все кончится - сколько с Вас возьмут в итоге за замену обычной (золотой?) кредитки на обычную (золотую?) miles&more.
 
Получила разъяснение в Ситибанке. При переходе от одной карты к другой (у меня не Gold) взимается полная плата за годовое обслуживание - 950 руб. Если Вами уже было оплачено обслуживание за предыдущую кредитную карту полностью или частично - из него вычитается сумма обслуживания предыдущей карты за прошедшие месяцы, а остальная сумма засчитывается как часть оплаты годового обслуживания карты Miles & More. В дальнейшем будет открыт счет на сайте Miles & More и доставлена карта с номером этого счета.
 
Спасибо, Натали.

Извините за тупость и настойчивость smile:) , но правильно ли тогда, что с Вас взяли:

950 - (950/2) + 300 smile:?:
 
Натали ,
насколько я понял, получается, что при замене карты MC Classic на MC Miles&More Сити проделывает следующие действия:
1) перерасчитывает оплату за годовое обслуживание Classic в соответствии с реально прошедшим сроком, и возвращает остаток на счет
2) снимает за замену на M&M (300 руб.)
3) снимает за годовое обслуживание M&M (950 руб.)

С итоговой суммой всё равно не сходится, то ли что-то еще не сняли, то ли что-то в цифрах не то.
 
Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:
Извините за тупость и настойчивость , но правильно ли тогда, что с Вас взяли:

950 - (950/2) + 300


Абсолютно верно. Но это только в моем конкретном случае, потому что у меня была 50% скидка на годовое обслуживание. Если Вы, к примеру, заплатили 100% годового обслуживания и пользовались картой М месяцев, то из Вашего годового обслуживания вычтут сумму

М х(950/12)

и остаток будет зачислен на ваш счет. А после этого с Вас снимут 950 руб за годовое обслуживание. Но пока еще с меня взяли деньги только за годовое обслуживание.
 
Цитата
Натали пишет:
А после этого с Вас снимут 950 руб за годовое обслуживание. Но пока еще с меня взяли деньги только за годовое обслуживание.

То есть еще не сняли 300 рублей?
По логике Сити - перерасчета оплаты за годовое обслуживание - , и поскольку срок действия карты при замене не изменяется - то и за будущий период они должны взять не полную сумму в 950 руб, а только часть - в соответствии с оставшимся временем её действия.
Натали, посмотрите, не так ли это?
Вероятно, эта доля от 950 руб. годовых и есть 662 рубля Ивана
 
Цитата
Сосед пишет:
По логике Сити - перерасчета оплаты за годовое обслуживание - , и поскольку срок действия карты при замене не изменяется - то и за будущий период они должны взять не полную сумму в 950 руб, а только часть - в соответствии с оставшимся временем её действия.
Натали, посмотрите, не так ли это?
Вероятно, эта доля от 950 руб. годовых и есть 662 рубля Ивана


Да, правильно. С меня взяли 833,19 - подсчеты показыват, что все сходится копейка в копейку. Мне нравится обслуживание в Сити. Я позвонила в Ситифон - мне пообещали, что ответ на мой вопрос будет в определенный день. Я позвонила в этот день, они нашли мою заявку и ответили на вопрос. Работают четко. Но так как услуга новая, не все менеджеры еще все про нее знают.
 
Вернусь к карте Miles&More.
Карта у меня больше месяца. Выписку пока ни разу так и не получила (в Сити Онлайн подписалась на электронную выписку, но, несмотря на то, что в информации по счету карты уже давно появилась информация: "задолженность по выписке на 27.03. такая-то", более того, эта задолженность уже погашена через банкомат и отражена на счете, выписка до сих пор недоступна - "извините, у вас нет доступной выписки для просмотра").
В брошюрке, присланной с допкартой (с моей почему-то ее не было) указано: Отслеживать количество начисленных Ситибанком премиальных миль вы можете в выписке по кредитной карте И через Citibank Online. Облазила сто раз этот самый Citibank Online, где можно увидеть мили (при отстутствии выписки), не нашла.
Вообщем, темная лошадка эта Miles&More. Карта вроде работает, а премиальная система - хрен его знает, проверить невозможно.
Кроме того, я ждала выписку для того, чтобы узнать номер счета карты, чтобы можно было по безналу деньги переводить (как написано на сайте: "узнать номер счета вы сможете из ежемесячной выписки)". Вопрос через форму на сайте в банк отправляла, ответа пока не дождалась. А из онлайна вопрос не получается отправить, там можно только из 8 вариантов нужной информации выбирать, свою тему указать не получается.
P.S. В ситифоне по поводу милей и номера счета ответили: "ждите выписку"
 
На сайте программы Miles&More по идее тоже можно проверять накопленный баллы. Не пробовали?
 
Цитата
Наталия Федотова пишет:
"извините, у вас нет доступной выписки для просмотра"

У меня абсолютно идентично. Спрашивал в СитиФоне, сказали, что это временные технические неполадки. Что-то слишком временные... А по почте выписку ждать - проще пешком в Москву добраться. Ждем-с.
Цитата
Наталия Федотова пишет:
Отслеживать количество начисленных Ситибанком премиальных миль вы можете в выписке по кредитной карте И через Citibank Online. Облазила сто раз этот самый Citibank Online, где можно увидеть мили (при отстутствии выписки), не нашла.

Угу. Будем надеяться, что это тоже временно. Сити не сразу, но постепенно меняет что-то к лучшему. У них сейчас идет какая-то переделка онлайна, может и изменится что-то.
Цитата
m1kkri пишет:
На сайте программы Miles&More по идее тоже можно проверять накопленный баллы.

Должно быть, что можно. Однако, чтобы увидеть свой аккаунт на Miles&More, нужно сначала получить их карту, которую через посредничество Сити должны доставить. К карте д.б. 5-значный ПИН. Пока карты нет (как понимаю, не только у меня; все кто здесь пишет как владельцы этой кредкарты, сами карты получили примерно в одно время). Можно, конечно, завести свой аккаунт на Miles&More (если не ошибаюсь - Вы так и сделали?), однако это совсем другое: мили будут начисляться только при совершении покупок в конкретных местах (так я понимаю). В случае с обсуждаемой картой от Сити мили зарабатываются при любых покупках по карте, что, конечно, интересней.
Someone is watching you
 
Это уже не смешно. Получила ответ из Ситибанка на мой запрос. Там говорится (цитирую близко к тексту): "ваши счета - информация конфиденциальная, мы не можем дать ответ без идентификации клиента. Поэтому... обращайтесь в Ситифон или смотрите детали вашего счета в Ситибанк Онлайн"...
Здорово, да? В Ситифоне говорят: смотрите выписку (которой нет), там все написано, в Онлайне ничего вразумительного, кроме "для вас нет доступной выписки", а сам банк посылает в те же Ситифон и Онлайн. Сказка про белого бычка smile:-(
Так где же мне все-таки узнать номер счета, чтобы деньги по безналу перечислять???
 
Наталия Федотова
Сочуствую. Мне проще: погашаю кредит со счетов в Сити. В этом случае вместо номера счета достаточно номера карты.
Someone is watching you
 
Да, аккаунт Miles&More у меня есть, а вот карты Сити нет. Поэтому могу только теоритизировать smile:shuffle: .
Как только будет лишних 5К smile:D, стану клиентом Сити. Только не скоро это случится.
 
Сегодня пришла выписка по почте. Электронная выписка до сих пор недоступна.
Мили в выписке отражены, номер счета - тоже. Также обещали, что карта от Люфтганзы должна прийти отдельно.
Так что вроде почти все вопросы сняты.
PS. А выписка-то пришла аж за 12 дней до окончания срока оплаты. Судя по отзывам на этом сайте, такая оперативность - просто небывалый случай!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть