Вопрос вот в чем. В программе S7 мили являются расчетной единицей или фантиками?
Поясню на примере Аэрофлота и Трансаэро. У этих мили как раз фантики. Выглядит это так: вы накопили должное число миль, хотите получить премиальный билет - дудки! Точнее, билет вы конечно найдете, только не совсем то, на что рассчитывали при старте накопления. Дело в том, что число билетов, которые эти компании готовы продавать за мили на свои рейсы ограничено. Например, на какие-то рейсы будут билеты за мили только в определенный сезон, а на какие-то даты и направления премиальных билетов не бывает вовсе. Ниже я поясню на примерах. Соответственно, если у S7 есть ограничения по билетам за мили, то есть, число билетов, что можно купить на рейс за мили ограничено - это фантики. Кстати, у Трансаэро чтобы билет за мили получить, надо еще у ним в офис съездить - ну или приехав, не получить:)
На примере Аэрофлота: - премиальных билетов на рейс до Канкуна не бывает вовсе: все раскуплено туроператорами - вы можете хоть за 10 месяцев начать искать билеты, например, SVO-TFS, скажем, на октябрь - их нет. Что в экономе, что в бизнесе. Так как октябрь - сезон, вот и продает Аэрофлот все туроператорам. На что билеты есть: - например, в низкий сезон Москва-Дюссельдорф (летал в конце января). Самолеты полупустые. Вы отдаете 25000 миль и платите еще 4000+ рублей сборов при том, что за наличные у Люфтганзы (но из VKO) по тому же маршруту билет стоил (если заранее) 4600 рублей со всеми таксами и сборами.
То есть, отоварить мили Аэрофлота по приличному соотношению (скажем, 1 миля 30 копеек) - весьма проблематично. Но пользователь, начинающий копить мили, узнает об этом лишь спустя приличное время. А расчет именно на то, что мили потрачены не будут и сгорят (у Трансаэро срок действия миль 3 года, у Аэрофлота - надо 1 раз в 2 года летать за деньги) - авиакомпаниям ведь это прямая выгода: мили по карточным операциям оплачивает банк.
Итак, внимательно, что предлагает программа "S7 приоритет".
- мили начисляются ежемесячно - срок действия миль = текущий календарный год + 2 года - если срок действия миль заканчивается, но в этом календарном году было получено 5000 миль, то срок действия 15000 миль продлится еще на 1 год.
По билетам: - по тарифу "Оптимум" число билетов ограничено = не лучше чем в Аэрофлоте зато: - по тарифу "Приоритет" мили являются расчетной величиной (что в продаже есть - то можно приобрести за мили) - Для оформления Премиального авиабилета по тарифу «ПРИОРИТЕТ» необходимое количество Миль составляет 300%
Таким образом имеем: - не гарантированный билет туда-обратно, скажем, Москва-Бангкок за 65000 миль или гарантированный за 195000. Например, за деньги такой билет можно купить до 30000 практически всегда (Тайские, прямой). Значит цена 1 мили тут от 46 копеек до 15 + про таксы не забываем. - не гарантированный билет туда-обратно Москва-Испания за 25000 миль или гарантированный за 75000 это все речь об эконом-классе. Билет Москва-Мадрид редко когда стоит более 15000. Таким образом, цена миль от 60 копеек до 20.
Разумеется, сборы платятся дополнительно:(
Так как на своем опыте понимаю, что по тарифу "оптимум" купить что-то будет проблематично, то делаю вывод: цена 1 мили около 18 копеек (не забываем про таксы и сборы). При 1 миле за 30 рублей оборота - это менее 1%. Вывод: НУ И ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПРОГРАММА?
На самом деле есть 1 вещь в этой программе, которая лучше чем в Аэрофлоте - это объем необходимых милей с компаниями-патнерами. Например, Ru-Океания - 100 000 миль. А ведь RU - может быть далеко не Москва. Или тоже, но Южная Америка - 90 000 миль. Правда, все равно билеты так оформить проблематично, ибо делает это только "Сервисный Центр программы S7 Приоритет" - то есть, ни какого онлайна:(
Вот нифига не знаете, а пишите. Ситуация в С7 намного лучше чем в АФЛ и ТСО. Сам брал премиальные билеты на НГ и 1мая, когда ни у АФЛ ни у ТСО их не было. Сборы по России в 2 раза почти ниже чем у АФЛ и ТСО - всего 900 рублей. Нет заморочек с платным перелетом каждый год или два. А в ваш любимый Таиланд брал билет транзитом через Иркутск, так сборы там были всего 2500 в обе стороны. Вот и посчитайте реальный КБ, а не эмпирический, умники блин. А насчёт онлайна - звонишь КЦ спрашиваешь есть, постишь форму, на следующий день приходит на почту бронь, оплачиваешь в любом Связном с плюсами, с кэшбком и иже с ними. У ТСО вообще понятия онлайн отсутствует, а АФЛ иногда премиальные билеты не показывает в ЛК, хотя на самом деле они есть.
dpanov2012 пишет: Ситуация в С7 намного лучше чем в АФЛ
100% согласен,даже есть возможность просто докупать мили( кешбек по всем картам возвращается),менять мили из плюсов связного иаэропортские сборы всего 900 ркб!
еще из минусов по сравнению в ТСО, у тех для премиального билета можно бесплатно менять дату в течение года (при наличии квоты пермиальных мест, разумеется), а S7 за это хотят 1500 руб! В итоге получается смешная ситуация, когда по РФ выгоднее оформить новый билет со сборами 900 руб, чем менять дату в пермиальном (фантики я правда тут не учитываю)).
Да, признаю. Был не в курсе последних изменений с 26 апреля насчёт платного перелета, жаль. Премиальный билет С7 раньше был полностью non-refundable, нисборы, ни фантики не возвращали. У АФЛ премиальный билет посадку не гарантирует, если не пройти электронную регистрацию и приехать за полчаса до ее окончания, то можно никуда не улететь в случае перебронировки рейса.
ShchaV пишет: Что то я в связи с последними событиями стал склонятся к отказу от каких либо фантиков, хотя вроде С7 вроде погуманее насчет сборов аэропорта
Сборы у S7 всего 900 рублей по РФ в одну сторону За этот год брал пару премиальных по РФ билет, оба раза подтвердили без проблем
Вопрос наличия премиальных билетов - это вопрос раскрученности мильной программы. У того же Аэрофлота на старте мильная программа была очень даже: и число миль нужно было в 1,5 раза меньше чем сейчас, и мили мало у кого были. Но вот пришли в программу люди. Начали копить и накопили. И вопрос отоваривания стал актуальным. И когда люди начинали копить - была одна ситуация, а когда накопили - совсем иная. Миль много, а билеты за мили авиакомпании продавать не выгодно. И неважно какая авиакомпания - коли мили фантики, значит фантики. Так что то, что у s7 ситуация лучше, чем у АФЛ и ТСО - она на сегодняшний день (может быть) лучше, но вот такие акции стимулируют мильную инфляцию, и ситуация к моменту накопления миль точно изменится.
Почему я не иду в такую программу. Лично мне от нее интересны 2-3 направления по цене 20800 миль в 2 конца. С моими расходами я легко могу накопить за 1-1,5 года 40-45 тысяч миль. Но не хочу через годик узнать "на нужные вам даты премиальных билетов нет, а вот за 300% (покопите еще годика 2 если мы не изменим курсы обмена)...
Ps: Москва-Бангкок через Иркутск - это круто. можно еще через Киев, например:) Или через Астану:) Но так как это полет на восток, то здоровье дороже - лучше 30000 заплатить и лететь с шансом в 50% на полу пустом самолете с нормальным сервисом.
nordwings пишет: вопрос отоваривания стал актуальным. И когда люди начинали копить - была одна ситуация, а когда накопили - совсем иная
Фантики всегда суть замануха 1) Долго копить 2) Сгорают 3) Обесцениваются 4) Могут отменить А на кой, спрашивается, ежели почти в любом "ларьке мтс" можно оформить карту с 3% от трат на мобильный телефон??..
В ТКС больше не привожу принципиально. «Я испорчу им праздник!» (С)
alex43 пишет: Чтобы фантики были эффективны их нужно суметь быстро набрать и также быстро суметь успеть потратить
Для меня фантики АФЛ представляют ценность только в разгар лета, в другое время цена у других АК на нужном направлении меньше сборов АФЛ. Жалко нет у меня Юникредита
Cheerokee, тратить на эконом мили бессмысленно, а если брать бизнес, то можно укопиться с 3% кэшбэком Билет до Парижу у Аэрофлота стоит 50 тыс миль (оборот 1 млн руб) , а за деньги 85 тыс руб. (Оборот 2,83 млн руб). Эконом кстати 27 тыс руб или оборот 0,9 млн руб.
Мужчина Илья Николаевич Уткин пишет: Билет до Парижу у Аэрофлота стоит 50 тыс миль (оборот 1 млн руб) , а за деньги 85 тыс руб. (Оборот 2,83 млн руб). Эконом кстати 27 тыс руб или оборот 0,9 млн руб.
Сборы! Сборы у АФЛа мы учитываем? А они у них не малые, процентов под 30%
Согласно правилам и условиям программы «S7 Приоритет» все начисленные в программе мили действительны в течение года, в котором совершен перелет или получена услуга, и следующие 2 (два) календарных года.
Для автоматической пролонгации срока действия миль ещё на 1 (один) календарный год необходимо быть Активным участником, а именно: совершить в течение текущего календарного года не менее 1 (одного) полёта рейсами S7 Airlines или авиакомпаний-партнеров альянса oneworld по тарифам, участвующим в начислении миль, либо накопить 5 000 бонусных миль (приветственные мили не учитываются), оплачивая покупки совместной банковской картой S7 Priority – Visa.
В случае если Вы не являетесь Активным участником, то есть не выполнили условия для автоматической пролонгации, Вы имеете возможность осуществить платное продление срока действия миль ещё на 1 календарный год.
Стоимость минимального пакета для пролонгации срока действия составляет 250 рублей (минимальный пакет равен 500 бонусным милям).
Максимальная сумма для пролонгации в течение календарного года составляет 15 000 миль.
Вот и я о том же! Ну а не хотите вы в Париж? Хотите на море, например. Есть билеты за мили на море в сезон? Нэту! Или предлагают купить за мили то, что купить можно за кеш по размеру такс. Так что 3% кешбек выгоднее фантиков.
Допускаю, что мили выгоднее при обороте миллионов 5 в год - тогда мили копятся быстро.
Живя в Москве , можно летать дешево с пересадками иностранными авиакомпаниями. Для жителей регионов перелет в Европу через Москву да и еще с одной пересадкой не выглядит привлекательным, а мильный билет в Европу, включающий в себя перелет по зоне Россия-1, становится более выгодным.