в иб ответили: Здравствуйте, приносим Вам от лица Банка свои искренние извинения за предоставленные неудобства, наши специалисты уже работают над исправлением данной ситуации. Максимальный срок устранения ошибки до 14.08.2013г. Надеемся на понимание.
У Билайна есть бонус "Счастливое время". Если абонент более трех лет с Билайном, то возвращается 15% платежа на счет. Вопрос: кто-нибудь знает можно ли получить этот бонус при оплате ЖКХ через kvartplata.beeline.ru? С 15% можно, в принципе, спокойно закрыть глаза на комиссию.
Коллеги! Оплатил задолженность 30 июля, но в интернет -банке до сих пор нет списания, хотя и sms пришла о погашении, и звонил в call центр, где заверили, что все зачислилось. Это только у меня проблемы? Как быстро обновляется информация? И еще, ранее задавал вопрос про sms о задолженности. 25 -я рота, sms пришло вечером 1 августа.
Listener2000 пишет: я понял, что бонус только на услуги мобильной связи
Ну и что? ) Мобильный телефон в любом случае надо оплачивать. Что мешает все платежи (ЖКХ, интернет, стационарный телефон и др) провести через билайновский сервис оплаты. С КГБ получим 2,61% и 15% фантиками билайн. Эти фантики конвертируются в оплату мобильной связи Билайн. КБ 15%, фактически, представляет собой "бесплатную" мобильную связь.
a44 пишет: У Билайна есть бонус "Счастливое время". Если абонент более трех лет с Билайном, то возвращается 15% платежа на счет. Вопрос: кто-нибудь знает можно ли получить этот бонус при оплате ЖКХ через kvartplata.beeline.ru? С 15% можно, в принципе, спокойно закрыть глаза на комиссию.
1. Бонус выплачивается за факт пополнения телефона! Что ты делаешь дальше с деньгами своего телефонного счета - твое личное дело. 2. При оплате ЖКХ через kvartplata beeline никакой комиссии нет!
Миша Японец, а разве нельзя закинуть сперва средства на свой счет мобильника (получить бонусные баллы), а затем этими деньги со своего счета расплатиться за ЖКХ? Пример: закидываю 100 рублей на счет своего мобильника (получаю 15 бонусных баллов, которые потом обернутся в минуты телефонной связи Билайн). Далее этими 100 рублями оплачиваю ЖКХ через сервис Билайна. В итоге: 2.61 рубля (КБГ) + 15 рублей (минутами связи Билайн).
Не помню, писали здесь или нет - если не работает ИБ, то можно попробовать мобильный банк - у меня не работает на компе под разными браузерами, а мобильный банк заходит без проблем.
Несколько дней назад задал вопрос по поводу перевода с помощью сервиса перевода по номеру карты в режиме "внутрибанк":
Цитата
Могу ли я воспользоваться сервисом перевода в другой банк по номеру карты для пополнения карты Хоум Кредит Gold CashBack со своей дебетовой карты вкладчика (т.е. перевод будет внутри банка)? Есть ли при таком переводе ограничении на сумму 10000р. и взимается ли комиссия 100р.?
Получил ответ:
Цитата
Здравствуйте. К сожалению, такая возможность отсутствует. Для того чтобы бесплатно перевести с дебетовой карты на кредитную, достаточно будет сформировать платежное поручение в Интернет-Банке. Для быстрого доступа к этому переводу Вы можете сохранить шаблон.
Как я понял, перевод не будет выполнен по определению. Попробовать что-ли...
ПБ тут нет, насколько знаю. ИМХО, наиболее эффективный способ воздействия с нашей стороны - НР. Займусь сегодня. Отправил вчера обращение с сайта - молчат. Озвученный выше в этой ветке срок решения проблемы 14 августа (ТП ответила на обращение) меня категорически не устраивает.
Хоумкредит Банк особенный. Если что то ломается, сроки точно сказать никто не может. Меня лично проблема с ИБ в этот раз миновала, но как будет в следующий раз??? Кстати про срок починки 2 недели, мне такое же говорили в телефонном разговоре про палку, а завтра будет уже 40 дней как не работает Paypal, так что можно его помянуть.
Сегодня гасил кредит в отделение наличкой, там девушки в один голос уверяют, что раз у НИХ ИБ нормально работает, то так работает и у ВСЕХ их клиентов! Я даже растерялся , думаю приду домой, проверю. Так вот - не работает ни под какими браузерами:D Точнее, не работает именно отображение по данным карты, остальные закладки - сообщения, настройки и т.д. - отображаются вполне корректно.
Гиотетическая ситуация: с 5 мартобря по 4 брюмера израсходовано 50к КЛ из 100к. 5 брюмера проведен сомнительный платеж на 2к, который приведет к вываливанию из грейса и попаданию на комиссию и кредит. Вопрос - как исправить ситуацию быстро и радикально? Можно ли погасить брюмерскую неудачу отдельно, а мартябрьским грейсом допользоваться по полной программе?
Опции карты МТС-деньги. Мини-мини-FAQ v. 0.0.6 beta от 11.12.14 Проект приостановлен.