Большая просьба сюда ничего не писать Все пожелания относительно FAQ оставлять в профильной ветке.
Обратите внимание Изменение Правил бонусной программы с 1 февраля 2016 года ▼
С 1 февраля 2016 года будут введены изменения в Программе лояльности Кукуруза:
Указанные изменения в текущей рыночной ситуации позволят нам сохранить без изменений ключевые преимущества карты: бесплатное годовое обслуживание и СМС-информирование, конвертацию по курсу ЦБ.
1. Для карт Кукуруза MasterCard Standard, оформленных до 1 августа 2015, за оплату покупок и услуг будет начисляться 0,5% баллами. Для таких карт начисление бонусных баллов будет происходить из расчета:
· за каждые 20 рублей покупок вне сети салонов ООО «Евросеть-Ритейл» будет начислен 1 бонусный балл.
· за каждые 20 рублей покупок в сети салонов ООО «Евросеть-Ритейл» (при сканировании карты) будет начислено 2 бонусных балла.
Чтобы копить бонусы в 6 раз быстрее обменяйте Вашу стандартную карту на Кукуруза World и подключите акцию «Двойная выгода» в ближайшем салоне Евросеть или на сайте euroset.ru.
2. Для всех держателей карт Кукуруза (Standard, World, Paypass) начисление бонусов за покупки в магазинах бытовой техники и электроники* будет прекращено (кроме магазинов Евросети).
Условия начисления бонусных баллов за покупки бытовой техники и электроники в Евросети не меняются (1% – базовое начисление по картам Кукуруза Standard, World и PayPass; 3% – по акциям «Двойная выгода+», «Двойная выгода лайт»; 5% – по акции «5% от Евросети»).
Для устранения возможных неудобств в ближайшее время мы расширим товарный ассортимент на сайте euroset.ru, чтобы Вы смогли приобретать любой товар с выгодой и имели возможность списывать бонусные баллы на покупки бытовой техники.
Обратите внимание Изменение Правил бонусной программы с 11 июля 2016 года ▼
3.2. Баллы не начисляются при осуществлении Участником следующих операций: ....................... 3.3. Сведения о типе торгово-сервисного предприятия (ТСП), в котором произведена оплата через платѐжную систему MasterCard, можно увидеть в Платежном кабинете oplata.kykyryza.ru в истории бонусных операций. В частности, п. 3.2 определяет исключение начисление для ТСП следующих типов: 6010 Пункт выдачи наличных (фин), 6011 Банкомат (фин), 6538 Денежные переводы, 6536 Денежные переводы 6537 Денежные переводы внутри страны, 3882 Инкассация чека (обналичивание), 6012 Торговец (финансовая организация), 6540 Денежные переводы, 6050 Quasi Cash - Member Financia, 6051 Пункты обмена валют, нефинансовые организации, 4829 Денежные переводы, 4812 Телекоммуникационное оборудование, 5719 Магазины бытовых принадлежностей, 5722 Бытовая техника, 5732 Продажа электроники, 5946 Фотомагазины 5997 Электробритвы, 5045 Компьютеры, оборудование, ПО, 5734 Продажа программного обеспечения 5978 Печатные машинки, 5044 Офисное, фото оборудование, 7379 Ремонт и обслуживание компьютеров, 4814 Телекоммуникационные услуги, 6211 Брокеры/дилеры по ценным бумагам, 7311 Рекламные услуги, 7321 Агентства кредитных историй, 7372 Процессинговые сервисы, 7995 Азартные игры, лотереи, казино, 8398 Благотворительные организации, 8641 Гражданские организации, 8651 Политические организации, 8661 Религиозные организации, а так же ТСП, наименование которых в международной платежной системе содержит для МСС 4816, 8999 – PAYPAL, для МСС 7299 – PAY, FINANCE, для МСС 7399 – PAY, FINANCE, QIWI, GOOGLE, OPLATA, WALLET. Организатор акции не несет ответственности за некорректную информацию о типе операции, предоставляемой ТСП и/или его банком-эквайером.
Важно
c 15.05.2015 Первый год стоит 500 рублей /по общим правилам,однако индивидуально ТБ может предложить первый бесплатный год, комиссия в грейс,▼
amiluvatar пишет: Хм, в описании этого ТП написано, что первый год обслуживания стоит 500 рублей, далее - бесплатно. Но ведь Кука полностью бесплатна, и эти 500 рублей с меня не снимали (а в ТП написано, что взимается в дату обработки первой операции по договору кредитной карты). Можете пожалуйста прояснить этот момент? Если этот вопрос уже задавали тут, то извините, я не видел такого
Списание платы за обслуживание касается только новых клиентов, изменения вступили в силу с 15.5.2015.
3. Годовая плата за обслуживание Кредитной карты Первый год — 500 руб., далее — БЕСПЛАТНО 3. Первый раз взимается в дату обработки первой операции по Договору кредитной карты
Комиссия будет отображаться отдельной строчкой в выписке,а так же присутствовать в составе задолженности для сохранения грейса ( строчка баланс на **.**.*****. )
Цитата
Тинькофф Банкпишет: .....тариф с первым бесплатным годом может быть. Подробности, увы, сообщить не можем. Все зависит от анализа кредитной истории и предоставленных данных.
Так же следует обратить внимание: или КЛ или "Процент на остаток" на одну и туже карту ▼
Цитата
К карте «Кукуруза» можно подключить только один сервис: или кредитный лимит, или «Проценты на остаток». Если к вашей карте уже подключен сервис «Проценты на остаток», но вы хотите получить кредитный лимит, просто оформите кредитный лимит на вторую карту «Кукуруза», заполнив онлайн-заявку или обратившись в салон «Евросеть».
Появился сервис мгновенных Push-уведомлений! Подключайте сервис и вам не придется вручную вводить код подтверждения платежа из СМС или ждать оповещений об операциях по карте.
Появился сервис Push-уведомлений! Подключайте сервис и вам не придется вручную вводить код подтверждения платежа из СМС или долго ждать оповещений об операциях по карте
FAQ по Виртуальной кредитной карте к кукурузе от Тинькофф Банка: Список используемых сокращений: ТБ-Тинькофф Банк; ПБ -представитель банка; ИБ-интернет банк ТБ, ЛК куки-личный кабинет кукурузы; ВКК-виртуальная кредитная карта; КЛ-кредитный лимит; ПЛ- платежный лимит; КЦ-контакт центр; ТП-тарифный план; ПП- платежный период ; РП-расчетный период. По кукурузе не возможно иметь доп.карту,привязанную к одному ЛК т.к. каждая кука имеет свое EAN и как следствие свой ЛК. Введение: На данный момент ДВ только платная, ДВ+ В новом ЛК на главной странице нажмите на иконку Посмотреть информация о карте и там увидите вкладку Акция. И в ней соответственно увидите или не увидите свою подключенную (или не подключенную) двойную акцию и срок окончания. Так же в мобильной версии можно посмотреть срок действия своей ДВ+. 1) КЛ интересен прежде всего двойной выгодой,с условиями можно ознакомиться тут http://kykyryza.ru/upload/documents/p...vygoda.pdf Новая версия http://www.kykyryza.ru/upload/documen...1_2015.pdf
2. Условия участия в акции ▼
Цитата
2.1. Участником акции считается любой держатель премиальной карты MasterCard World «Кукуруза» (далее – «Карта»), на которую в период проведения акции оформлен договор на услугу кредитования с льготным периодом (кредитный лимит). 2.2. Для каждого участника устанавливается индивидуальный срок участия: 6 месяцев с момента оформления кредитного лимита. 2.3. Организатор акции оставляет за собой право в любое время, без предварительного уведомления Участников, вносить изменения в настоящие Правила, в том числе приостанавливать или прекращать проведение акции «Двойная выгода» с размещением соответствующей информации на сайте Программы Кукуруза. Евросеть не несет ответственности за приостановление или прекращение проведения акции «Двойная выгода» в отношении любого Участника.
С ТП можно ознакомиться тут, на сайте ТБ http://static.tinkoff.ru/documents/promo/euroset.pdf 2) В ТБ можно иметь только одну активированную КК, т.е. если есть другая,а нужен КЛ на эту,то придется выбирать при этом большой КЛ на закрываемой КК не дает 100%,что аналогичный будет и на новой КК. Так же следует иметь ввиду,если оформление КК на куку произошло некорректно /например в ЛК вы видите вкладку Кредит,при этом размер КЛ=0),то следует в ТБ уточнить и при необходимости закрыть эту неудачную попытку т.к. при последующих обращениях будет приходить автоотказ от предоставления КЛ.
***справочно: сроки подачи заявки на новую КК зависят от следующих параметров. ▼
Цитата
Тинькофф Банк в сообщении #5356 пишет:
Цитата
Desperado17 пишет: Вообще мне помниться что срок сегодня закрыл,завтра подал заявку на новую КК относился к случаю,если КК не активированная.
Верное замечание. Если пользовались, тогда сначала потребуется полное расторжение текущего договора, а по истечении 30 дней с момента блокировки договора (при отсутствии задолженности или переплаты) банк сможет принять новую заявку.
А при этом,если карта была активирована,но расходных операций по неей не было,то заявку можно подавать на следующий день после блокировки.
Цитата
Тинькофф Банк в сообщении #5455 пишет: Если операций никаких не было по договору, то достаточно обратиться в банк для его блокировки. На следующий день после блокировки можно подать новую заявку
Однако это правило не абсолютно, в любом случае у ПБ и/или в КЦ ТБ следует уточнить когда можно подавать заявку т.к. возможно следующее, например:
Цитата
Тинькофф Банкпишет: Если все взаиморасчеты произведены, не будет никаких начислений, то есть задолженность полностью погашена, то можно на следующий день после блокировки договора подавать заявку, как и сообщил Вам сотрудник.
3) Заявка на КК на данный момент принимается только через сайт кукурузы.
Получение: ▼
Заполняем на сайте https://credit.kykyryza.ru/ заявку, после предварительного одобрения, топаем в ближайший офис Евросети, где называем номер заявки, фотографируемся, подписываем документы и получаем предварительный КЛ= 3000 0 рублей, которые после проверки инфы могут превратиться в то,что изначально предлагали или в тыкву т.к. у банка есть право отказать в предоставлении КЛ. на данный момент ТБ изначально не предоставляет никакой КЛ,только после проверки документов. Оформлять заявку можно как на действующую карту или получить ее при оформлении (World выдается бесплатно при оформлении КЛ). На что стоит обратить внимание: 1) При заполнение заявки на сайте галочка в поле нужна/не нужна страховка по КК ничего не означает т.е. в Евросети, при подписании документов, обязательно поставьте галочки в соответствующем чек-боксе т.к. наличие галочки это отказ от страховки. Если даже и забыли про это -всегда можно ч/з КЦ ТБ или тут ПБ попросить ее отключить. Так же стоит после получения КЛ, проверить наличие этой страховки в КЦ в любом случае,и при наличии отключить.
Если же вас интересует страховка, как взимается, от чего страхует,то открываем ТП и см. п.8 ▼
Цитата
8. Плата за включение в программу страховой защиты 0,89% от Задолженности .... 8. Взимается ежемесячно в дату формирования Счета-выписки при наличии Задолженности и при условии действия услуги в эту дату. Применяется к сумме Задолженности на день формирования Счета-выписки с учетом проведенных в этот день начислений. Часть данной Платы взимается в счет компенсации страховой премии, выплачиваемой Банком страховой компании
Справочно,как следует отправлять сканы паспорта сотрудниками Евросети.▼
Цитата
amiluvatarпишет: А-то, я месяц назад его получил, в этой теме достаточно подробно отписывался, так что если пролистать некоторое количество страниц назад, то можно прочесть мою захватывающую историю. А вообще да, лучше пробовать в другом месте, стоять над душой до победного, и требовать, чтобы в ТБ отправлялась цветная скан-копия паспорта в высоком разрешении, а не мелкая ЧБ скан-копия заверенной ксерокопии паспорта (как пишет их программа). И тогда все будет окей
2) В ИБ ВКК ни как себя не проявляет т.е. выписку получить не возможно,транзакции не глянуть максимум,что позволяет лицезреть ИБ - это увидеть факт отключения/подключения страховки, уменьшение/увеличение КЛ, подключения выписки на e-mail в ленте событий /пока что только в старой версии ИБ,в новой обещают прикрутить эту самую ленту событий/, при этом в качестве реквизитов ВКК будет указано по карте *ХХХХ. Так же наличие ВКК не позволяет подключиться к ИБ. Т.е. для подключения к ИБ необходимо иметь другой продукт от ТБ: дебетовую карты/вклад.
*** Справочно в новой версии ИБ лента событий ожидается в сентябре.▼
Цитата
Тинькофф Банк в сообщении #1768 пишет:
Цитата
Dennis-Online пишет: А кто может подсказать,где в новой версии мобильного банка да и интернет банка тоже,такая интересная функция как лента событий. Ведь очень полезно знать кто когда заходил и с какого IP адреса,какие когда подключены услуги и т.д.
Пока такой ленты нет, появится к концу осени.
3) Не забудьте в КЦ ТБ подключить выписку на e-mail. Выписка приходит в течении 3-х дней. При этом на данный момент отдельно выписку не нужно подключать при наличии например дебетовой карты с подключенной услугой выписка на e-mail.
Цитата
Тинькофф Банкпишет: Счета-выписки по e-mail теперь будут всегда направляться в виде ссылки, при необходимости Вы можете самостоятельно их сохранить.
4) Дата отчета, величина рендомная т.е. у ПБ или в КЦ ТБ следует уточнить дату отчета. Соответственно первый РП может быть как больше так и меньше 30 дней. Дату отчета можно поменять на удобную (в т.ч. и до первой выписке,но действовать новая дата отчета будет ч/з одну выписку т.е. ближайшая останется какой была изначально,а вот следующая уже будет желаемая, поэтому если планируйте изменить дату отчета,то рассчитывайте,что изменение будет только в следующей,а не ближайшей выписке), при ТБ может также изменить дату отчета самостоятельно в целях оптимизации в рамках УКБО. 5) В Евросети изначально получают неименную карту (обязательно World-по условиям,в случае оформления на нее КЛ получение бесплатное),однако после ее получения есть возможность заменить на именную с PayPass, стоимостью 200** рублей-оплата за счет КЛ в грейс. После заказа именной-продолжаем пользоваться неименной в обычном режиме. После прихода именной принимаем решение либо дальше пользоваться не именно,либо активируем именную. Т.е. одновременно пользоваться двумя картами не возможно.*** *** т.е. по куке пользоваться доп.картой не возможно. При замене одной карты на другую ( в случае потери,компрометации etc.) КЛ переноситься автоматически с бонусами на новую карты в считанные секунды. Именная с чипом, однако ПИН код не записан в чипе ( и как следствие в тех терминалах,которые проверяют записанный ПИН на чипе, не будет возможность оплата) и поменять его на свой,как на неименной ч/з банкомат не возможно. Однако возможно изменить (но только на тот,который предложит система ) на другой ч/з КЦ в случае если не устанавливали и/или забыли.
Уже возможно и на свой поменять и на именной ▼
Смена ПИН бесплатно на НЕчипованных картах РНКО: 1. Авангард (Кукуруза, карта Билайн) 2. Возрождение (не все банкоматы, Кукуруза) 3. Банк Москвы (не все банкоматы, Кукуруза) 4. Росбанк (Кукуруза) Смена ПИН бесплатно на чипованных картах РНКО: 1. Авангард (Кукуруза) 2. Росбанк (Кукуруза) 3. Сити (карта Билайн) 4. ИнтерПрогрессБанк (Кукуруза) 5. Райфайзен, Хорватия, г.Трогир (Кукуруза) 6. Банк Возраждения Или вообще никуда не бегать
Цитата
dragon772пишет: Теперь свой ПИН можно создавать,и не надо бегать по банкоматам! При желании,через КЦ можно запросить сброс ПИНа. Звоним на 8 800 234-52-90,далее" #" ,далее "1",вводим XXXX#,где хххх-это придуманный нами ПИН.Вот теперь Кука стала удобнее!
** при оплате услуг в ЛК куки SMS о списании не приходит, о чем есть упоминание в ЛК куки после оплаты. 6) Полученный КЛ можно в режиме реального времени уменьшить ч/з КЦ ТБ. Банк при уменьшении может предложить два варианта развития событий: первый-уменьшить без возможности в будущем увеличить КЛ. второй-уменьшить с возможностью увеличить КЛ. Система на основании истории активности клиента предлагает соответствующий вариант,который и озвучивает оператор КЦ. Однако в любом случае стоит семь раз отмерить,один раз уменьшить т.к. нет гарантии,что увеличение будет до первоначально одобренного КЛ. /не забываем про возможность в ЛК куки закрутить лимиты/
Справочно при увеличение КЛ по инициативе банка приходит SMS следующего содержания ▼
Цитата
Ваш кредитный лимит был временно увеличен до XXXXX р. Снимайте наличные или совершайте другие операции по карте до YY.YY.YYYY, и лимит будет сохранен! www.tinkoff.ru
Означает это следующее:
Цитата
что если карту положить на полку до обозначенной даты (YY.YY.YYYY) ,тогда вернут старый лимит,если же совершить не менее одной расходной операции,то новый лимит сохраниться.
****Справочно: стандартный ответ ТБ про возможность увеличение КЛ ▼
Цитата
Тинькофф Банк в сообщении #5417 пишет: Лимит увеличивается банком автоматически, на основании анализа кредитной истории клиента. Если лимит будет увеличен, клиент информируется SMS-сообщением. Гарантий на увеличение банк не дает.
Использование: ▼
1) КЛ предназначен исключительно для оплаты,а не для снятия. Собственно держать собственные деньги на куки сверх КЛ никто не мешает,можно даже снимать их. Однако дебетовая отдельно, КК отдельно, т.к. списание снятие может произойти раньше списания покупки за счет КЛ с потерей грейса и с комиссией : 4% от суммы выдачи наличных денежных средств (мин. 400 рублей)
Договоры о комплексном обслуживании (Евросеть)▼
http://rnko.ru/cardholders/evroset/Pages/index.aspx 2. Выдача наличных денежных средств за счет денежных средств, полностью или частично безналично внесенных Клиентом в Электронный кошелек с Карты банка (под Картой банка понимается виртуальная банковская карта КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) или «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (ЗАО)). 4% от суммы выдачи наличных денежных средств (мин. 400 рублей)
2) В общем и целом грейс честный и в выписке все есть для выполнения грейса (и сумма и дата) Подробнее с примерами тут Необходимо и достаточно погасить сумму Задолженности (исходящий баланс) до даты Минимального платежа указанной в выписке или баланс **.**/где **.** дата окончания РП,дата отчета/ из СМС от ТКС до даты , указанной в СМС,при этом погашать можно одним платежом,так и несколькими,главное,чтобы в сумме они были равны или более исходящего баланса в выписке оплатить ДО ХХ.ХХ означает включительно и другого толкования нет,однако не лишним будет оставлять один день в запасе
***Справочно: правила использования частицы ДО и ПО в русском языке ▼
Добрый день! Общеизвестно употребление счастиц ПО и ДО. Например, отпуск с 02.08.04 ПО 08.08.04,означает включительно, т.е. что работник выходит на работу 09.08.04, а если с 02.08.04 ДО 09.08.04, то работник выходит на работу 09.08.04. Руководитель со мной несогласен, поскольку данное правило, по его словам, нигде не прописано и он не знает разницы между ДО и ПО. Пожалуйста, помогите с источником и рассудите нас! Жанночка Ответ Правило, о котором Вы говорите, нам неизвестно. Предлог до в одном из своих значений "употребляется при указании временного предела действия"; предлог по с винительным падежом в одном из значений "соответствует по значению предлогу до" (Словарь русского языка в 4 т. / Под ред. А. П. Евгеньевой). Для устранения неоднозначности рекомендуется использовать слово включительно, когда нужно указать, что называемое число входит в состав промежутка: находиться в отпуске со второго по восьмое августа включительно (или: со второго до восьмого августа включительно). Предлоги до и по в указанном значении различаются, однако, по сочетаемости. Предлог по употребляется в устойчивых сочетаниях: по горло (сыт по горло), по пояс (стоять по пояс в воде). Предлог до употребляется в след. сочетаниях: до свидания, до ночи, до утра и т. п. Но чаще употребление вариативно: с августа по сентябрь и с (от) августа до сентября; раздеться по пояс и до пояса.
Значение "текущей задолженности" в ЛК Кукурузного кабинета является только лишь "текущей задолженностью" с точки зрения арифмометра кукурузы и на него можно особо не обращать внимания.
Способы погашения задолженности и особенности данного погашения: ▼
- 1.Межбанком в ТБ по реквизитам в ЛК куки. Реквизиты брать тут https://www.tinkoff.ru/about/documents/properties/ Кредитные и дебетовые карты Пополнение кредитной и дебетовой карты (по номеру карты или договора) https://static.tinkoff.ru/documents/de...etails.pdf - 2.Внутрибанком на 3-е лицо в ИБ (в старом ИБ выбираем платежи и переводы далее 3-му лицу в ТКС банк далее ставим галочку номер договора./ в новом ИБ так же платежи и переводы далее виджет Людям и далее Клиенту Тинькофф Банка) - 3.Через партнеров по номеру договора (можно увидеть в ЛК куки -раздел кредит и в выписке) в т.ч. ч/з сайт ТБ https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ опять же по номеру договора. - 4.Через ЛК куки. -5. Ч/з Евросеть на куку (по штрих-коду EAN 13 номеру). 2-5 восстановление ПЛ практически в режиме реального времени. Однако 4-5 способ имеет свою особенность, связанную с тем,что изначально кука восстанавливает ПЛ,а только потом посылает деньги в ТБ (временной лаг 2-3 дня, при этом этот момент стоит понимать буквально т.е. кука где-то у себя холдирует деньги. Например в куки вы увидите уход в ТБ 2 числа, а в ТБ фактически придут 4 и именно 4 число будет датой прихода денег в банк), в то время,как при 2 и 3 способе деньги изначально поступают в ТБ,а только потом в куку. Таким образом следует учитывать,что если крайний срок погашения у вас например 4 число,то гасите в ТБ напрямую,а то если ч/з куку,то в ТБ они фактически могут поступить числа так 6 со всеми вытекающими последствиями -вылет из грейса или еще хуже штраф и испорченная КИ,если ранее мин.платеж не был внесен. При пополнении напрямую в ТБ изначально SMS поступает от ТБ о восстановлении ПЛ, а только потом от куки-максимальный срок в течении 1 дня. Пополнение ч/з партнеров максимальный срок 1 рабочий день. На данный момент SMS от ТБ не приходят,ждать только одну SMS от Куки При пополнении ч/з куку (Евросеть) приходит две SMS от куки- одна о пополнении,а вторая о восстановлении ПЛ, от ТБ никакая SMS не приходит,поэтому нужно в КЦ ТБ уточнять,когда пришел перевод от куки. При пополнении способом с 1 по 3 факт пополнения в ЛК куки не будет виден, в отличии от 4-5 способа.
пример как выглядят SMS от куки при пополнении ч/з ЛК куки или при пополнении в Евросети по 13 EAN ▼
Цитата
бульдозер в сообщении #5427 пишет: подтверждаю: пополнение в Куке с привязанной карты сопровождается 2 СМС от Куки 1- о "пополнение на ххххруб, 2- "Vozobnovlen kreditnyi limit ot banka TCS do yyyyRUR). Эти смс приходят с разрывом 3-10 минут , но самое важное , чтобы вторая СМС не считалась фактом , что договор ТКС пополнен. Только на следующий день деньги будут в ТКС.
Небольшая статистика последствий особенности взаимодействия ТБ-кука, при пополнении ч/з ЛК куки /последний случай завершился так же в пользу клиента/
Справочно: ТБ нигде в документах не зафиксировал, что ПП строго 25 дней ,зато зафиксировано,что платить нужно исходящий баланс до даты уплаты мин.платежа,указанной в выписке (смотрим в ТП условия грейса) для сохранения грейса. А грейс до 55 дней,не означает 55 дней. Поэтому внимательно изучаем свою выписку и SMS от банка,и не стесняемся у ПБ уточнять выполнены ли условия грейса
И так же справочно: яркий пример,почему нужно внимательно изучать выписку ▼
Цитата
Тинькофф Банк в сообщении #5900 пишет: В текущем расчетном периоде так получилось из-за количества дней в месяце. В соответствии с последними изменениями дата минимального платежа становится фиксированной для клиентов, у которых счет-выписка формируется с 7 по 31 число месяца.
Цитата
Тинькофф Банк в сообщении #5902 пишет:
Цитата
Arkenston пишет: Это означает, что теперь грейс не всегда будет 55 дней? В месяце, где 31 день - 55 дней? В месяце, где 30 дней - 54 дня? В месяце, где 28 дней - 52 дня?
Именно так.
Справочно: пару особенностей грейса: первая -грейс в текущем РП продолжает действовать, при внесение только мин.платежа т.е. грейс идет параллельно и вторая -негрейсовые операции не ломают грейс в целом. ▼
Цитата
Desperado17 в сообщении #437 пишет: Следует,что мин.платеж не только позволяет пользоваться легально КК,но и не терять грейс в следующем месяце.Т.е. получается следующая схема.
Полагаем,что до 01.01 грейс был каждый месяц и % не были начислены по КК ни разу, допустим на 01.01 Основной долг 5000 рублей: 1.01 по 25.01 допустим погасил только платеж в 1000 рублей ,при этом еще потратил 7000 рублей с 01.01 по 31.01,получается что ЛПК на 7000 рублей будет действовать при условии,что с 01.02 по 25.02 я погашу исходящий баланс,который будет включать в себя 7000 рублей (траты за январь)+4000 рублей (остаток предыдущей задолженности)+% на траты,совершенные до 01.01.
Цитата
Тинькофф_Кредитные Системы в сообщении #1163 пишет: Если в расчетном периоде вместе с покупками будет совершено и снятие наличных, то сумму, использованную для обналичивания, с момента обработки операции начнет начисляться процент, который прибавится к Задолженности в дату формирования Выписки. Для того чтобы на сумму, использованную в том же периоде для покупок, не был начислен процент, необходимо будет внести всю исходящую Задолженность по Счету-выписке в течение 25 дней
.
При этом в следующую дату отчета % будут начислены на остаток задолженности (разница м/д суммой для грейса и фактическим погашением),однако нужно учитывать,что проценты будут начисляться бесконечно и прекратить данный порочный круг возможно только обнулением задолженности Соответственно если вы в текущем месяце обнулите задолженность,то в следующем увидите последние проценты, рассчитанные до даты обнуления.
3) Если вы хотите оплатить покупку сверх КЛ,то следует погашать ч/з ЛК,чтобы остатки остались на куки т.е. излишки на ВКК кука просто не видит. ****Справочно: узнать баланс ВКК можно достаточно просто /даже без звонка в КЦ ТБ/-достаточно пополнить ч/з партнеров ,например, на 10 рублей и глянуть на SMS от ТБ. На данный момент SMS от Куки приходит об увеличение ПЛ ВКК ТБ на N сумму, без указания размера ПЛ ВКК ТБ 4) По поводу списание в ТБ есть одна особенность, которую нужно учитывать: списание в ТБ на следующий день после списания в ЛК куки (рабочий/выходной не скажу точно, в ренике однозначно списание только по будням). Соответственно имеем ,например: списание в ЛК куки 09.02,однако списание в ТБ будет 10.02 (условно 10.02),при этом полагаем,что РП закончился 09 числа-соответственно транзакция,списанная 09.02 в ЛК куки не будет учитываться в отчетной сумме (исходящий баланс) и как следствие в мин.платеже. Т.е. чтобы выяснить отчетную сумму в отчете необходимо из КЛ вычесть текущей ПЛ в ЛК куки и приплюсовать списания,которые отображены в дату формирования отчета. Так же можно воспользоваться советом выше: ***Справочно: узнать баланс ВКК можно достаточно просто /даже без звонка в КЦ ТБ/-достаточно пополнить ч/з партнеров ,например, на 10 рублей и глянуть на SMS от ТБ. На данный момент SMS от Куки приходит об увеличение ПЛ ВКК ТБ на N сумму, без указания размера ПЛ ВКК ТБ 5) Еще одна особенность связана с ПЛ ВКК, заключающая в том,что у ВКК нет авторизации, ПЛ уменьшается по факту списания т.е. строчка в ЛК Куки Зачисление средств по кредитному договору означает,что реестр платежей на списание в ТБ отправлен. 6) Списание в др. валюте по курсу ЦБ РФ на дату списания.
c 15.05,2015 Блокировка по курсу ЦБ+5% ▼
Цитата
5.3.3.1. В момент Авторизации в Электронном кошельке резервируется сумма операции и Комиссионного сбора в соответствии с Тарифами. В случае совершения операции в иностранной валюте РНКО осуществляет конвертацию, резервируя сумму операции, рассчитанную на основании информации от платежной системы по курсу Банка России на день совершения операции, плюс 5% (пять процентов) от суммы совершенной Клиентом операции
7)как в новом ЛК узнать MCC https://the-future.ru/ Или вообще ничего не устанавливать т.к. новый ЛК и так это позволяет увидеть
Кодовое слово — это секретный пароль, который потребуется при обращении в Информационный центр программы «Кукуруза» по телефону 8 800 700 77 10. Вас попросят назвать кодовое слово, чтобы убедиться, что вы владелец карты. При оформлении карты «Кукуруза» кодовое слово отправляется на ваш номер телефона SMS-сообщением и состоит из 8 цифр. КАК ВОССТАНОВИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО: Если Вы забыли кодовое слово, его можно восстановить в Информационном центре. Будьте готовы ответить на вопросы оператора и назвать паспортные данные. КАК ЗАМЕНИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО: Для замены кодового слова вам необходимо обратиться в Информационный центр программы «Кукуруза». ТРЕБОВАНИЯ К КОДОВОМУ СЛОВУ: 1. Придумайте слово или словосочетание, которое легко запомнить Вам, но сложно подобрать посторонним. 2. Допустима комбинация букв и/или цифр длиной от 5 до 20 символов.
При замене или восстановлении кодового слова, новое кодовое слово будет отправлено SMS-сообщением на номер телефона, указанный при оформлении карты.
10) Обратите внимание,что если вы поменяли на куке контактный номер телефона,то эта инфа автоматом в ТБ не уйдет. Следует отдельно обратиться в КЦ банка для изменения номера.
Век живи век учись....... а дураком помрёшь Узнай КИ бесплатно с 31.01.19 Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит ден