Есть ли у кого опыт чарджбэка транзакции подтверждённой пином.
Ситуация следующая. Иностранная компания приняла оплату за услугу наличными, но потребовала захолдить на две недели страховой депозит (существенно превышающий стоимость услуги) на кредитной карте. При этом потребовала ввести пин-код.
В результате оказалось, что вместо холда она эту сумму списала и возвращать не собирается.
Претензия в банк написана. Но в ответ на оспаривание банк получил скан договора на первоначальную услугу в котором сумма исправлена с исходной на ту которую они сняли (у меня есть фото оригинала договора, в банк её предоставил) и информацию, что платёж подтверждён пином.
Банк не знает что дальше делать. Ссылается, что при введённом пине шансов нет.
Были у кого-нибудь подобные ситуации? Есть шанс опротестовать эту транзакцию? Что необходимо сделать мне? Что необходимо сделать банку?
Kink пишет: но потребовала захолдить на две недели страховой депозит (существенно превышающий стоимость услуги) на кредитной карте. При этом потребовала ввести пин-код.
почему депозит превышающий и главное - разве можно было вводить пин сколько раз в отеле или при аренде авто блокировали сумму -никогда никаких пинов не вводилось .
Kink, был введен ПИН-код или нет, значения не имеет. Главное, что была проведена корректная операции с картой с вашего согласия. Банк-эквайрер бумажной копией экземпляра договора этой компании располагает или только сканом?
Мне мой банк переслал мне скан видимо полученной по факсу копии договора Не смотря на плохое качество копии на нём явно просматривается исправление суммы. Единственно сумма написана арабскими цифрами (не такими как у нас) и ужасным почерком. У меня не получается расшифровать ни исходную сумму, ни сумму на которую исправили.
Ибирь пишет: Главное, что была проведена корректная операции с картой с вашего согласия.
Я давал согласие на холд, а не на списание. Та компания обманным путём вместо холда сделала списание. Ну и "услугу" (оплата возможных штрафов за превышение скорости) на которую должна было холдить деньги не выполнила. Причём на этот холд ни какого договора не заключалось. Предоставил карту и ввёл пин по устному требованию.
По идее это была мошенническая транзакция или в крайнем случае неоказание оплаченной услуги. Чарджбэк в таких случаях же вроде должен быть предусмотрен.