Добрый день! Несколько лет пользуюсь кредитными картами VISA-Telephone с кэш-бэком на телефон. В январе 2015 расходы на покупки (никаких снятий наличных и иных операций по которым не начисляются бонусы!!!) по картам составили более 175 000 рублей. Эта сумма была полностью погашена в том январе. Ожидаемый бонус на телефон должен был быть максимальным – 5000 рублей. Однако перевод на сотовый телефон составил только 2249 рублей. Я был в за границей и ситуацию эту не отследил. По приезду пришел в банк и попросил пересчитать бонусы, перечислить недостающую сумму в 2751 рубль. На месте разобраться не смогли и попросили написать претензию, что я и сделал на следующий день. Суть ответа был такова....
Цитата
"Согласно п. 2.14* Дополнительных условий в случае неполучения Бонуса или несогласия с размером начисленного Бонуса за предыдущий месяц Клиенту необходимо в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с установленной даты расчета Бонуса обратиться в Офис Банка для установления причин.
Учитывая, что Вы обратились в офис Банка позже указанного срока, у Банка отсутствуют основания для рассмотрения вопроса о доначислении бонусов.
С учетом вышеизложенного, обязательства Банка по начислению бонусов по Вашей «Телефонной карте» Visa выполнены Банком в полном объеме в соответствии с Дополнительными Условиями."
Возникает вопрос. Недоплатили 2751 рубль и Банк утверждает, что раз я успел предъявить им этот факт за 14 дней, то они не должны ничего. 1. Соответствует ли этот пункт правил Законодательству РФ? 2. В какие органы обращаться по поводу недоплаты бонуса?