Всем привет!
Хочу поделиться историей как наше всё - ОАО Сбербанк - теряет клиентов на своих же бизнес-процессах.
И так, полгода назад жил в Москве. Сбербанк активно домогался разными СМСками о том, что вам предодобрена кредитная карта с лимитом Х т.р. - приходите, забирайте, мы всегда рады. Домогались они примерно полгода, пока я наконец не подумал, что можно и получить, раз всё так просто! Тем более кредитной истории никакой нет, всякие Тинькоффы на этой почве отказывают в тех же кредитках с авиамилями - а так может хоть что-то появится.
В общем пошел в ближайшее отделение Сбербанка, где мне действительно выдали кредитную карту. Только карта была не с моим именем, а со странной надписью Credit Momentum и сроком всего на полгода. Сказали бы заранее про это - плюнул бы в экран телефона и сидел дома. Но раз уж пришел, всё оформил - надо брать.
Прошло полгода. За это время я успел перебраться из Москвы перебрался в город-миллионник Е. и немного попользоваться сберовской кредиткой. Но тут настал момент перевыпуска карты. Сбербанк Онлайн обрадовал автоматическим появлением новой кредитной карты, уже одобренной - приходи и забирай. И пошел я в ближайшее отделение, чтобы осуществить сие тривиальное действие. Однако не тут то было! Забирать перевыпущенную кредитку (которую я, собственно, и не заказывал) можно только в том отделении, где я её получал - то есть в 2000 км самолетом, 45 минутах на аэроэкспрессе, 1 пересадке на фиолетовую линию и 15 минутах хотьбы от моего текущего места обитания. Как то многовато для очередной кредитки на полгода с кредитным лимитом из 5 знаков.
Спрашиваю у сотрудниц банка - а здесь получить можно? Ответ - нет.
Переслать из того отделения в ваше - нет.
Выпустить новую - нет.
Заблокировать этот счет и выпустить новую - нет.
Что-нибудь здесь у вас, в том же самом Сбербанке, под той же самой вывеской сделать с этой кредитной картой можно - НЕТ.
Единственным решением, которое возможно, оказалось ехать в Москву. Никаких других вариантов нет.
Аплодисменты.
Занавес.
Хочу поделиться историей как наше всё - ОАО Сбербанк - теряет клиентов на своих же бизнес-процессах.
И так, полгода назад жил в Москве. Сбербанк активно домогался разными СМСками о том, что вам предодобрена кредитная карта с лимитом Х т.р. - приходите, забирайте, мы всегда рады. Домогались они примерно полгода, пока я наконец не подумал, что можно и получить, раз всё так просто! Тем более кредитной истории никакой нет, всякие Тинькоффы на этой почве отказывают в тех же кредитках с авиамилями - а так может хоть что-то появится.
В общем пошел в ближайшее отделение Сбербанка, где мне действительно выдали кредитную карту. Только карта была не с моим именем, а со странной надписью Credit Momentum и сроком всего на полгода. Сказали бы заранее про это - плюнул бы в экран телефона и сидел дома. Но раз уж пришел, всё оформил - надо брать.
Прошло полгода. За это время я успел перебраться из Москвы перебрался в город-миллионник Е. и немного попользоваться сберовской кредиткой. Но тут настал момент перевыпуска карты. Сбербанк Онлайн обрадовал автоматическим появлением новой кредитной карты, уже одобренной - приходи и забирай. И пошел я в ближайшее отделение, чтобы осуществить сие тривиальное действие. Однако не тут то было! Забирать перевыпущенную кредитку (которую я, собственно, и не заказывал) можно только в том отделении, где я её получал - то есть в 2000 км самолетом, 45 минутах на аэроэкспрессе, 1 пересадке на фиолетовую линию и 15 минутах хотьбы от моего текущего места обитания. Как то многовато для очередной кредитки на полгода с кредитным лимитом из 5 знаков.
Спрашиваю у сотрудниц банка - а здесь получить можно? Ответ - нет.
Переслать из того отделения в ваше - нет.
Выпустить новую - нет.
Заблокировать этот счет и выпустить новую - нет.
Что-нибудь здесь у вас, в том же самом Сбербанке, под той же самой вывеской сделать с этой кредитной картой можно - НЕТ.
Единственным решением, которое возможно, оказалось ехать в Москву. Никаких других вариантов нет.
Аплодисменты.
Занавес.