Форум

Кобренд карты с Аэрофлот-бонус - внимание, смена условий!

Аэрофлот-бонус без предупреждения изменил условия программы.

  • 1
Собственно, вот: http://www.travel.ru/news/2015/09/14/249170.html
Печально, но смысл в программе значительно снизился.
В итоге ценность миль упадет раза в 1,5-2 минимум.
Монополия, однако.
Примерно того же стооит ожидать и от программы Трансаэро в ближайшем будущем.
 
Откажусь от Визы Аэрофлот Сбербанковской. Не буду летать Аэрофлотом. Буду летать Дельтой - пусть им будет хуже.

Смайлики не вставляются, чтобы показать все то, что я испытала от этой новости.
:evil: :wall: :dramatics:

Лет пять назад, не помню когда, мили тоже обесценились. Много тогда потеряла. Жаль.
Теперь не буду привязана к Аэрофлоту.
Изменено: Ири55- 16.09.2015 07:33
 
Только в августе оплатил годовое за сберовскую визу...
Теперь и карта конски стоит, и миль дают меньше (с 1 августа), и ещё и сборы выросли.
Тьфу. Со следующего года в утиль (год-то оплачен smile:fi: ).
 
Я в июле оплатила карту. smile:evil: smile:dramatics:
 
Кобренды стали невыгодны уже давно в сравнении с кэшбэком.
Что же до Аэрофлот Бонус - выбора особого у россиян все равно не было. А уж с уходом Трансаэро не будет и подавно. Так что продолжим пользоваться, никуда не денемся.

ps. у меня пара тысяч баллов Трансаэро осталось. Интересно, конвертнут их в итоге в мили АБ, или простят?
Изменено: andy_g- 16.09.2015 17:20
 
Цитата
andy_g пишет:
ps. у меня пара тысяч баллов Трансаэро осталось. Интересно, конвертнут их в итоге в мили АБ, или простят?

Ни куда их не конвертнут. Также взвинтят таксы и сборы. Естественно, отоваривание милями Трансаэро народа - это уже совсем ни куда не надо.
А вообще, в условиях появления на рынке почти монополиста (по многим направлениям более 50% рынка, а если с учетом всей ГК Аэрофлот - страшно подумать), смысла в программе Аэрофлот-бонус нет для самого Аэрофлота. Это же программа лояльности. А какая к черту лояльность, когда летать-то все равно придется самолетами Аэрофлота - других-то ведь нет:).
 
Цитата
Ири55 пишет:
Откажусь от Визы Аэрофлот Сбербанковской. Не буду летать Аэрофлотом. Буду летать Дельтой

Как странно. Кто вам мешает летать той же Дельтой за мили Аэрофлота?

Цитата
nordwings пишет:
Печально, но смысл в программе значительно снизился

Конечно да, но в то же время:
1. В ближнем бизнесе и так смысла никакого не было, так что пусть хоть какие сборы ставят
2. Дальний бизнес несмотря на чувствительное подорожание остаётся выгодным, по крайней мере на отдельных направлениях. Сборы в Лос-Анджелес 400 евро это конечно хуже, чем 200, однако по сравнению с покупкой билета за деньги... (даже в эконом-классе)

ЗЫ. Лучше наверное в этой теме обсуждать
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
 
Цитата
Che Kushkin пишет:
Кто вам мешает летать той же Дельтой за мили Аэрофлота?


Повышенные сборы, которые АФЛ включит и в такой билет, не?
 
Цитата
Che Kushkin пишет:
ЦитатаИри55 пишет:
Откажусь от Визы Аэрофлот Сбербанковской. Не буду летать Аэрофлотом. Буду летать Дельтой
Как странно. Кто вам мешает летать той же Дельтой за мили Аэрофлота?


Эмоции взяли верх, когда писала этот пост. Говорила мне дочь "лети бизнесом", а я им (её семье) всё копила мили. Хотя и была уже научена горьким опытом, когда несколько лет назад мили обесценились.

Я летала и Дельтой, и Аэрофлотом - одна шайка-лейка, т.е. мили. Надо думать, что выгоднее - мили или кэшбек. Раньше летала часто, а сейчас быть привязанной к Аэрофлоту и совершать платные перелеты на нем, чтобы мили не сгорели, да и долго этих миль надо копить..... кроме еды я уже ничего не покупаю.
 
Цитата
nordwings пишет:
Печально, но смысл в программе значительно снизился.

Смысл в мильных программах уже давно изменился не только в России, но и по всему миру. Основная причина в том, что по банковским картам миль зарабатывается неизмеримо больше, чем реальными полетами. Авиакомпании считают такой подход кардинально неправильным. Я с ними, вообщем-то, согласен.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть