Форум

Вопрос по кредитным картам (я новичок)

• 1
Всем привет. Живу в Екатеринбурге.
Раньше я никогда не пользовался кредитными картами.
Но сейчас появилась необходимость, т.к. не хватает 5000 руб на для оплаты аренды квартиры, а З/П будет через 2 недели.

В связи с этим, у кого уже есть такой опыт, хотел бы с вами посоветоваться:

1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой), а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?

2) Какие бывают кредитки, какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?

Напишите, пожалуйста.

Цитата
rownong27 пишет:
Раньше я никогда не пользовался кредитными картами. Но сейчас появилась необходимость, т.к. не хватает 5000 руб на для оплаты аренды квартиры, а З/П будет через 2 недели.

снимать наличные с кредитки невыгодно, на проценты конские налетите за снятие.

Цитата
rownong27 пишет:
1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой), а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?

целиком и полностью зависит от требований банка, в любом случае кредитный менеджер попросит предоставить телефон отдела кадров или руководителя и будет звонить.

Цитата
rownong27 пишет:
2) Какие бывают кредитки, какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?

при выборе банка ориентируйтесь на размер годовой комиссии, величину грейс-периода, честный он или нет (некоторые банки не включают в него снятие наличных в банкомате), ну и программы кэшбэка не помешают, желательно пообширнее. А что касается как пользоваться, то картой выгодно только оплата в магазинах и интернете безналом, снятие нала - дорогое удовольствие. Да и задолженность по ней гасить лучше полностью в грейс-период, т.к. проценты по кредиткам намного выше, чем по потребительским кредитам.