Форум

Отмена транзакции возврата со стороны магазина


  • 1
Всем привет!

Ситуация - клиент делает возврат исправного и технически сложного товара в магазин. Магазин идёт навстречу и оформляет возврат, выдав чек о транзакции на ту же карту, с которой была сделана покупка. Чек остаётся у клиента, кассир говорит стандартную фразу "ожидайте деньги в течение 3-7 дней", заявление и остальные бумаги остаются в магазине. Вопрос - может ли магазин по какой-то причине отменить эту операцию? Например, если старший менеджер передумал принимать товар обратно или что-то в таком духе.

Насколько я понимаю, ситуация здесь такая же, как и с покупкой - если клиент расплатился и ввёл ПИН или подписал чек, то просто так отменить эту операцию он не может, только в случае ошибки/мошенничества и т.д. На операции возврата и вообще у магазина такие же права? Не может он "сорвать сделку" возврата?

Всем спасибо.
Изменено: mromanchenko- 22.06.2016 15:14
 
Цитата
mromanchenko пишет:
Ситуация - клиент делает возврат исправного и технически сложного товара в магазин. Магазин идёт навстречу и оформляет возврат

Что значит "идёт на встречу"? Магазин обязан это сделать в течении установленного срока от даты покупки.
Цитата
mromanchenko пишет:
Вопрос - может ли магазин по какой-то причине отменить эту операцию?

Нет.
 
Цитата
Niymi пишет:
Что значит "идёт на встречу"? Магазин обязан это сделать в течении установленного срока от даты покупки.


Магазин не обязан принимать технически сложный товар из перечня, который утверждён Правительством, если товар исправный, но покупателю не понравился цвет/размер, передумал и т.д.
Изменено: mromanchenko- 22.06.2016 16:45
 
Это получается магазин и деньги себе оставит и товар? Неправдоподобно как-то.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть