Ситуация - клиент делает возврат исправного и технически сложного товара в магазин. Магазин идёт навстречу и оформляет возврат, выдав чек о транзакции на ту же карту, с которой была сделана покупка. Чек остаётся у клиента, кассир говорит стандартную фразу "ожидайте деньги в течение 3-7 дней", заявление и остальные бумаги остаются в магазине. Вопрос - может ли магазин по какой-то причине отменить эту операцию? Например, если старший менеджер передумал принимать товар обратно или что-то в таком духе.
Насколько я понимаю, ситуация здесь такая же, как и с покупкой - если клиент расплатился и ввёл ПИН или подписал чек, то просто так отменить эту операцию он не может, только в случае ошибки/мошенничества и т.д. На операции возврата и вообще у магазина такие же права? Не может он "сорвать сделку" возврата?
Niymiпишет: Что значит "идёт на встречу"? Магазин обязан это сделать в течении установленного срока от даты покупки.
Магазин не обязан принимать технически сложный товар из перечня, который утверждён Правительством, если товар исправный, но покупателю не понравился цвет/размер, передумал и т.д.