Форум

Правомерен ли отказ банка в перевыпуске утерянной карты?

Отказ в перевыпуске с формулировкой -устаревший продукт

  • 1
Здравствуйте! Имеет ли банк право отказать в перевыпуске карты в связи с утерей, сославшись на то что данный продукт устарел (речь идет о карте проездной). Я же не расторгал договор и хочу лишь получить новый пластик в замен.
Данный вопрос также будет задан юристу.
 
Цитата
Сергей Бестия пишет:
Я же не расторгал договор
А что сказано в договоре о порядке его расторжения?
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
У меня почти такая же ситуация. Кредитная карта Бин банка. Срок действия закончился, сказали, перевыпуск невозможен из-за того, что карта старая и старый тарифный план,ныне не существующий уже, перевыпуску не подлежит. Была удивлена данной ситуацией, так как думала, что кредитный лимит привязан к счету, а не к номеру пластика, пластик требуется просто для удобства использования и внесения платежей. Задала вопрос здесь специалисту банка, он подтвердил, что перевыпуска не будет. Теперь прлучается, пользоваться картой я больше не смогу, только вносить платежи да еще и через менеджера в офисе банка. Странная ситуация, с такой ранее никогда не встречалась ни в одном банке.
Интересно, если бы я заявила об утере карты или ее деформации и написала в связи с этим заявление на перевыпуск, тоже бы мне отказали? Мне кажется не имеют права отказывать.
 
Если юристы в банке не дураки то в договоре будет прописано, что банк может в одностороннем порядке расторгнуть договор в соответствии с:
п. 17.9834.16873.27 Общих условий обслуживания банковских карт ПАО АКБ ГидроМатрасКредитДепозитЕвроАзиаБанк (ПАО АКБ ГМКРДЕА Банк):
д) по Иным основаниям на усмотрение Банка
smile:D
Изменено: Meldor- 21.08.2016 13:44
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть