Форум
[ Закрыто ]

Кредитная карта ПАО "Татфондбанк"

Акция Кешбек до 10 % от стоимости покупок по кредитным картам

Для любителей кэшбэка. Татфондбанк проводит акцию по возврату кэшбэка до 10%. smile:)

Вот описание:

Татфондбанк возвращает до 10 % от стоимости покупок по кредитным картам

1 сентября 2016 года стартовала акция по выплате повышенного вознаграждения cashback для держателей кредитных карт Татфондбанка. При оплате товаров и услуг медицинских клиник, спортивно-оздоровительных и фитнес-центров, АЗС и автоуслуг, покупок в супермаркетах, аптеках, магазинах косметики, держатели кредитной карты Татфондбанка получают часть стоимости покупки обратно на счет.
При оплате товаров и услуг кредитной картой в торгово-сервисных предприятиях категории «Здоровье, красота и спорт» на счет карты возвращается 10 % суммы покупки, в категории «АЗС и автоуслуги» - 5 %, в категории «Супермаркеты» - 3 %.

Сумма одной операции должна составлять не менее 1 000 рублей, максимальная сумма вознаграждения - не более 5 000 рублей в месяц по сумме всех совершенных безналичных операций, учитываемых при расчете вознаграждения. Условия распространяются на действующие кредитные карты, а также на карты, оформленные в период проведения акции.

Воспользоваться предложением клиенты Татфондбанка могут до 31.10.2016. В акции принимают участие физические лица, являющиеся держателями кредитных карт ПАО «Татфондбанк» и присоединившиеся к условиям акции не позднее 30.10.2016. Выразить согласие на участие в акции можно через контакт-центр банка по телефону 8-800-100-03-03 или с помощью банкомата.

Учет операций, совершенных участником акции в период ее проведения, ведется по дате совершения операции в валюте счета с даты присоединения участника к акции.

Выплата вознаграждения будет осуществляться:
- 24.10.2016 по операциям за период с 01.09.2016 до 30.09.2016 (включительно);
- 23.11.2016 по операциям за период с 01.10.2016 до 31.10.2016 (включительно).

Первоисточник новости
Изменено: mustafin_kzn- 05.09.2016 10:51
 
Цитата
mustafin_kzn пишет:
Выплата вознаграждения будет осуществляться:- 24.10.2016 по операциям за период с 01.09.2016 до 30.09.2016 (включительно);

выплатили. smile:ок:
еще бы НДФЛ не удерживали....
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Акция для держателей КК от Татфондбанка с 1.11.2016 по 15.01.2017 кэшбэк до 10%. Подробности здесь.

«Техника» - 10% (МСС 4812, 5045, 5722, 5732, 5946, 5997) smile8)
«АЗС и автоуслуги» - 5 % (МСС 5013, 5172, 5511, 5521, 5531, 5532, 5533, 5541, 5542, 5983, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549)
«Одежда и обувь» - 3 % (МСС 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5941, 5945, 5948)

Правила проведения акции.
Общая сумма кэшбэка в месяц – 5000 р. Эта сумма выплачивается за вычетом НДФЛ. Итого: 4350 р.

Условия начисления кэшбэка:
1. Зарегистрироваться в акции здесь, либо по тел. 8-800-100-03-03, либо в банкомате.
2. Сумма каждой покупки (с которой будет начислен кэшбэк) должна быть не менее 1000 р.

Итак, задался я целью получить КК от ТФБ. Стоимость годового обслуживания стандартной карты 849 р. Тарифы. Требования для получения КК здесь. Тут у меня всё smile:ок: В Москве всего два офиса банка. Я был рядом с офисом на пр. Мира, поэтому решил лично заглянуть в банк и оставить заявку на КК. Однако мы живет в XXI веке, поэтому в банк можно отправить онлайн-заявку на выпуск карты. smile:thumbsup: В офисе я был в 18:30. До закрытия офиса оставалось 1,5 часа. Сотрудник банка спросил по какому я вопросу, после чего попросил подождать, ко мне должен был выйти специалист. Электронной очереди в банке нет. smile:( Я уселся на диван и стал ждать. Слева и справа сотрудники общались с клиентами за столиком. Посередине же, под вывеской "Обслуживание физических лиц" сидело еще три сотрудника, каждый за своим столиком и занимались, видимо, какими-то очень важными глобальными проблемами. Сразу было видно им не до меня. smile:jokingly: Через 20 мин. ожидания я не выдержал и начал искать сотрудника, который смог бы соизволить принять у меня заявку на выпуск КК. Тут сзади из двери выбежала ещё одна сотрудница и быстро пригласила меня к себе в кабинет. smile:ura: Далее стандартная процедура. Попросил не подключать страховку и платное смс-информирование. Оказывается страховки нет в принципе. А подключить (отключить) услуги можно будет только после одобрения КК, при моем следующем визите в офис. Результат сказали известен будет через 1 рабочий день, хотя по регламенту до трёх включительно.
P.S. Спрашивают место работы, телефон, стаж работы (общий и на посл. месте), ФИО руководителя. Всё остальное стандартно, наверное будут звонить на работу.
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Цитата
Zheleznij пишет:
наверное будут звонить на работу.

раньше (года 4 назад) точно звонили.
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Позвонил вечером на ГЛ банка. Моя заявка все ещё на рассмотрении. Мне сегодня никто не звонил из банка. Эх, придется значит длинные выходные ждать теперь. smile:dramatics: smile:drink:
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Итак, после длинных выходных наступил второй рабочий день по рассмотрению моей заявки. После 17 часов, я решил сам позвонить на ГЛ и узнать статус моей заявки. На горячей линии я узнал - решение по моей заявке принято, но какое они не видят и не могут сказать. Дали тел. отделения на пр.Мира. smile:gramercy: Кстати, почему на сайте нет контактных номеров отделений, если на ГЛ часть информации не видят. smile:wall: Позвонил в отделение. Сказали, что свяжутся со мной и бросили трубку. Через некоторое время, в течении получаса пришла смс: "Кредит одобрен. Обратитесь в отделение."
Впечатление от банка, сложилось неоднозначное. От банка веет совдепщиной. Вспомнил Сбербанк лет 10-15 назад. В то время, когда другие банки борется за клиентов заманивая их различными плюшками, данному банку новые клиенты не нужны. Начиная от посещения офиса (читай выше) аля "Чё приперся?" и заканчивая информационной поддержкой клиентов. Я уж не прошу, как принято в других банках, спрашивать в конце разговора "Я могу Вам чем-то еще помочь?" или "Я ответила на все ваши вопросы?", но могли бы хотя бы обучить персонал не бросать трубку при общении, пусть и с потенциальным но клиентом банка. Единственное, что понравилось, это беседа с сотрудником СБ, который мне сегодня звонил. Вежливый и приятный человек. smile:thumbsup:
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Согласен с Zheleznij,
в Казани столкнулся точно с такой ситуацией, ранее был лучшего мнения о банке, хоть и неактивно пользовался услугами, хотя и понимал, что банк не первого сорта.

Что хотел бы добавить - шел оформлять карту по тарифу стандартный, зная условия обслуживания, однако был удивлен незнанием консультантов тарифного плана. Например, всплывали разные фразы вроде "1% на снятие собственных средств по карте в своих банкоматах + еще 4.99% другая комиссия". На вопрос: "Какая другая комиссия?" - однозначного ответа дано не было.
Не знаю конечно, может быть под снежный вечер голова болела у сотрудницы, но не стал обращать внимания. В целом, обслуживание порадовало только отсутствием ожидания, но лишних вопросов по тарифам банковских продуктов явно не стоит задавать smile:D

Подождем, одобрят ли заявку с учетом того, что получить информацию на работе с 90% вероятностью так просто не получится.
 
Начинаю пребывать немного в шоке от данного банка. smile:evil: Вот скажите пожалуйста, как я мог догадаться, получив смс: "Кредит одобрен. Обратитесь в отделение банка", что это вовсе не означает, что я должен был подъехать сегодня в отделение, а означает это то, что мне нужно еще 7 дней сидеть и ждать, пока карту изготовят и привезут из головного офиса (из Казани), а после этого мне перезвонят. Что за идиотизм творится в этом банке? smile:?: Ведь звонил вчера в это отделение, вместо того чтобы бросить трубку, могли бы сказать про 7 дней, чтобы я не ездил не тратил свое время. smile:wall:
После окончания эпопеи с получением карты, напишу "сладкий" отзыв smile:write_nr:
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Zheleznij, чувствую, наши сюрпризы еще не закончились smile:omg:
 
"Кредит одобрен. Обратитесь в отделение банка"
Пришла такая же смс сегодня. Спасибо, Zheleznij, что написал пост выше! Иначе бы тоже сорвался и поехал в банк.
 
Уважаемый Евгений Владимирович!

Мы искренне сожалеем, что посещение офиса нашего банка оставило у Вас негативное впечатление.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение, мы приняли к сведению информацию, описанную в Вашем отзыве. Со своей стороны постараемся рассмотреть варианты оптимизации процесса.
С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль над качественным обслуживанием клиентов со стороны сотрудников банка.
Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе подразделений Татфондбанка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПАО «Татфондбанк»
 
tfb-press,
Как здорово, что Вы здесь!
У меня вопрос по поводу пакета документов для получения кредитной карты. Достаточно паспорта, Снилс и документа на выбор из списка или все же надо ждать НДФЛ от работодателя или просить его подписать анкету по форме банка?
TOUCH BANK НЕ ГАРАНТИРУЕТ зачисление переводов с2с!!!
Ждал свой перевод на сумму 70 тыс.руб. с 03.09.2016 по 21.09.2016
Будьте осторожны
 
Уважаемый LarAlex!
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам нашего банка. Сообщаем, что в пакет, необходимый для подачи заявки на одобрение кредитной карты, входят следующие документы:
1. Анкета клиента – кредитная заявка;
2. Паспорт;
3. Второй обязательный документ на выбор: СНИЛС; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство о регистрации автотранспортного средства, принадлежащего участнику сделки; водительское удостоверение гражданина РФ либо документ, свидетельствующий о наличии действующей кредитной истории и своевременной оплате последних 6 платежей – справка из банка-кредитора и выписка по кредитному счету;
4. Справка 2-НДФЛ, справка по форме Банка, справка от органа, назначившего пенсию, 3-НДФЛ (по желанию клиента);
5.Свидетельство ИНН (при наличии). Для индивидуальных предпринимателей предоставление обязательно.
Для оформления кредитной карты по предодобренному решению, достаточно предоставить анкету клиента, паспорт и свидетельство ИНН (при наличии).
С уважением, ПАО «Татфондбанк»
 
tfb-press,
Спасибо за ответ! Хочу купить телевизор по карте Татфондбанка стоимостью 50-80тыс руб. Будет ли начислен кешбек и в каком размере в данном случае:
А) покупаю за 50 тыс.руб
Б) покупаю за 80 тыс.руб
TOUCH BANK НЕ ГАРАНТИРУЕТ зачисление переводов с2с!!!
Ждал свой перевод на сумму 70 тыс.руб. с 03.09.2016 по 21.09.2016
Будьте осторожны
 
Уважаемый LarAlex!
В период с 1 ноября по 15 января для держателей кредитных карт Татфондбанка проводится акция по выплате повышенного вознаграждения cashback*. При покупке товаров категории «Техника» на сумму от 1000 рублей, на карту возвращается 10% от суммы покупки, но не более 5000 рублей. Эта сумма выплачивается за вычетом налога на доходы физических лиц в соответствии с налоговым законодательством РФ.
Изменено: tfb-press- 11.11.2016 15:53
 
LarAlex, в любом случае получите 4350 р. Я вроде все подробно расписал в первом сообщении. smile:oops:
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Zheleznij,
Вы то подробно расписали, но вот меня смущает сотрудник офиса банка, которорый утверждает то, что кешбек начисляется на операции покупок от тысячи до пяти. Поэтому решил уточнить у ПБ
Обидно будет купить телевизор за 50 тыс и остаться с носом)
Как я понимаю сотрудник офиса не прав
TOUCH BANK НЕ ГАРАНТИРУЕТ зачисление переводов с2с!!!
Ждал свой перевод на сумму 70 тыс.руб. с 03.09.2016 по 21.09.2016
Будьте осторожны
 
tfb-press, спасибо за ваш ответ. Вы пишите:
Цитата
tfb-press пишет:
С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Однако, либо ваши сотрудники не восприняли все это всьерьез smile:rofl:, либо вы лукавите, что с ними была проведена работа. smile:?: Прошла неделя, после вашего ответа. Однако, как было наплевательское отношение к клиентам, так изменений я и не заметил. smile:|
В тот же день, 9 ноября, чуть ранее, чем вы ответили на форуме, мне позвонила сотрудница из банка и хотела со мной пообщаться. Я был в налоговой, общался с инспектором, поэтому мне было неудобно разговаривать, я сообщил это сотруднице, после чего мы договорились, что мне перезвонят после 18 часов. Не дождался я звонка ни в этот день, ни на следующей, так и не узнал, о чём со мной хотели побеседовать. Это был следующий обман от банка. Вот как я могу верить словам сотрудников, если они постоянно обманывают меня? smile:wall:
Когда, я был в отделении 8 ноября, мне сотрудник пообещал, что через 7 дней во Вт мне перезвонят и пригласят за получением карты. Как вы уже догадались, сотрудник снова слукавил, никто мне так сегодня и не перезвонил. smile:evil:
Обращаюсь к Вам, так как уже не вижу смысла звонить в это отделении, всё равно услышу лишь новую "отмазку" и ложь. Поэтому прошу Вас уточнить информацию, когда будет готова моя карта и смогу подъехать в отделение забрать её? Две недели не хватило выпустить и доставить карту! smile@= Вы в каком веке живете?
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Уважаемый Евгений Владимирович!
Спасибо за терпение. Сообщаем, что в настоящее время Ваша карта изготовлена. Карту Вы можете получить в офисе банка по адресу г. Москва, проспект Мира, д. 62, стр.1. Офис работает с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов.
С уважением,
ПАО "Татфондбанк"
 
На следующий день после моего сообщения на форуме, сотрудники банка чудесным образом вспомнили, что я ночами не сплю, целыми сутками смотрю на телефон в ожидании, когда же раздаться долгожданный звонок. smile:dramatics: И о чудо, это произошло. Вот, что волшебная сила форума делает! smile:magic: Позвонили из отделения на пр.Мира и сообщили, что они вовсе тут ни при чём smile:notiam: , во всём виноват головной офис, карта моя только сегодня отправлена оттуда (г.Казань) и скорее всего карта будет завтра у них и со мной незамедлительно свяжутся. На этот раз не обманули. smile:gramercy: Сегодня с утра раздался долгожданный звонок. smile:idea: К сожалению, сегодня и завтра я работаю, однако мог заехать сегодня в офис на 25 мин, потом нужно было ехать на конференцию. Здесь хочу отметить работу сотрудницы, которая оформляла мне получение карты. Я был второй человек в очереди к ней, она пошла мне навстречу после того как я объяснил свою ситуацию и всё сделала очень быстро и оперативно, и благодаря ей я и карту успел получить и на конференцию не опоздал. Умничка. smile:thumbsup: smile:gramercy:
Ну вроде бы всё, можно вздохнуть с облегчением. smile:yes!!!: Но не тут-то было, сюрпризы на этом не закончились. Звоню на ГЛ для активации карты. Неверное кодовое слово! smile:wall: Хмм, не помню, чтобы я его вообще устанавливал. smile:scratch: ГЛ переключает на отделение. Узнаю своё кодовое слово в отделении. Активирую карту и получаю PIN-код. Подключаюсь к программе кэшбэка. В банке по умолчанию устанавливают кодовое слово (котором кстати является ИМЯ заявителя), при этом вам об этом не сообщается! В отделении по телефону заявляют, что его можно сменить на ГЛ, звоню снова им, они сами в шоке от услышанного (а меня уже некомпетентность сотрудников не удивляет smile:jokingly: ), кодовое слово меняется только в отделении банка! Каждый раз при обращении в офис просил подключить выписку на e-mail, подключили, как вы думаете куда? Правильно адрес электронной почты тоже был придуман сотрудниками банка, а именно мой_№_телефона@mail.ru и вы об этом не узнаете. Вот откуда-откуда сотрудники предположили, e-mail - мой_№_телефона@mail.ru вообще существует??? smile:wall: А если он был зарегистрирован другим лицом, которое получило бы доступ к личной финансовой информации? Не нарушает ли банк своими действиями действующие законы? И не пора ли уже об этом сообщить в ЦБ? Через ГЛ удалось изменить e-mail на свой. Вечером поехал снова в офис на изменение кодового слова. Вечером сотрудник всё сделал четко, заодно ещё раз проверил подключен ли я к программе кэшбэка и подключена ли выписка на мой e-mail. Всё ок.

Итог, КК получил после 4-х визитов в отделение банка. Четыре, Карл!!! smile:wall: smile:wall: smile:wall: На 16-й день после подачи заявки. Жесть! smile:crazy: Такого у меня не было даже в Сбере 10 лет назад! Завтра буду тестировать.
Выводы: после получения КК, сразу же меняйте кодовое слово и e-mail!
Надеюсь, tfb-press прокомментирует, как и на каком основании банк присваивает клиентам кодовое слово и e-mail? Думаю, это заинтересует не только меня.
P.S. Карта кстати со старым дизайном, с парусником.
Изменено: Zheleznij- 17.11.2016 20:40
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
не могу пройти мимо. не подключала выписку, она всегда почему-то приходила автоматом.
заявку на карту подавала чуть ли не на раб.месте. получала то же в том же здании. уже не помню, вроде звонили и приглашали. но это было давно, лет 5 назад.
кодовое слово, телефон, и остальные данные вписала сама в анкету. анкету скачала с сайта.

к акциям банк автоматически подключает. забавно только: приходит смс "вы подключены к акции". смотришь сайт: а там ни слова. только через день или два условия выкладываются.


также есть опыт заказа карт через ДБО. там кодовое слово сам задаешь.
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
gold money, значит в Казани у данного банка работа с ФЛ хорошо выстроена, а в Москве, как видно из моих сообщений, косяк на косяке. Руководство далеко, расслабились. smile:relax:
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
После получения пин-кода, перед первым использованием необходимо вставить карту в банкомат (необязательно чтобы банкомат был ТФБ) и ввести пин, иначе при первой покупке появляется ошибка "Неверный ПИН-код".
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
tfb-press, Заявка на кредитную карту через сайт обрабатывается? Сколько времени занимает и каким образом ответ поступит? https://tfb.ru/individuals/cards/credi...quest/new/
 
medvedz,
тоже подавал заявку 1,5 недели назад, до сих пор никаких новостей smile:D
Звонить лень, а в чатах не говорят))
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть