Форум

Карта Малина

Как потратить баллы? Организатор молчит!

У нас с женой на двоих четыре карты Малина, две обычные и две банковские от Тинькова. Накопили 450000 баллов но непонятно как их тратить. С малиной почти 10 лет и все было отлично до 2017 года. Раньше заказывали духи и миксеры из каталога и обедали в Планете Суши за баллы. А сейчас каталога нет и непонятно куда баллы тратить.
Я писал в Малину через форму обратной связи но ответа нет. На телефоне у них автоответчик. В Тиньков банке отправляют в Малину и вообще у них теперь по этим картам начисляются какие то свои баллы.
Не зря же мы копили баллы несколько лет — теперь хотим за них что-то получить. Помогите советом.
Изменено: rita.ru- 19.07.2018 18:45 (Изменено название темы)
 
И ещё. Кто-то говорил что Малина умерла но это не так.
От них регулярно приходит email рассылка. Особенно много в последнее время приходит рекламы какой то бензиновой карты с баллами.
 
https://www.malina.ru/msk/news/

программа ж умерла, не?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/malina/
Программа лояльности перестает действовать с 24.07.2018.
С 25.07.2018 все клиенты будут переведены на программу лояльности «Браво».

но
https://www.tinkoff.ru/about/news/0207...s-changes/
Накопленные бонусные баллы по картам МАЛИНА сохраняются, их можно потратить на покупку товаров в каталоге партнера.

а каталог так и не запущен с конца февраля smile:painful:
Изменено: lexincorp- 19.07.2018 18:34
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
lexincorp,
Умерла? А кто же тогда жгет тряпки и смеётся делает ежедневно email рассылки от имени Малины? На сайте про смерть не сказано ничего, просто с прошлого года ни каталога ни кэшбэк на сайте нет.
И что мне теперь с нашими 450000 баллами делать? Забить или в суд пойти?
Изменено: Igorbabochkin- 19.07.2018 19:44
 
ну вы нашли возможность потратить баллы?
при чем тут рассылки?

в суд? по поводу? в условиях программы лояльности гарантирована возможность потратить баллы?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
В условиях программы лояльности гарантирована возможность потратить


А зачем тогда делать программу лояльности в которой нельзя тратить баллы?
Со стороны малины поведение как минимум неэтичное. Рассылки шлют, а баллы тратить не дают. А вот накапливать баллы судя по сайту можно. Правда там остались какие то неизвестные компании а нормальные типа Бипи и Билайна ушли.
Что же они так. Была ведь хорошая программа, десять лет без вопросов копили баллы и получали подарки и тут вот такое. Хотя бы объяснили что у них случилось.
 
Нет ли тут кого то из представителей Малины или банков выпускающих карты с Малиной (судя по сайту Малины это Русский Стандарт ,Совкомбанк и Райффайзен).
Расскажите что с программой и как потратить баллы. 450000 это много и просто так забить не могу.
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
Нет ли тут кого то из представителей Малины
нет

Цитата
Igorbabochkin пишет:
450000 это много
это 22500 руб, если 1 к 20
непонятно, почему вы их активно не потратили в начале 2017го, когда можно было в баллы BP перевести, например.
Изменено: lexincorp- 20.07.2018 13:19
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
непонятно, почему вы их активно не потратили в начале 2017го

Потому что курс 20/1 это грабеж. В каталоге призы было получать выгоднее. А сейчас я бы хоть 100/1 с радостью потратил. Но некуда.
Не пойму одного. Почему малина просто не сказала что закрывается а решила отмолчаться. Надеются молча украсть мои баллы?
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
Потому что курс 20/1 это грабеж
а какой был раньше? вроде столько и было. (бипи и ко)
каталог открывал лет пять назад, всё дороже, чем за рубли (если переводить) и ненужное
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
В каталоге мы часто заказывали парфюмерию. А ещё кофемашина и дрель до сих пор прекрасно работают и вполне нам нужны. А сейчас ни каталога ни кэшбэка.
Выходит Малина украла наши 22000 рублей? Обидно и хочется чтобы они как-то за это ответили.
Изменено: Igorbabochkin- 20.07.2018 21:36
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
Обидно
Позвоните, пристыдите их

Рисунок
 
Ухты! Надеюсь этот телефон без автоответчика.
В понедельник позвоню, вдруг скажут когда каталог вернут.
 
ararar,
Указанный телефон Малины не отвечает.
Такое впечатление что Малина труп, и рассылки шлёт робот, не знающий что Малина умерла.

Судя по сайту налоговой компания "лоялти партнёр восток" ещё не ликвидирована.
Как думаете есть ли перспектива отсудить компенсацию баллов?
Нам с женой обидно что несколько лет мы активно пользовались картами а нас просто кинули.
 
Представители Малины! Или хотя бы представители банков партнёров Малины!
Если вы тут есть - ответьте.
Хотя бы поясните что творится и когда можно будет потратить ваши баллы.
Давайте не будем доводить дело до суда.
Изменено: Igorbabochkin- 24.07.2018 18:05
 
ну так пишите досудебку на юридический адрес
что на форуме-то писать? тут никого нет.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Поговорил с одноклассником юристом.
Он говорит что по тому как в правилах Малины написано привлечь их к ответственности будет очень трудно. Нигде нет обязательств Малины предоставлять товары из каталога.
Судиться можно но это будет дороже тех 22000 которые они у нас с женой украли.

Малина говорила что у нее 5 миллионов карт роздано. Если они каждому должны 22000 то это 110 миллиардов рублей!!! Вот это лохотрон!
Юрист говорит что можно подать коллективных иск от имени всех у кого есть карты.
Все таки ради 110 миллиардов можно и посудиться
 
какие 110 миллиардов? большинство всё вывели 1,5 года назад.
баллов вас никто не лишал, это раз
курс могут пересмотреть, это два
деньги у вас никто не украл, это три
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
А как тогда можно получить с Малины наши 22000 рублей?
Просто махнуть рукой и признать что нас кинули не хочу. Мы несколько лет добросовестно выполняли правила и хотим за это получить что-то.
Пока в ответ на такое к далово люди будут молчать - мошенники будут процветать.
 
вы позволяете себе оперировать терминами без оснований, статью о клевете никто не отменял.

изучайте правила программы
пишите претензию на возможность потратить баллы

но хватит писать, что кто-то у вас украл какую-то сумму в рублях.
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
А как ещё назвать ситуацию когда Малина год назад закрыла каталог, не отвечает на сообщения в форме обратной связи, не отвечает по телефонам, не даёт никаких комментариев, и продолжает слать спам ежедневно?
Это выглядит как намеренные действия по недопущению траты баллов, чтобы прошло три года и накопленные баллы сгорели у всех.

lexincorp, вы защищаете Малину потому что имеете к ней отношение?
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
А как ещё назвать ситуацию
вы оперируете терминами, основанием для которых является судебное решение

также вы описываете какие-то формальные свои действия, ничего про письма на юр. адрес или про досудебную претензию, вы не написали.

также вы умалчиваете, почему в начале 2017 не перевели баллы в другие.

также вы не написали ничего про результат общения с банком Тинькоф, который выпустил кобрендовую карту с Малиной, и такое поведение партнера как минимум несете репутационные риски

виесто каких-либо действий вы сидите на форуме smile:|
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Результат общения, с Тинькофф банком был предсказуем - напомнили что теперь они по картам Малины начисляют свои баллы, а за ответами на вопросы про каталог и получение вознаграждений за накопленные баллы отправили в Малину.
Короче Малина косячит а мы не при делах в белом пальто стоим красивые.
До 2017 года мы регулярно заказывали подарки в каталоге и ели в Планете суши за баллы. Потом Малина закрыла возможность есть за баллы и мы начали копить на парфюм который тогда стоил 150000. Потом каталог исчез но обещали что его вернут и мы продолжали копить весь 2017 год.
Со стороны кажется что начиная с конца 2016 года малина начала постепенно усложнять трату баллов, а потом вообще ее закрыла объясняя это какими то техническими сложностями. А сейчас даже объяснений не дают и просто тупо игнорируют.
Я посоветуюсь с юристом (он бывший одноклассником) что можно сделать чтобы заставить Малину дать ответ когда мы сможем что-то получить за свои баллы. Уверен что мы такие не одни кто накопил баллы и не может их потратить.
 
Цитата
lexincorp пишет:
почему в начале 2017 не перевели баллы в другие
Каталог открывался и в 2018. С опозданием на месяц от анонсированного времени и ненадолго. Но открывался. Там были товары из Ситилинка и карта "Бензовоз". Курс не помню был какой. Самый дорогой товар стоил, ЕМНИП, 450к баллов.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть