У нас с женой на двоих четыре карты Малина, две обычные и две банковские от Тинькова. Накопили 450000 баллов но непонятно как их тратить. С малиной почти 10 лет и все было отлично до 2017 года. Раньше заказывали духи и миксеры из каталога и обедали в Планете Суши за баллы. А сейчас каталога нет и непонятно куда баллы тратить. Я писал в Малину через форму обратной связи но ответа нет. На телефоне у них автоответчик. В Тиньков банке отправляют в Малину и вообще у них теперь по этим картам начисляются какие то свои баллы. Не зря же мы копили баллы несколько лет — теперь хотим за них что-то получить. Помогите советом.
Изменено: rita.ru- 19.07.2018 18:45(Изменено название темы)
И ещё. Кто-то говорил что Малина умерла но это не так. От них регулярно приходит email рассылка. Особенно много в последнее время приходит рекламы какой то бензиновой карты с баллами.
lexincorp, Умерла? А кто же тогда жгет тряпки и смеётся делает ежедневно email рассылки от имени Малины? На сайте про смерть не сказано ничего, просто с прошлого года ни каталога ни кэшбэк на сайте нет. И что мне теперь с нашими 450000 баллами делать? Забить или в суд пойти?
lexincorpпишет: В условиях программы лояльности гарантирована возможность потратить
А зачем тогда делать программу лояльности в которой нельзя тратить баллы? Со стороны малины поведение как минимум неэтичное. Рассылки шлют, а баллы тратить не дают. А вот накапливать баллы судя по сайту можно. Правда там остались какие то неизвестные компании а нормальные типа Бипи и Билайна ушли. Что же они так. Была ведь хорошая программа, десять лет без вопросов копили баллы и получали подарки и тут вот такое. Хотя бы объяснили что у них случилось.
Нет ли тут кого то из представителей Малины или банков выпускающих карты с Малиной (судя по сайту Малины это Русский Стандарт ,Совкомбанк и Райффайзен). Расскажите что с программой и как потратить баллы. 450000 это много и просто так забить не могу.
lexincorpпишет: непонятно, почему вы их активно не потратили в начале 2017го
Потому что курс 20/1 это грабеж. В каталоге призы было получать выгоднее. А сейчас я бы хоть 100/1 с радостью потратил. Но некуда. Не пойму одного. Почему малина просто не сказала что закрывается а решила отмолчаться. Надеются молча украсть мои баллы?
В каталоге мы часто заказывали парфюмерию. А ещё кофемашина и дрель до сих пор прекрасно работают и вполне нам нужны. А сейчас ни каталога ни кэшбэка. Выходит Малина украла наши 22000 рублей? Обидно и хочется чтобы они как-то за это ответили.
ararar, Указанный телефон Малины не отвечает. Такое впечатление что Малина труп, и рассылки шлёт робот, не знающий что Малина умерла.
Судя по сайту налоговой компания "лоялти партнёр восток" ещё не ликвидирована. Как думаете есть ли перспектива отсудить компенсацию баллов? Нам с женой обидно что несколько лет мы активно пользовались картами а нас просто кинули.
Представители Малины! Или хотя бы представители банков партнёров Малины! Если вы тут есть - ответьте. Хотя бы поясните что творится и когда можно будет потратить ваши баллы. Давайте не будем доводить дело до суда.
Поговорил с одноклассником юристом. Он говорит что по тому как в правилах Малины написано привлечь их к ответственности будет очень трудно. Нигде нет обязательств Малины предоставлять товары из каталога. Судиться можно но это будет дороже тех 22000 которые они у нас с женой украли.
Малина говорила что у нее 5 миллионов карт роздано. Если они каждому должны 22000 то это 110 миллиардов рублей!!! Вот это лохотрон! Юрист говорит что можно подать коллективных иск от имени всех у кого есть карты. Все таки ради 110 миллиардов можно и посудиться
какие 110 миллиардов? большинство всё вывели 1,5 года назад. баллов вас никто не лишал, это раз курс могут пересмотреть, это два деньги у вас никто не украл, это три
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
А как тогда можно получить с Малины наши 22000 рублей? Просто махнуть рукой и признать что нас кинули не хочу. Мы несколько лет добросовестно выполняли правила и хотим за это получить что-то. Пока в ответ на такое к далово люди будут молчать - мошенники будут процветать.
А как ещё назвать ситуацию когда Малина год назад закрыла каталог, не отвечает на сообщения в форме обратной связи, не отвечает по телефонам, не даёт никаких комментариев, и продолжает слать спам ежедневно? Это выглядит как намеренные действия по недопущению траты баллов, чтобы прошло три года и накопленные баллы сгорели у всех.
lexincorp, вы защищаете Малину потому что имеете к ней отношение?
вы оперируете терминами, основанием для которых является судебное решение
также вы описываете какие-то формальные свои действия, ничего про письма на юр. адрес или про досудебную претензию, вы не написали.
также вы умалчиваете, почему в начале 2017 не перевели баллы в другие.
также вы не написали ничего про результат общения с банком Тинькоф, который выпустил кобрендовую карту с Малиной, и такое поведение партнера как минимум несете репутационные риски
виесто каких-либо действий вы сидите на форуме
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
Результат общения, с Тинькофф банком был предсказуем - напомнили что теперь они по картам Малины начисляют свои баллы, а за ответами на вопросы про каталог и получение вознаграждений за накопленные баллы отправили в Малину. Короче Малина косячит а мы не при делах в белом пальто стоим красивые. До 2017 года мы регулярно заказывали подарки в каталоге и ели в Планете суши за баллы. Потом Малина закрыла возможность есть за баллы и мы начали копить на парфюм который тогда стоил 150000. Потом каталог исчез но обещали что его вернут и мы продолжали копить весь 2017 год. Со стороны кажется что начиная с конца 2016 года малина начала постепенно усложнять трату баллов, а потом вообще ее закрыла объясняя это какими то техническими сложностями. А сейчас даже объяснений не дают и просто тупо игнорируют. Я посоветуюсь с юристом (он бывший одноклассником) что можно сделать чтобы заставить Малину дать ответ когда мы сможем что-то получить за свои баллы. Уверен что мы такие не одни кто накопил баллы и не может их потратить.
lexincorpпишет: почему в начале 2017 не перевели баллы в другие
Каталог открывался и в 2018. С опозданием на месяц от анонсированного времени и ненадолго. Но открывался. Там были товары из Ситилинка и карта "Бензовоз". Курс не помню был какой. Самый дорогой товар стоил, ЕМНИП, 450к баллов.